Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера My site craft/Записи в блоге |
Ссылочное ранжирование
2014-02-15 17:12:54 (читать в оригинале)Ссылочное ранжирование или просто ссылочное — это влияние текстовой ссылки чужого сайта на релевантность страницы вашего сайта по ключевым словам, содержащимся в тексте ссылки.
Само по себе словосочетание "Внешняя оптимизация" подразумевает присутствие факторов, влияющих на продвижение сайта и при этом не связанных непосредственно с самим сайтом (его структурой, ключевыми словами и другими факторами внутренней оптимизации).
Самым важным из таких факторов является ссылочное ранжирование. Поисковые системы придают большое значение внешним факторам, так-как это наиболее объективный показатель релевантности страницы сайта.
Действительно, наиболее ценной рекомендацией чего-либо (а ссылка воспринимается поисковой системой именно как рекомендация) является мнение внешнего источника. Особенно если этот источник не имеет своего интереса в продвижении Вашего сайта.
Траст сайта
2014-02-15 17:11:56 (читать в оригинале)Траст сайта — это очень важное понятие в SEO. Траст сайта — это своеобразная мера доверия к сайту со стороны поисковых систем, которая значительно влияет на позиции сайта в результатах поиска. Трастовость не имеет количественного выражения (по крайней мере явного) и присваивается домену, а не отдельным страницам.
Так например, страница, размещенная в Википедии, может оказаться на первых позициях в поиске по конкурентному запросу лишь при упоминании в её тексте (особенно в названии статьи) соответствующих ключевых слов, не смотря на отсутствие какого-либо дополнительного продвижения. Если бы эта же страница была размещена на домене с низким трастом, то подобный результат был бы невозможен.
Такое поведение поисковых систем вызвано тем, что на качество поисковой выдачи большое влияние оказывает достоверность информации, которую запрашивает пользователь. Кто угодно может разместить на своём сайте информацию любого рода, оптимизировать страницу, прокачать ссылочный вес и рассчитывать на высокие позиции в ТОПах, но будет ли информация, размещённая на странице, достоверной и полезной — вот в чём вопрос.
Использование контекстной рекламы для пиара сайта
2014-02-15 17:10:53 (читать в оригинале)Контекстная реклама может быть очень эффективным инструментом для пиара сайта. С помощью контекстной рекламы можно в любой момент купить практически любой объем трафика на сайт — вопрос лишь в цене.
В русскоязычном интернете наиболее популярны следующие сервисы контекстной рекламы:
Яндекс Директ Google AdWords Бегун
Как эффективно работать с этими системами — отдельная тема. В рунете можно купить видеомануал для новичков по Яндекс Директу, в котором автор делится своим опытом проведения успешных рекламных кампаний.
Контекстная реклама обычно используется для привлечения трафика на коммерческие сайты различных организаций с расчётом на то, что вложенные деньги себя окупят. При грамотном подходе так обычно и происходит. Причём, помимо получения прямой экономической выгоды, происходит естественная раскрутка рекламируемого сайта.
Пиар в социальных сетях
2014-02-15 17:08:00 (читать в оригинале)Социальные сети в последнее время стали очень популярны. Аудитория самой раскрученной социальной сети русскоязычного интернета "В контакте" на май 2009-го года составляла 35 миллионов человек (имеются в виду зарегистрированные пользователи).
Это самый посещаемый портал русскоязычного интернета, к тому же очень функциональный. Почему бы не использовать его возможности для пиара своего проекта?
Главный интерес для пиара "В контакте" представляют "группы" — это сообщества людей объединенных схожими интересами. Количество участников группы может измеряться миллионами.
Функционал "группы" в общем случае может включать в себя подобие форума для участников - раздел "Обсуждения" и блога — раздел "Стена".
Так вот, для пиара своего сайта можно использовать имеющиеся раскрученные группы, по аналогии с обычным пиаром в форумах и блогах, получая таким образом периодические всплески посещаемости с социальной сети. Но гораздо более эффективный вариант — это создание и раскрутка собственной группы.
Пиар в форумах
2014-02-15 17:05:22 (читать в оригинале)В общем случае рекомендации по работе с форумами выглядят так:
Во-первых, нужно найти самые популярные посещаемые форумы, которые по своей тематике пересекаются с тематикой Вашего сайта.
Во-вторых, создать в них темы, посвящённые либо Вашему проекту, либо обсуждению какой-то статьи, размещённой на нём. Во втором случае можно даже специально для этого создать какую-нибудь спорную злободневную статью.
В-третьих, поддерживать постоянный интерес к этой теме, по мере его угасания, а также добавить ссылку на сайт в свою подпись, если это разрешено правилами форума.
Рекомендации правильные, но банальные. Потенциал форумов можно использовать гораздо более эффективно, но для каждого отдельного проекта при этом нужно производить собственный анализ ситуации.
Чтобы не ходить далеко за примерами, предлагаю свою стратегию форумного пиара по данному проекту:
Категория «Поэты»
Взлеты Топ 5
+27 |
41 |
biletiks |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Падения Топ 5
-5 |
36 |
Счастливые мамашки |
-9 |
2 |
gvud |
-16 |
13 |
mydorian |
|
|
|
|
|
|
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.