Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера My site craft/Записи в блоге |
SEO-эффект Википедии или продвижение сайта без продвижения
2014-02-15 16:34:33 (читать в оригинале)Ни для кого не секрет, что статьи Википедии зачастую высоко ранжируются поисковыми системами по высокочастотным запросам, не смотря на полное отсутствие их специального продвижения. Рассмотрим в этой статье, почему так происходит, и почему коммерческие сайты даже при очень больших затратах на продвижение редко могут потеснить в ТОПах поисковых систем Вики, которая вообще не продвигается.
Фактор первый - Траст.
Википедия является трастовым сайтом. Тоесть информация, размещенная на Википедии, вызывает доверие поисковых систем, так-как все статьи в ней модерируются независимым сообществом модераторов. Такой подход обеспечивает высокую степень объективности и достоверности информации, и поисковые системы учитывают это. Однако траст не является главным фактором, обеспечивающим высокие позиции статьям Википедии. Существуют не менее трастовые сайты (например, каталог Яндекса или dmoz.org), которые при этом не ранжируются высоко.
130 параметров алгоритма ранжирования сайтов от Google
2014-02-15 16:33:30 (читать в оригинале)На что Google обращает внимание при ранжировании сайтов? Почему этот поисковик является самым популярным в мире и занимает громадную долю рынка. Search Engine Journal собрал 130 из 200 факторов, учитываемых в ранжировании сайтов:
Доменное имя: 13 факторов
Возраст
Дата регистрации
Публичность/скрытость информации о домене
Географическая привязанность доменного имени
Домен первого уровня
Уровень доменного имени
Как часто менялся IP-адрес, привязанный к домену
Как часто менялся владелец
Ключевые слова в имени домена
IP-адрес
Сайты, находящиеся на этом же IP-адресе
Упоминание доменного имени (не внешние ссылки)
Географическая привязанность, указанная в Google Webmaster Tools
Виды SEO: белое, серое и черное SEO
2014-02-15 16:19:30 (читать в оригинале)SEO (поисковая оптимизация сайта) — это совокупность действий, направленных на повышение позиций сайта в поисковых системах по целевым запросам.
В зависимости от степени корректности методов поисковой оптимизации различают черное, серое и белое seo.
Белое SEO, по-определению, это такие методы продвижения сайта, которые не нарушают правил поисковых систем. Правила же поисковых систем запрещают какие-либо попытки искусственного влияния на позиции сайта при ранжировании.
Если удариться в формалистику и начать философствовать, то получится, что белого seo не может быть впринципе, так-как поисковая оптимизация по своему определению производится для улучшения позиций сайта, тоесть подразумевает искусственное влияние на них.
Черное SEO — это методы, подразумевающие ярко выраженную попытку влияния на позиции сайта при ранжировании. Это может быть: покупка ссылок с ключевыми словами, создание дорвеев, сателлитов, использование клоакинга (посетители сайта и роботы поисковых систем видят разный контент) и так далее.
Серое SEO — это все, что находится между белым и черным seo. Любые методы оптимизации, которые не относятся к черному seo, можно отнести к серому.
Конкурентность запросов
2014-02-15 16:18:46 (читать в оригинале)Конкурентность запросов упрощённо определяется следующим образом:
Если на первых страницах поисковой выдачи находятся ссылки только на главные страницы сайтов (ссылки вида http://seo-in.ru/), то это признак высокой конкурентности по данному запросу.
Если же помимо ссылок на главные страницы попадаются также ссылки на внутренние страницы сайтов (ссылки вида http://seo-in.ru/domen.html), это признак низкой конкурентности по данному запросу.
Естественно, это очень общая и приблизительная оценка конкурентности. К тому же она не всегда даёт правильные результаты. Под некоторые высокочастотные запросы иногда целенаправленно раскручивают не главную страницу, а страницы второго порядка.
Для примерной количественной оценки конкурентности, а также стоимости продвижения сайта в ТОП10 по целевому запросу чаще всего производят количественный и качественный анализ внешних ссылок на страницы сайтов конкурентов в ТОПе.
Очень значимым фактором внешней оптимизации является ссылочное, тоесть наличие внешних ссылок на сайт, содержащих ключевые слова целевого запроса, по которому анализируется конкуренция.
Частота поисковых запросов
2014-02-15 16:16:38 (читать в оригинале)Перед началом поисковой оптимизации сайта необходимо определиться с ключевыми запросами, по которым сайт нужно будет продвигать.
Для того, чтобы оценить трудозатраты по выводу сайта в ТОП поисковых систем, необходимо знать частотность (как часто набирают этот запрос) и конкурентность запроса (какова конкуренция сайтов за место в топе по данному запросу).
Частоту запроса можно определить с помощью статистики запросов, предоставляемой поисковыми системами.
Для начала разберём Вордстат Яндекса.
В качестве примера посмотрим статистику (за месяц) по запросу seo и увидим следующую картину на сегодняшний день:
Категория «Книги»
Взлеты Топ 5
+141 |
163 |
Информационный колодец |
+139 |
146 |
Annelle |
+131 |
156 |
Zoxx.ru - Блог Металлиста |
+128 |
151 |
МухО_о |
+101 |
114 |
erner_kissinger |
Падения Топ 5
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.