Сегодня 9 января, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
My site craft
My site craft
Голосов: 0
Адрес блога: http://mysitecraft.ru/
Добавлен: 2014-02-15 18:33:01
 

Тег title — название страницы

2014-02-15 16:54:52 (читать в оригинале)

title (тайтл) — самый важный тег для внутренней оптимизации html-кода страниц. Поисковые системы придают очень большое значение тексту, заключённому в title, поэтому следует использовать этот фактор максимально эффективно.

Синтаксис: Название страницы

Физически, содержание тега title - это название страницы, которое отображается в самом верхнем поле браузера. Также содержание title отображается в выдаче поисковых систем по запросам пользователей (это названия ссылок в результатах поиска). Поэтому заголовок страницы должен максимально ёмко отражать её суть и обязательно содержать ключевые слова. Для каждой страницы содержание title должно быть уникальным.

Мета-теги в SEO (Description и Keywords)

2014-02-15 16:48:07 (читать в оригинале)

Мета-теги (meta-tags англ.) — теги, предназначенные для предоставления структурированных метаданных о web-странице. Мета-теги помещаются внутри тега head в HTML-документах. Эти теги используются для описания страницы, и сами не выводятся на экран при загрузке.

Для поисковой оптимизации сайта имеют значение мета-теги: Description и Keywords. В последнее время среди оптимизаторов стало распространенным мнение, что влияние этих тегов на релевантность страницы относительно содержащихся в них ключевых слов равно нулю, но не факт, что это соответствует действительности.

Мета-тег Description предназначен для создания краткого описания страницы, которое выводится в качестве аннотации к ссылке на страницу в поисковой выдаче. Однако в настоящее время это правило работает главным образом в поисковой системе Google, и то не во всех случаях. Довольно часто поисковые системы в качестве аннотации показывают просто отрывок текста данной страницы, наиболее релевантный запросу.

Семантическое ядро сайта

2014-02-15 16:47:01 (читать в оригинале)

Семантическое ядро сайта — это, по сути, ссылочная структура сайта, разработанная в соответствии с целевыми запросами, под которые планируется продвигать сайт. Так же под семантическим ядром подразумевают список этих самых целевых запросов.

Для разработки семантического ядра необходимо в первую очередь определиться с тем, какие часто набираемые поисковые запросы могут привлечь целевых посетителей на сайт.

Например, если организация продаёт мониторы, и основная цель сайта — привлечение покупателей, то наиболее целевые запросы в этом случае будут: "продажа мониторов", "купить монитор" и им подобные. На них и следует сделать акцент при создании сайта.

Контент и дизайн сайта

2014-02-15 16:46:22 (читать в оригинале)

Контент — это содержимое сайта, информация, которая размещена на страницах сайта, тоесть текст и изображения. Текстовые статьи могут иметь разное происхождение и предназначение. Подробнее об этом можно прочитать в статье: Классификация контента по типам.

Для того, чтобы страница сайта выводилась в результатах поиска, она должна быть проиндексирована поисковой системой. Для того, чтобы страница оставалась в индексе постоянно, её контент должен быть уникальным с точки зрения поисковых систем. Тоесть не скопированным со страниц других проиндексированных сайтов.

Неуникальные страницы, особенно когда их много на сайте, с большой вероятностью очень быстро выпадут из индекса, либо вообще никогда туда не попадут и, соответственно, не будут приносить Вам никакого трафика с поисковых систем.

SEO словарь — термины и жаргон

2014-02-15 16:44:23 (читать в оригинале)

DMOZ (ДМОЗ) — один из самых известных в мире каталогов с ручной модерацией dmoz.org.

Doorway (Дорвей) — под дорвеями обычно понимают страницы с бессмысленным текстом в виде беспорядочного набора слов, искусственно созданные для привлечения посетителей из поисковых систем. Также этим словом обозначают сайт, состоящий из таких страниц.

FFA (Линкферма, ферма ссылок) — каталог, размещающий все ссылки подряд.

PPC (Pay Per Click) — система покупки трафика с оплатой за клик.

PR (PageRank) — это параметр для измерения степени "важности" страницы, который используется поисковой системой Google.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.