Сегодня 12 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Как заработать на партнерках. Блог Натальи Билой
Как заработать на партнерках. Блог Натальи Билой
Голосов: 0
Адрес блога: http://natabistr.blogspot.com/
Добавлен: 2014-02-17 23:20:38
 

Как навести порядок в голове?

2013-07-18 23:52:00 (читать в оригинале)

 
    Как навести порядок в том информационном хаосе, который нас окружает? В голове, в компьютере, в бизнесе...

     Каждый день на нас сваливается поток информации, бумаг, идей, рассылок, новых бытовых дел, обязательств. И всё это надо как-то фиксировать и упорядочивать, ведь никакой человеческой памяти на весь этот поток не хватит.

Вот для примера список полезных данных, которые нужно где-то хранить:

- идеи новых проектов, бизнесов, сплит-тестов, маркетинговых фишек и т.д.;
- номера моих электронных кошельков;
- адреса, телефоны, e-mail, icq, реквизиты сотрудников;
- параметры настройки различного оборудования (модемы, роутеры и т.д.);
- контроль финансовых вложений в тот или иной проект;
- личный дневник;
- интересные материалы из Интернета, которые надо прочитать;
- лицензионные ключи от купленных программ;
- PIN-коды от сим-карт и банковских карт;
- дневник спортивных тренировок;
- рецепты фруктовых коктейлей и салатов;
- схемы проезда, расписания;
- время работы и телефоны разных организаций;
- контроль доставки покупок, сделанных в интернет-магазинах;
- список книг и фильмов на прочтение и просмотр;
- сканерокопии важных документов (паспорта, ИНН, ОГРН, договора и т.д.);
- пароли платежа для разных платежных систем;
- визитки разных людей и организаций;
- мои банковские реквизиты, коды, секретные слова в разных банках;
- ударный файл (лучшие продающие тексты и письма);
- дневник изучения английского языка;
- контроль того, кому, сколько, под какие проценты я дал в долг;
- список того, что хочу купить в будущем;
- список целей на неделю, месяц, год, 10 лет;
- краткие отчеты по прочитанным книгам (все самое ценное, что узнал);
- хеш-коды тарифных опций Мегафона (экономия на связи в поездках);
- сканы спортивных карт (связано с моим спортом);
- контакты партнеров по бизнесу;
- коды почтовых ящиков и домофонов в разных квартирах;
- интересные комбинации элементов одежды;
- интересные находки в плане дизайна сайтов и интерьеров;
- туристические маршруты и другая полезная информация в путешествиях;
- контроль поручений, данных сотрудникам;
- интересные мысли умных людей;
- и так далее.

     Так как же тогда хранить всю эту информацию наиболее оптимальным способом, да в идеале еще и так, чтобы она всегда была под рукой?

Речь идет о системе под названием Evernote.

  Evernote — это простое в использовании бесплатное приложение, помогающее хранить информацию, которую необходимо запомнить, на всех используемых устройствах. Наводите порядок в делах, сохраняйте свои идеи и работайте продуктивнее.

  Evernote позволяет делать быстрые заметки, сохранять фотографии, создавать списки задач, записывать голосовые напоминания, причем все это с синхронизацией между всеми вашими устройствами и возможностью поиска нужной информации, где бы вы ни находились: дома, на работе или в пути.

Это бесплатная или платная программа?

Evernote может работать в двух режимах:

1. Полностью бесплатный.

2. Премиум-вариант, который стоит 5$ в месяц, если платить помесячно, или 3,75$ в месяц, если заплатить сразу за год.

Чем отличается премиум-версия от бесплатной?

 В бесплатной версии под заметки дается 60 Мб в месяц, в премиум — 1 Гб. Каждый месяц счетчик обнуляется. При этом, вы всегда можете видеть, сколько вы уже израсходовали за
текущий месяц.

скачать бесплатно Evernote

 Есть ли обучающие материалы по Evernote?

    Несмотря на то, что один из основателей Evernote — наш соотечественник, в России эта программа мало распространена. Не более 10% пользователей о ней знают, а ещё меньше используют.

Первый полноценный обучающий курс по Evernote на русском языке - «Evernote-мастер»

Удачи,
Наталья
Партнерские программы - реальный заработок
Подпишитесь прямо сейчас на бесплатную рассылку,
и Вы всегда будете получать новые идеи как заработать на партнерках,
которые обеспечат Вам высокий заработок


SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *


Маленькие фишки в большой игре

2013-07-18 20:33:00 (читать в оригинале)

 

      Как сделать так, чтобы Ваше письмо в рассылке прочитало максимальное количество человек и при этом Вы не надоели своим подписчикам , заваливая их своими ценными письмами?

  Допустим, в вашей рассылке 10000 человек.

    Вы шлете им письмо с рекомендацией партнерского курса, чтобы заработать на рассылке.

Ваше первое письмо открыло 1000 человек. Но ведь 9000 даже не открыли его.

Причем, по разным причинам - у кого в этот день не было интернета , или письмо в спам угодило, или они были на даче, или настроения не было.

Поэтому Вы шлете второе письмо с повторным предложением. Это письмо открыли 500 человек. Некоторые из этих открывших уже открывали первое письмо. И вполне возможно, что им не понравится, что вы заваливаете их письмами с одинаковым содержанием – они отпишутся.

И чем более писем Вы шлете, тем больше количество подписчиков Вы охватываете, но и много людей отписывается.

Но есть маленькая фишка, которая позволит этого избежать, но в тоже время охватить людей в вашей базе по максимуму, что повысит эффективность вашей рассылки.

Оказывается, что можно слать письма только тем, кто не открыл ваше первое письмо.

Вот вы послали письмо по базе – открыло 1000 человек, а 9000 не открыло.  Так вот – можно продублировать это же самое письмо на 9000 не открывших.

Как это можно сделать?

В своем аккаунте в Smartresponder заходим в нашу статистику...

Выбираем письмо, которое хотим проверить на количество не открытых…

Кликаем на это количество…

Переходим вниз и выбираем подписать, а там  - «сообщение»…

Далее как обычная отправка.

И все – Вы отправляете такое же письмо только тем, кто не открыл Ваше первое письмо.

Вот так изящно решается проблема низких открытий и высоких отписок ...

Такая фишка работает только для платных аккаунтов Smartresponder .

Удачи в делах,
Наталья
«Рассылка Smartresponder»

Подпишитесь прямо сейчас на бесплатную рассылку,
и Вы всегда будете получать новые идеи как заработать на партнерках,
которые обеспечат Вам высокий заработок


SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *


Как назвать свою почтовую рассылку

2013-07-09 21:57:00 (читать в оригинале)

Название своей почтовой рассылки - вещь очень важная. Ведь, как корабль назовешь, так он и поплывет. Хорошее название способно само рекламировать рассылку и привлекать подписчиков.

Итак, а какое название хорошее?

   Во-первых, оно должно давать четкое представление о чем рассылка , например, "Поиск работы в сети Интернет",  "Web-дизайн для начинающих", " Рукоделие. Бисероплетение ", "Разведение дойных хомячков в условиях Крайнего Севера". ( А названия типа " Информбюро товарища Х.","Негазета" ; "В помощь Дzенствующему", "Неучебник для мамы" и т.д.
можете смело предложить своим конкурентам :)

    Во-вторых , название не должно быть очень длинным, экономьте время и силы подписчиков. Тем более, что читаются, вернее сканируются, первые несколько слов. Вот именно поэтому самые главные значимые слова ставьте в начало названия.
Пока подписчик еще не начал засыпать.

Вот как можно изменить название рассылки в лучшую сторону.

"Обзор ресурсов Интернета об образовании за рубежом"  -  "Образование за рубежом - обзор ресурсов Интернета"
"Последние новости о дистанционном обучении" -  "Дистанционное обучение через Интернет"
"Различные предложения работы из Интернета" - "Работа в сети Интернет"
"Интернет: ресурсы о поиске работы"  -  "Поиск работы в СНГ и за рубежом"
"Различные предложения телеработы"  -  "Телеработа"

А теперь попробуйте сами...

"Говорим про Европу. Жизнь, обучение, иммиграция в ЕС" - ...
"Статьи посвященные продаже и покупке готового бизнеса" - ...
"Новинки в книжном магазине Co@libri в разделе "Правоохранительные органы" - ...

   Глядя на название рассылки, мы мысленно его произносим. Если нам трудно произнести название , то мозг формирует отрицательный сигнал восприятия . Поэтому название должно быть легкопроизносимым . А название типа "Новости терабайтов и гигабитов: SAN, NAS,
Fibre Channel" можно просто заменить на "Новости и технологии сетевого хранения
данных".

     Аналогично, не вставляйте в названия всякие непонятные значки типа @, \, |, ", : - они только затрудняют прочтение названия и понимание тематики рассылки. Хотя можно , конечно вставить $ - этот значок понимают все.

Что еще?

     Не ограничивайте вашу почтовую рассылку узким кругом специалистов, понимающих о чем
речь, но и территориально. Если вы назовете свою рассылку "Бизнес такого-то района" или
"Предприниматель какой-то  области" - то можете быть уверены - никто из читателей, живущих в других районах и других областях, не подпишутся на ваши рассылки.

     Не называйте вашу почтовую рассылку по-английски без крайней необходимости. Если Ваш подписчик не американец и не англичанин,  то английское название вряд ли может его заинтересовать при беглом просмотре нескольких десятков рассылок.

    Не называйте вашу рассылку: "Новости такого-то сайта" , Ни вы лично, ни ваш сайт как таковой никого не интересуют.  Ну , может, несколько друзей и знакомых. Хотя, если Вы Билл Гейтс - тогда можете смело называть свою рассылку "Новости Билла Гейтса".
 
   Так что, придумайте 5 названий своей почтовой рассылки ( ну, ладно, три хотя бы ) и выбирайте самое звучное, информативное и короткое...

Удачи Вам,
Наталья
Партнерские программы - реальный заработок
Подпишитесь прямо сейчас на бесплатную рассылку,
и Вы всегда будете получать новые идеи как заработать на партнерках,
которые обеспечат Вам высокий заработок


SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *


Как написать убедительный обзор продукта рекламодателя?

2013-07-02 21:00:00 (читать в оригинале)

Статья Розалинд Гарднер - Как написать убедительный обзор продукта рекламодателя?

Как вы выбираете продукты, которые хотите купить? Принимаете на веру все, что заявляет продавец, нахваливая свой товар? Или пытаетесь узнать мнение друзей или независимых экспертов, прежде чем тратить свои кровные?

Если вы человек здравомыслящий (а в этом никто не сомневается), то вы скорее поверите мнению друзей и прочитаете несколько независимых обзоров этого продукта.

Так же и участвуя в партнерских программах, следует относиться к посетителям вашего сайта по-дружески и не забывать о том, что они тоже в большинстве своем люди здравомыслящие и скорее проверят, что думают другие о предлагаемом вами продукте, прежде чем его покупать.

С этой точки зрения, реальная работа партнера заключается в том, чтобы подготовить посетителя к покупке, написав честный и сбалансированный обзор.

Естественно, написание обзоров на каждый продукт требует и времени, и значительных усилий, но это именно то, что отличает успешных партнеров от их менее успешных коллег в плане вознаграждения за труды (читай «денег»).

Обзоры могут быть как индивидуальными, так и сравнительными. Первый тип описывает один единственный продукт, а второй – это сопоставление характеристик нескольких продуктов, позволяющее клиентам выбрать из них наиболее подходящий.

Прежде чем написать обзор вам нужно оценить качество продукта, что очевидно. Многие успешные партнеры предпочитают рекламировать и описывать продукты, которыми они уже воспользовались сами. Однако покупать товар получается далеко не всегда. В этом случае, менеджеры партнерских программ, по крайней мере западных, часто идут навстречу «проверенным» партнерам и предоставляют им свою продукцию для оценки бесплатно. В особенности это относится к товарам и услугам, которые доставляются по Сети, например, к услугам сайтов знакомств.

Но что делать, если вы пока не супер-партнер и не можете накупить себе, к примеру, полный тренажерный зал беговых дорожек, для того чтобы написать сравнение этих, без сомнения, замечательных товаров для вашего сайта, посвященного спорту?

Ну что ж, сделайте то, что сделал бы покупатель, если бы в Интернете не было вообще никаких обзоров – пойдите в оффлайновый спортивный магазин и испытайте нужные агрегаты лично!

А как написать, к примеру, сравнительный обзор средств от прыщей, если у вас у вас чистая кожа и ни одного прыщика? Можно спросить совета у друзей, которые в свое время успешно справились с этой проблемой. Узнайте, какое средство им помогло.

Если этим способом у вас ничего выяснить не удалось, наберите в Яndex или Google что-нибудь типа “мнения потребителей” + “средство от прыщей” и прочтите как можно больше обзоров, чтобы отобрать от трех до пяти эффективных средств (конечно, с партнерскими программами).

После того, как вы собрали информацию о продуктах, можно садиться за написание обзора.

Структура таких обзоров очень проста, они все состоят из введения, основной части и заключения.

Вводная часть должна включать несколько фраз, в общих чертах описывающих проблему и предлагающих потенциальное решение для вашего читателя, без лишних деталей. Основная часть вашего обзора должна включать описание продукта, то что он позволяет сделать, как его использовать, описание его эффективности и полезности. Заключение, в сущности, повторяет 
вступление, но содержит настойчивую рекомендацию к покупке, основанную на сделанных вами выводах.

Чтобы упростить процесс написания обзоров, рекомендуем задавать себе следующие вопросы:

1. Кто мой читатель и в чем заключается его проблема?
2. Что обещает продукт, о котором я пишу.
3. Насколько хорошо продукт решает проблему? Что он делает? Как это работает?
4. Насколько полезен этот продукт (купили ли бы вы его сами?)

Давайте рассмотрим каждый вопрос по отдельности.
Первый вопрос: Кто мой читатель и в чем заключается его проблема? 
Очень важно позиционировать текст в зависимости от целевой аудитории. Так что если посетители вашего сайта – взрослые, то громкие выкрики и сленговые словечки будут крайне неуместны. Также стоит помнить, что основная проблема – не, к примеру, пресловутые прыщи, а то, как себя ощущает человек, у которого они есть и как это влияет на его жизнь.

Если вы сами когда-либо сталкивались с подобной проблемой, скажите об этом. Расскажите о вашем опыте и покажите ваше понимание и сочувствие проблемам читателя. Рассказ о собственном реальном опыте зарабатывает для вас доверие читателей, что всегда приводит к увеличению объемов продаж.

Если вы не знаете, как ваши читатели реагируют на проблему, эту информацию вы тоже можете найти в Интернете.

        Например, поищите фразу “ненавижу прыщи” и вы наверняка найдете сайт, где какая-нибудь юная леди будет восклицать нечто вроде: “Моя ужасная кожа просто портит мне жизнь и отношения с мужчинами. Я стараюсь избегать общения, потому что не хочу, чтобы люди видели мое лицо. Это так грустно! Я трачу безумные деньги на косметику. Я уже перестала надеяться на то, что когда-нибудь моя кожа станет идеальной (хотя было бы неплохо¬), но если бы количество прыщей на моем лице сократилось хотя бы до парочки… Тогда я смогла бы тратить меньше получаса на макияж. Я бы никогда не сидела дома, я бы смогла вернуться к той жизни, которой мне сейчас так не хватает”.
         Этот абзац исчерпывающе описывает чувства этой девушки, правда?

А теперь передайте эти мотивы, обращаясь к эмоциям читателей, повысив тем самым объем продаж.

Например, вот так:
Вместо того чтобы написать «Продукт N избавит вас от прыщей», начните с вопроса, обращающегося к эмоциям читателя, типа: «Прыщи портят вашу жизнь? Вы боитесь выйти из дома или даже показать лицо? Эту проблему МОЖНО РЕШИТЬ».

Такое вступление подразумевает следующий вопрос: Что обещает товар, о котором я пишу?

Решает ли товар проблему? Действует ли он быстрее других, проще, или дешевле?

Ответы на все эти вопросы вы нашли, когда тем или иным способом собирали информацию о продукте. В этом разделе обзора нужно просто изложить все ваши находки в одном месте.

Далее следует ответ на третий набор вопросов: «Как хорошо товар решает проблему?», «Что конкретно он делает?», и «Как именно он работает?».

Ваши ответы должны содержать только самую важную информацию, совершенно не обязательно в подробностях докладывать, как 
вы использовали этот продукт или из чего он сделан, или как упакован, если только на сайте продавца не отсутствует
информация, которую, как вам кажется, будущему покупателю будет полезно узнать.

Мы все хорошо знаем, что идеальных товаров не существует, поэтому не нужно перегибать палку и писать блестящий однобокий обзор, только расхваливающий продукт. Чтобы сделать ваш обзор сбалансированным и честным, скажите, что лично вам нравится или не нравится в этом продукте. Если вы хотите избежать негативных заявлений, когда будете рассказывать 
о том, что вам не по душе, попробуйте оформить вашу фразу так: «…хотя я бы предпочел, чтобы это крем был чуть менее жирным…», или «жаль только что флакон не снабжен дозатором» и закончите похвалой.

В заключение приведите пример хорошего соотношения цены и качества данного продукта. Например: «Несмотря на то, что и продукт А, и продукт B способны избавить вас от проблем с прыщами за 30 дней, мы отдаем предпочтение продукту А, которые стоит всего $20 долларов за флакон. А если вы пишете не сравнительный, а обзор отдельного продукта, можно сказать 
что-нибудь вроде «За такой продукт можно было бы заплатить и вдвое больше, а за эту цену у него вообще нет конкурентов!».

И наконец, чтобы дополнительно повысить коэффициент конверсии посетителей вашего партнерского сайта в покупателей, не забудьте разместить изображение товара на странице с обзором и отзывы хотя бы пары человек, воспользовавшихся товаром, которые вы можете с разрешения продавца взять с его сайта.

В заключении скажите читателям то, что сказали бы своему другу, если бы рассказывали о товаре или услуге, которая вам понравилась.

Такой подход сделает написание обзора гораздо мене утомительным занятием, а ваше дружеское отношение к читателям позволит в несколько раз увеличить размер комиссии, которую вы получите от продаж продукта, который вы продвигаете.

Удачи во всем,
Наталья
Как написать эффективный продающий текст

Подпишитесь прямо сейчас на бесплатную рассылку,
и Вы всегда будете получать новые идеи как заработать на партнерках,
которые обеспечат Вам высокий заработок


SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *


Важные моменты заработка на партнерках

2013-06-27 23:40:00 (читать в оригинале)

9 важных моментов  заработка на партнерках


1. Обязательно развивайте СВОЙ бизнес.

       Какие бы товары и услуги в рамках участия в партнерских программах Вы ни продвигали, у Вас обязательно должен быть   собственный сайт и репутация профессионала в своей области.
     
    Многие начинающие предприниматели, зарегистрировавшись в  нескольких партнерках, начинают тупо перенаправлять целевых посетителей по своим партнерским ссылкам, пребывая в полной  уверенности, что собственный сайт им совершенно ни к чему…

   Серьезная ошибка!

      Во-первых, чтобы к Вашим рекомендациям прислушивались и по Вашим ссылкам покупали, Вам понадобится  соответствующая репутация. Для того, чтобы ее заработать, Вам придется делать все то же самое, что и при   использовании любой другой бизнес-модели: утверждаться на рынке в качестве специалиста своего дела, создавать  собственный качественный авторский контент, писать публикации, регулярно обновлять и дополнять собственный  сайт и все прочее.По-другому Вы серьезных денег в партнерских программах не заработаете.

   Иными словами, Вам необходимо создавать и развивать полноценный собственный онлайновый бизнес с той только   разницей, что Вы будете продавать не товары и услуги своего изготовления, а товары и услуги других   предпринимателей через свои партнерские ссылки и получать за это комиссионное вознаграждение.

2. Обязательно издавайте собственную рассылку.

     Этот пункт тесно связан с предыдущим и непосредственно из него  вытекает. Никакой успешный онлайновый бизнес без собственной рассылки попросту не возможен.

   Поэтому, нравится Вам это или нет, а собственную рассылку издавать придется. Не знаете как?
   Технический курс от Евгения Попова «Рассылка Smartresponder»   поможет Вам сделать это грамотно и эффективно.

   Точно так же, как и в любых других моделях онлайнового бизнеса, Вам следует превращать посетителей своих  страниц в подписчиков своей рассылки, формировать с ними нужного рода отношения, укреплять свою репутацию,  заручаться доверием с их стороны, и только потом зарабатывать деньги посредством рекомендации своим подписчикам  тех товаров и услуг, продвижением которых Вы занимаетесь.

   Это на самом деле самый лучший и эффективный из всех возможных способов – проверено многолетней практикой!

3. Пишите обзоры продвигаемых Вами товаров и услуг, а также создавайте для них собственные рекламные материалы.

    Понятное дело, самый простой способ работы в любой партнерской программе – это развесить на своем сайте те   рекламные материалы, которые предлагает владелец партнерки, а также «пульнуть» в рассылку те рекламные письма,   шаблоны которых для Вас тем же владельцем уже заготовлены.

   Да, удобно, просто и быстро. Единственная проблема данного подхода заключается лишь в том, что этот путь –   самый непродуктивный из всех возможных!

   Использование готовых рекламных материалов не способно обеспечить Вам нужный результат – это давным-давно   проверенная истина. Причин тому множество, главные из которых две.

   Во-первых, как правило, владелец партнерской программы особо не беспокоится о том, чтобы разработанные им   материалы были максимально эффективны, ибо он идет при развитии своей партнерки в первую очередь по   экстенсивному пути ( то есть расчитывает на
Вас, своего партнера).

   Во-вторых, та реклама, которая эффективно работает для одного подписного листа и сайта, совершенно не  обязательно будет эффективна для другого – каждая аудитория обладает своими особенностями и эти особенности   необходимо в рекламных материалах учитывать.

   Поэтому будет гораздо лучше подготовить собственные рекламные материалы для продвигаемых Вами товаров,   которые бы учитывали все особенности именно Ваших посетителей и подписчиков (а Вы, как грамотный предприниматель  прекрасно знаете свою аудиторию, не так ли?), а также Ваш личный стиль подачи материалов, к которому Ваша  аудитория уже привыкла.

4. Cобственный обзор

   Все очень просто. Вы сами покупаете тот товар, который продвигаете или собираетесь продвигать, а затем   используете его по назначению. После этого Вы пишете подробный отчет о том, насколько лично Вам понравился  этот товар, что Вам в нем особенно понравилось, что – не понравилось, какие результаты Вы получили от его  применения и так далее.

   То же самое справедливо и в том случае, когда Вы занимаетесь продвижением услуг.

   Вот и все. Далее Вы снабжаете подобный материал своей партнерской ссылкой и публикуете на своем сайте и   (или) в рассылке – если Вы честно и добросовестно поработали над созданием обзора, а Ваша аудитория Вам   доверяет – отличные результаты Вам гарантированы.

5. Раскручивайте не свои партнерские ссылки, а те материалы, в которых они фигурируют.

   Повторю еще раз – если Вы просто нашпигуете страницы своих сайтов и письма своих рассылок партнерскими  ссылками – ничего путного из этого не получится.

   Вместо этого следует писать полезные статьи, специальные доклады, создавать аудио и видеозаписи с ответами на   вопросы аудитории и другим полезным контентом, в которые помещать свои партнерские ссылки, чтобы они там   смотрелись естественно и в тему, а затем раздавать бесплатно подобные материалы и раскручивать именно их.

6. Тестируйте все и вся!

   Что бы Вы ни делали для развития собственного проекта и наращивания оборотов партнерских продаж, Вам   следует записывать каждый свой шаг и его результаты, чтобы потом делать соответствующие выводы о том,   что работает, а что – нет.

   Получая эти данные, мы потом перестаем делать то, что не работает и сосредоточиваемся на том, что дает   результат. Таким образом мы постоянно совершенствуем свой проект и начинаем работать все более и более  эффективно.

7. Прячьте свои партнерские ссылки за адресами редиректа

   Никто точно не знает, с чем это связано и чем оно вызвано, но факт остается фактом:
   пользователи онлайна ненавидят покупать что-либо по партнерским ссылкам и всячески стараются «оторвать хвост»   у партнерской ссылки.

   Видимо, им доставляет огромное удовольствие лишать партнеров (в том числе – и Вас) честно заработанных   комиссионных.

   Поэтому скрывайте адреса Ваших партнерских ссылок с помощью специальных скриптов, сервисов или программного  обеспечения.

8. Задействуйте труд наемных сотрудников.

   Делайте то, что приносит Вам удовольствие и хорошо получается. Остальное поручите наемным сотрудникам.

9. Нельзя вступать сразу в большое количество партнерок.

   В партнерскую программу какого-либо проекта вступить очень легко. Для этого достаточно ввести первоначальные   данные, нажать на кнопку "Регистрация" и все! Вы уже партнер какого-либо проекта. Имеете доступ к рекламным   материалам. Можно приступать к продвижению партнерского продукта!

   В голове сразу же щелкает волшебная кнопка и перед глазами возникает калькулятор. Воображение рисует в голове   головокружительные картины. Вы представляете сколько Вы зарабатываете от продажи партнерских продуктов.
   Сто, двести, триста, пятьсот долларов! И это прибыль только от одной партнерской программы! А если вступить   в еще одну! Доход увеличится в два раза! А это уже тысяча долларов! А если вступить в еще одну партнерскую   программу ... Это уже несколько тысяч долларов! Красота!

   Но такого никогда не будет. И вот почему ...
   Вы начнете одновременно продвигать массу продуктов. Фокус Вашего предложения будет распылен. Безусловно,    Вы заработаете, но только дырку от бублика! Это действительно жестоко, но это так! Это наша реальность.
   Нельзя продвигать все и вся!

   Необходимо сосредоточиться на одной партнерской программе. Выйти на нормальный уровень продажи и только после   этого перейти к другой партнерской программе. Выполняя данный алгоритм, Вы всегда сможете зарабатывать,  участвуя в нескольких партнерских программах одновременно.

Удачи во всем,
Наталья
Партнерские программы - реальный заработок

Подпишитесь прямо сейчас на бесплатную рассылку,
и Вы всегда будете получать новые идеи как заработать на партнерках,
которые обеспечат Вам высокий заработок


SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *


Страницы: 1 2 3 4 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.