Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера О профессиональном и не только - Александр Михайленко IAMLAB/Записи в блоге |
О профессиональном и не только - Александр Михайленко IAMLAB
Голосов: 0 Адрес блога: http://iamlab.blogspot.com/ Добавлен: 2014-02-25 00:53:44 |
|
SoundCloud, или эта музыка будет вечной
2014-02-08 19:48:00 (читать в оригинале)SoundCloud, или эта музыка будет вечной.
Немного справочной информации:
SoundCloud — онлайн-платформа для распространения оцифрованной звуковой информации (например, музыкальных произведений) обладающая функциями социальной сети.
Работа над проектом SoundCloud была начата в 2006 году в Стокгольме, но компанию зарегистрировали в Берлине в августе 2007 года. Основателями компании SoundCloud стали звукорежиссёр Алекс Льюнг и музыкант Эрик Вальфорс. Сайт проекта был официально запущен в октябре 2008 года.
Уже через несколько месяцев после создания проект сумел бросить вызов доминирующему на тот момент MySpace в качестве платформы для распространения музыки, позволяющей оперативней взаимодействовать между музыкантами и их поклонниками. По мнению экспертов, стремительный рост сервиса обеспечило очень раннее внимание со стороны лейблов и популярных музыкантов.
Первоначально планировалось создать сайт, который позволил бы музыкантам обмениваться треками между собой, однако впоследствии проект трансформировался в полноценный канал музыкальной дистрибуции.
В апреле 2009 года SoundCloud получила венчурное финансирование в размере 2,5 млн евро от фонда Doughty Hanson & Co.
В мае 2010 года SoundCloud объявила о миллионе подписчиков.
15 июня 2011 года SoundCloud сообщил о достижении 5 млн подписчиков.
В начале 2012 года было объявлено, что количество зарегистрированных пользователей достигло 10 млн.
Ключевой особенностью SoundCloud является возможность распространять каждую запись в отдельности с помощью уникального URL, что позволяет встраивать их в популярные сети (например, в Twitter, Facebook) в отличие от MySpace, который позволяет слушать плейлисты только на его собственном сайте. Кроме того, SoundCloud предоставляет дополнительные виджеты, позволяющие размещать их на сайтах и в блогах пользователей.
SoundCloud предоставляет API, который позволяет сторонним приложениям загружать и скачивать звуковые файлы. Благодаря этому, получили распространение соответствующие приложения для iPhone, iPad и Android.
SoundCloud обладает уникальной особенностью оставлять комментарии в любом месте звукового файла.
Всем найти или обнародовать свой саунд на просторах SoundCloud!
В память о Idle Worship
2013-06-09 20:39:00 (читать в оригинале)Здравствуйте друзья!
Есть такие вещи, поступки о которых хочется сказать, вещи и поступки которые, казалось бы, просты и понятны, но сколько нужных эмоций они вызывают.
Не для кого не секрет что сегодня игры в социальных сетях или на мобильных платформах - это также как холодильник на кухне или телевизор в гостинной, это часть нашей современной жизни. И есть много игровых проектов, которые сделаны красиво, даже очень красиво, но не цепляют, без души они - что нельзя было сказать о проекте Idle Worship, компании Idle Gaming. Сегодня я не берусь оценивать успешность проекта по экономическим показателям, хотя он принес компании из Сан-Франциско неплохой доход, сегодня я вспомню о Idle Worship самое хорошее и поделюсь этим с вами.
Создатели проекта попытались переложить идею взятую из игры 2000-х Black & White на "социальные рельсы". Это специфичный и "синхронный" мир где ты был со своими друзьями в online - и это была одной из самых сильных сторон или даже "козырь" данного проекта. К слову - технологическая разработка синхронного "движка" игры также запатентована компанией Idle Gaming.
Тот факт что ты, здесь и сейчас, проводишь время в одном игровом пространстве со своими друзьями приносил тебе колоссальные эмоции. Вы могли помогать друг другу, созидать и быть "добрым богом", воевать и отбиваться от "злых богов".
Цепочка игровых заданий тебя принуждала делать и позитивные и негативные поступки, но и она же была началом новых хороших знакомств с игроками по всему миру. Я стал общаться с десятками людей со всего мира благодаря этой игре. (Америка, Англия, Шотландия и др страны).
Геймплей, игровые "фичи" и многие другие находки этого проекта теперь можно увидеть только наверное на видео роликах. Но к сожалению они не передадут те чувства и эмоции которые тебе посчастливилось получить в то время когда это было можно...
Лишь последняя эмоция, которая, у меня лично, вызвала гигантское уважение к этой компании - это признание ошибок после закрытия проекта, который нужно было делать кросс-платформенным и самое главное - это их послание своему игровому сообществу. Я хочу перевести его вкратце для вас:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Конец уже в прошлом ...
И Творец посмотрел вниз с небес и увидев тех кого он создал, объявил свое творение мерзостью.
Все и на небесах и на грязевых островах дрожали, когда указ был прочитан ...
"Тьма будет царствовать над землей с этого момента и на всю вечность."
Idle Worship ушел, он не вернется, и мы просто хотели сказать, что мы будем скучать по тебе.
Можно много сказать по этому случаю, но есть одна вещь которую мы должны сказать - Спасибо.
Многие люди вложили свои сердца и души в создание игры и мы никогда не видели ничего подобного. Люди, которые пристрастились к Idle Worship удивительные, творческие личности ... и только горстка из них требует судебного приказа или лекарств. :)
Мы сожалеем, что не смогли оставить этот проект. К сожалению, мы не сделали игру для планшетов. Мы сожалеем, что не могли заставить ее работать (кроссплатформенно).
Тем не менее, мы благодарны за путешествие, которое продолжалось до тех пор, пока это было возможно.
Также спасибо за присланную лавину фан-арта, художественную литературу, видео, скульптуры, магниты, игрушки, рисунки, письма и одну пару мужского нижнего белья. :)
...
Они ждут прощальных писем от своих фанатов.
Источник - https://apps.facebook.com/idleworship/
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Друзья! Был такой проект. Мы будем вспоминать о нем и не будем расстраиваться, потому что все те идеи и ошибки которые допустили Idle Games ранее - реализованы в их новом проекте - Fresh Deck Poker - где к моей радости и радости поклонников этой компании, оставили для нас ту синхронную online-модель игры с друзьями - это больше чем покер! Это новый мир от Idle Gaming!
Всем добра и любви!
Ваш, Александр М.
Эскперементируйте и улыбайтесь!
2013-04-23 20:34:00 (читать в оригинале)Всем привет! Сегодня немного развлечений под конец отличного дня!
Заходим по ссылке webcamtoy.com/ru/app/ и просто, доверившись как дантисту, даем доступ к камере...
Друзья! Попробуйте все что здесь можно попробывать, а лучше вместе с компанией друзей сделайте свое лучшее общее фото!
Эскперементируйте и улыбайтесь!
Всем добра и любви!
С вами я - Александр М.
P.S. режим - ЛСД )))
Эта музыка будет вечной если я...
2013-04-10 22:11:00 (читать в оригинале)Здравствуйте друзья!
Сегодня мы поговорим о музыке. Музыке, роль которой в нашей жизни, просто неописуема. Наверное только когда мы спим ее не слышим, а может мы просто не знаем об этом. )
И так! Есть несколько друзей, все они сидят дома и им нечего делать, но вот каким то чудом Google понимает это и предлагает нам поучаствовать в своем эксперименте - JAM WITH CHROME.
Предлагаю сразу ставить себе этот браузер (если его еще нет), а параллельно продолжать читать статью.
1. Все просто выбираем инструмент.
На выбор у вас несколько типов гитар, барабанных установок и драм машин, клавишные от классики до синтезаторов. Например выбираем фортепиано.
Проходим маленькое обучение по управлению - все проще простого. Мы готовы!
2. "Приглашаем друга" - у нас +1 музыкант. Технологии этого продукта позволяют совместную игру командой до 4 человек в реальном времени!
Быстро "кидаем" ссылку на приглашение через Google+, Facebook, Twitter.
Команда в сборе!
3. Поддерживаем связь с друзьями с помощью встроенного чата. (старый добрый skype тоже подойдет).
Все! Наше новое место для репетиций готово! Начинается джээээм!
Вооружаемся Google Crome браузером и начинаем свой эксперимент друзья!
Место репетиции:
http://www.jamwithchrome.com
Технологии:
http://www.jamwithchrome.com/technology?lang=ru
Всем удачи и отличного настроения!
Ваш Александр М.
Начинающим о responsive и @media
2013-03-31 22:19:00 (читать в оригинале)Привет друзья! Сегодня технический мини "туториал" для начинающих веб-разработчиков.
И снова bootstrap нам куда? Правильно! В помощь! ) но не о нем пойдет речь в этой статье.
Если конкретнее, то совместим несколько полезных техник - теги и разметка HTML5, используем прелести css3 и responsive дизайна, столь актуального в наше время, и конечно же медиа типы.
Для начала вам достаточно создать страницу следующего содержания и приложить рядом с ней фреймворк - Bootstrap
Небольшое теоретическое отступление пока мы плавно переходим к таблице стилей.
Стили могут относиться к различным типам медиа. Например, можно создать отдельный стиль для страницы, которая будет просматриваться в браузере, и другой стиль для печати страницы.
Аналогичным образом мы будем определять тип медиа-устройства по размеру экрана (@media (min-width: 960px) and (max-width: 1199px) ) и переопределять специфичные css свойства для нужного блока или любого объекта на нашей странице.
А теперь перейдем к перечню стилей описанных в - style.css:
#info{
width: 830px;
font-family: Tahoma;
font-size: 26px;
margin:0px auto; /* - помним о центрировании блока */
text-align:center;
}
#foot{
width: 480px;
text-align:center;
margin:0px auto;
}
#logo{
margin:0px auto;
}
@media (min-width: 1200px) {
#logo{
width: 545px;
}
#foot{
width: 480px;
}
}
@media (min-width: 960px) and (max-width: 1199px) {
#logo{
width: 545px;
}
#book{
width: 960px;
}
#foot{
width: 480px;
}
}
@media (min-width: 768px) and (max-width: 959px) {
#logo{
width: 445px;
}
#foot{
width: 480px;
}
}
@media (min-width: 541px) and (max-width: 767px) {
#logo{
width: 345px;
}
#foot{
width: 480px;
}
}
@media (min-width: 400px) and (max-width: 540px) {
#logo{
width: 345px;
}
#foot{
width: 400px;
}
}
@media (min-width: 241px) and (max-width: 399px) {
#logo{
width: 200px;
}
#foot{
width: 241px;
}
}
@media (min-width: 0px) and (max-width: 240px) {
#logo{
width: 140px;
}
#foot{
width: 170px;
}
}
Видно что при изменении максимального и минимального размера для каждого конкретного типа медиа, я меняю ширину блока - тем самым заставляю картинку, расположенную в нем, изменять свои размеры. И тем самым пользователь будет счастлив видеть свой любимый сайт который подстраивается под любое устройство веб-серфинга.
Конечно же вас никто не ограничивает в описании стилей для конкретного типа устройства - еще раз повторюсь - используйте все средства для того чтобы ваш сайт был максимально дружелюбным для любого пользователя с любым устройством. Применяйте все от смены шрифтов для удобного чтения до плавающих блоков и тд.
Конечно можно уменьшить количество видов "медиа", кому то будет достаточно трех форматов - настольный, планшет, телефон, кто-то пойдет дальше и максимально проработает все граничные варианты размеров современных устройств.
Максимально протестировать и проверить качество своей работы можно на - quirktools.com
Всем удачи! С вами ваш, Александр М.
Категория «Артисты»
Взлеты Топ 5
+96 |
124 |
Наша жизнь просто прекрасна |
+69 |
108 |
Рыцарь Дорог (Knight Rider) - фан сайт сериала |
+48 |
99 |
House of Pocong |
+1 |
35 |
| |
|
|
|
Падения Топ 5
-1 |
5 |
Мартышка_с_Алмазами |
-3 |
26 |
театральный Лягушатник |
-9 |
3 |
alexjdanov |
|
|
|
|
|
|
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.