Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера My site craft/Записи в блоге |
Тенденции развития поисковых систем
2014-02-15 16:43:40 (читать в оригинале)Алгоритмы ранжирования поисковых систем постоянно развиваются и совершенствуются. Главные цели этого развития — обеспечение высокого качества поиска для пользователей и создание максимальных трудностей для манипулирования поисковой выдачей оптимизаторами сайтов.
Данные цели взаимосвязаны, так как качество поиска напрямую зависит от возможности или невозможности повлиять на него заинтересованным лицам.
Когда поисковые системы Яндекс и Google только начинали свое развитие, их алгоритмы ранжирования были примитивны, что позволяло довольно просто манипулировать ими.
В те далекие времена на релевантность страницы оказывали высокое влияние:
- мета-теги;
- плотность ключевых слов на странице;
- теги выделения.
Отношение Яндекса к оптимизаторам
2014-02-15 16:42:55 (читать в оригинале)Для того чтобы понять отношение Яндекса и вообще любой поисковой системы к оптимизаторам, нужно знать для начала базовые основы работы поисковых систем и принципы их монетизации.
Яндекс — коммерческая организация, которая предлагает пользователям ряд бесплатных качественных и востребованных продуктов, основным из которых является поиск. Зарабатывает при этом Яндекс на предоставлении сопутствующих платных сервисов. Главный из них — контекстная реклама Яндекс Директ.
Залог стабильности и благосостояния Яндекса — это спрос пользователей интернета на его поисковый сервис. Залог этого спроса — хорошее качество работы сервиса, которое выражается в высокой релевантности (тоесть в высоком соответствии) поисковых запросов и результатов поиска.
Что нужно знать заказчику SEO-услуг
2014-02-15 16:42:22 (читать в оригинале)Большинство заказчиков SEO-услуг некомпетентны в поисковой оптимизации, чем пользуются некоторое недобросовестные "Гуру". Существует много методов откровенного обмана или ввода в заблуждение заказчика, которые связаны в основном с разницей ожидаемого эффекта от продвижения сайта и реально полученного результата при полном выполнении исполнителем сформулированного задания.
Перечислять эти методы смысла нет, так как некомпетентному человеку они все равно ни о чем не скажут. Просто перед оплатой заявки на продвижение сайта заказчику всегда следует проконсультироваться у компетентного независимого SEO-специалиста, которому он доверяет.
В данной статье речь пойдет не об этом. Дело в том, что даже честные методы работы оптимизатора скрывают в себе один важный нюанс. Стратегии продвижения сайта могут отличаться очень существенно. Принципиальное отличие заключается в том, каким образом добываются внешние ссылки на продвигаемый сайт, а в частности - метод оплаты за них.
Отношение поисковых систем к продажным ссылкам
2014-02-15 16:41:46 (читать в оригинале)Для продвижения и раскрутки своих сайтов вебмастерам приходится закупать на них ссылки. При неграмотном подходе к этому процессу запросто можно отправить продвигаемый сайт в бан или под фильтр поисковых систем. При грамотном подходе никаких санкций не будет.
Поисковые системы не относятся к покупке-продаже ссылок однозначно плохо. Плохо относятся только к явным и грубым попыткам манипулирования поисковой выдачей.
Сайт — это собственность вебмастера, и он может распоряжаться им на свое усмотрение, в том числе покупать внешние ссылки на него или наоборот продавать их со страниц сайта. Другое дело, с какой целью осуществляется купля-продажа ссылок.
Поисковые системы вполне лояльно относятся к покупке ссылок для пиара сайта и негативно — к покупке ссылок с целью накрутки ссылочного ради влияния на поисковую выдачу.
План раскрутки сайта фирмы
2014-02-15 16:41:11 (читать в оригинале)Допустим, перед оптимизатором поставлена задача: продвижение готового сайта фирмы. Сам сайт сделан какой-то сторонней веб-студией и представляет собой информацию о фирме, о роде её деятельности, о предоставляемых услугах, сроках их исполнения и тому подобные сведения. Тоесть обычный типовой сайт организации, содержащий страниц 15 со смысловой нагрузкой, а также различные прайсы, каталоги продукции и другие подобные материалы.
Продвигать такой сайт довольно непросто. Можно раскрутить его по паре высокочастотных запросов, но при этом Вы будете иметь все недостатки первой стратегии раскрутки.
Кроме того, в данном случае, стимулировать естественную раскрутку сайта тоже проблематично. В качестве обычной рекламы можно покупать трафик на сайт через системы контекстной рекламы, но эффект от этого, в плане естественного прироста ссылочной массы, будет минимальным. Мало кому из посетителей придёт в голову ставить на своём сайте ссылку на сайт фирмы за просто так.
Категория «Книги»
Взлеты Топ 5
+141 |
163 |
Информационный колодец |
+139 |
146 |
Annelle |
+131 |
156 |
Zoxx.ru - Блог Металлиста |
+128 |
151 |
МухО_о |
+101 |
114 |
erner_kissinger |
Падения Топ 5
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.