Сегодня 16 января, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Местечко для Битломанов
Местечко для Битломанов
Голосов: 0
Адрес блога: http://placeforbeatlemans.blogspot.com/
Добавлен: 2014-02-28 19:03:02
 

Интервью с ударником The Beatles

2014-01-12 21:30:00 (читать в оригинале)

   Здравствуйте, постоянные читатели и случайные гости моего блога! Представляю вашему вниманию...

                                   Интервью с Ринго Старром      

     

   Ринго, когда тебя последний раз не узнали на улице?
   Честно говоря, я вообще такого не припомню. На какой бы край Земли меня ни заносило, везде одно и то же. Недавно был в Непале – и мне махали ручкой со всех сторон. Такова она, нелегкая битловская доля.  
   Искренне тебе сочувствуем. Скажи, ты ощущаешь принципиальную разницу между выступлениями The Beatles сорок лет назад и твоими нынешними концертами под маркой All-Starrs?
   Разница огромная! На концертах The Beatles доминирующим звуком был, как ты понимаешь, девичий визг. Никто не слышал музыки, не слышали ее и мы. К 1965-му мы начали сильно деградировать как музыканты, почему и решили прикрыть гастрольную лавочку. Мы выступали от силы двадцать пять минут, после чего нас начинали рвать на части. Современные группы должны говорить спасибо The Who и Led Zeppelin за то, что им приходится впахивать на сцене по два часа!
   МакКартни как-то сказал, что ты «лучший барабанщик в мире, кроме шуток». А как ты сам оцениваешь игру Пола на ударных в тех песнях, когда ему пришлось замещать тебя?
   Как и Пол, врать я не буду и скажу прямо: Пол – ударник не ахти. Барабанит он сносно, но владеет только одним стилем. Пол – лучший басист-барабанщик нашего времени! Ура!
Твой сын Зак тоже барабанщик. Правда ли, что ты просил патентованного безумца Кита Муна из The Who дать ему пару уроков?
   У нас дома была ударная установка, по которой Зак все время долбил. Естественно, я показал ему пару ходов. Для моих детей Кит Мун был просто дядя Кит. Я не просил его заниматься с Заком, но, когда сыну исполнилось десять, решил подарить ему маленькую установку. И как раз в тот момент, когда я собирался радостно ее преподнести, у наших дверей остановился грузовик, в котором лежала, наверное, сотня барабанов – подарок от дяди Кита. Кит очень любил, когда всего много.
   Вспомни самый ужасный слух о себе.
   Однажды моя мама прочитала в газете, что я умер. Дело было в 60-х. Конечно, она вся изволновалась, пока я ей не позвонил. Мне было все равно: я-то знал, что еще не умер. А вот маме пришлось попереживать. Я тогда сказал ей: «Я тебе сам сообщу, что умер, о’кей? Никому не верь, пока не услышишь от меня лично».
   А на самом деле, когда ты ближе всего подошел к смерти? Помнится, The Beatles едва унесли ноги с Филиппин, когда там начался мятеж, а в 1980-м ты попал в автокатастрофу.
   Я тогда кубарем вылетел из машины. Мне повезло – ушел с места аварии на своих двоих. Все могло кончиться гораздо печальнее. Мы с женой Барбарой сами дошли до больницы, нам вкололи валиума и налили чаю. Барбара потом ходила с гипсом на шее. Машина была вдребезги: огром­ный «мерседес» сложился пополам.
   Ты как-то сказал, что записывал вокал для своего хита «Photograph» вдрабадан пьяным. Трудно небось было переучиваться петь трезвым?
  Врать не буду, по пьяни я записал много песен. После пары коктейлей многие вещи даются легче. Проблема состояла в том, что пара коктейлей превращалась в двадцать пять. Трезвость далась мне непросто. Пришлось заново учиться выступать на сцене и даже играть в студии – по сути, начинать с нуля. Во многом мне при­шлось заново учиться жить.
   Можешь вспомнить, капля чего именно оказалась последней?
   Я пил коньяк, потом отключился, а потом проснулся, преисполненный первобытного ужаса. Такое случалось со мной постоянно. В итоге я проснулся в клинике. Короче, скорее всего это был коньяк. Или водка. Днем я обычно пил водку, а ближе к вечеру переходил на коньяк.
   Какую из своих песен ты считаешь недооцененной публикой?
   Честно говоря, абсолютно все свои песни я считаю недооцененными публикой.
   Как думаешь, если бы Джон и Джордж были живы, вы бы отправились в реюнион-тур, как большинство нынешних рок-ветеранов?
   Кто его знает! Думаю, если мы бы и решились на это, то точно не из-за денег. Мы уже отказывались от сотен миллионов. Может, ради какой-нибудь благотворительной акции. Но я все равно не уверен, что у нас бы получилось уломать Джона. Хотя многие реюнион-шоу последних лет мне понравились. Например, Cream и The Who.
   Кстати, какова была максимальная сумма, которую вам предлагали за воссоединение The Beatles, – такая, что вы почти согласились?
   Был один случай, когда мы почти согласились. Не то чтобы на полном серьезе, но мы обсуждали это друг с другом. В 1971-м или 1972-м нам предлагали что-то около миллиарда долларов – невероятную сумму, такую огромную, что мы даже созванивались с организаторами. Не помню, кто все это придумал, помню только, что в программе вечера мы шли сразу за человеком, сражавшимся с акулой. Мужик с акулой на разогреве у The Beatles! Потом должны были выйти мы и затянуть «She Loves You». Естественно, мы отказались.
   А как давно ты последний раз видел живьем роллингов?
   Во время их последнего тура. Джаггер дал нам билеты, у нас были отличные места. Но во время концерта мы все время пялились в экраны и совсем не смотрели на сцену. В принципе, мне все понравилось, но я постоянно ловил себя на мысли: «Какой смысл ходить на концерт, когда все то же самое можно увидеть по телику?» Так что больше на стадионные концерты не хожу.



Пол МакКартни отказался от £5 млн за автобиографию

2014-01-11 13:56:00 (читать в оригинале)

     

   Полу МакКартни предлагали £5 млн за написание автобиографии, однако музыкант отказался. По словам битла, он слишком занят.

   Как отмечает The Daily Express, мемуары музыканта могли бы стать одной из самых "взрывных" книг в современной поп-культуре. Читателей наверняка бы заинтересовали взгляды сэра Пола на то, как The Beatles получили всемирную известность, и на то, как группа распалась, считает газета.

   Однако у МакКартни на сей счет другое мнение. "Я решил, что так много людей рассказывали об этом так много раз, что мне, возможно, не стоит этого делать", - сказал музыкант. По мнению сэра Пола, написание автобиографии - это работа, а не то, что можно сочинить наспех.

   "Я гастролирую. Я вот-вот выпущу альбом. У меня дети, внуки, у меня куча дел. У меня нет времени это писать. И даже если бы я нацелился на написание (мемуаров), то это потребовало бы гораздо больше времени, чем у меня есть сейчас", - объяснил МакКартни.


   Как хорошо, что человек не гоняется за деньгами! Другой бы на его месте сразу же согласился! 



Куртка легенды Beatles ушла за £180 тысяч

2014-01-11 13:47:00 (читать в оригинале)

     Фото: GLOBAL LOOK press

   Любимая кожаная куртка гитариста The Beatles Джорджа Харрисона продана за 110 тысяч фунтов на торгах вещами, связанными с творчеством ливерпульской четверки, которые провел в Лондоне аукционный дом "Бонэмс".
   "Кожаная куртка была важной частью имиджа The Beatles на заре их карьеры. Она легкоузнаваемая", – отметила директор подразделения "Бонэмс" по предметам коллекционирования в индустрии развлечений Стефани Коннелл. По ее словам, Харрисон на протяжении ряда лет предпочитал выступать именно в ней.
   Экс-участник The Beatles купил эту куртку в 1960 году во время гастролей прославленного музыкального ансамбля в Гамбурге и выступал в ней на сцене ливерпульского клуба Cavern. В то же время за изготовленные по спецзаказу кожаные сапоги музыканта неназванный покупатель заплатил сумму, которая превысила оценочную более чем в четыре раза.
   Всего с молотка ушли десятки памятных вещей, принадлежавших Харрисону и связанных с творчеством знаменитой ливерпульской четверки. Они были выставлены на продажу родственниками рок-гитариста, скончавшегося в 2001 году.
   Среди других лотов торгов была гитара, на которой играли музыканты в группе The QuarryMen, из которой впоследствии вышли The Beatles. Инструмент вместе с письмом Пола МакКартни, подтверждающим подлинность гитары, был продан за 43,3 тысячи фунтов.
   Оранжевая рубашка музыканта такого же фасона, что и та, которая была на нем во время организованного им благотворительного концерта для Бангладеш 1971 года, ушла за 23,8 тысячи фунтов.


Возрадуйся, битломан!

2014-01-10 20:51:00 (читать в оригинале)

                                      101.ru – Онлайн-радио

   Здравствуйте, дорогие друзья! Настроение у меня сегодня отличное, так что и писать я буду о хорошем. Уверен, эта новость Вас тоже не оставит равнодушным.

   Бороздя как-то просторы Интернета, я наткнулся на такую прекрасную для битломана вещь, как интернет-радио The Beatles. Заинтересовал? Тогда подробнее.
    
   Да, на этом радио ставят только музыку битлов! Ну разве не мечта битломана! Но есть также замечательная рубрика "Beatles-соло", где звучат сольные творение участников группы. Категория песен "Люди играют в Beatles" не произвела на меня особого впечатления, но может Вам она придётся по душе. Вы интересуетесь "живыми" выступлениями The Beatles? "Beatles Live" - то, что вам нужно (правда, из-за истошного "крика битломании" там мало, что слышно)).


Фильмы The Beatles: Yellow Submarine (1969)

2014-01-08 18:10:00 (читать в оригинале)

   Здравствуйте, дорогие читатели! В последнее время я совсем забросил цикл "Фильмы The Beatles" (кто не читал, то Фильмы The Beatles: A Hard Day's Night (1964), Фильмы The Beatles: Help! (1965) и Фильмы The Beatles: Magical Mystery Tour (1967)). Так что я возвращаюсь к этой весьма интересной теме.

   Придирчивые битломаны, наверное, скажут: "Но ведь это мультфильм!" Да, мультфильм, но посмотреть стоит и взрослым.

                                         Мои впечатления от просмотра

   Первое, на что обращаешь внимание, это - цвета. Немного напоминают "Magical Mystery Tour" (помните моё негодование)), но не раздражает. Мне больше всего понравилось, как юный (не очень уж и юный) Фред и Ринго искали остальных битлов. Впрочем, плавание до Пеперленда тоже было весёлым. Всем рекомендую посмотреть.

                                             Немного информации

  

   «Жёлтая подводная лодка» (англ. «Yellow Submarine») — мультфильм, посвящённый группе The Beatles, снятый в 1968 году Джорджем Даннингом, канадским аниматором, переехавшим в Лондон. В мультфильме звучат песни в исполнении The Beatles.

Сюжет

   Однажды, в чудесной красочной музыкальной стране под названием Пепперленд (Pepperland) появились нехорошие Синие Злюки (Blue Meanies). Они принялись замораживать всех направо и налево, а хуже всего было то, что они заморозили Ансамбль Клуба Одиноких Сердец Сержанта Пеппера — главную музыкальную силу Пепперленда. 

   Юный Фред забирается в Желтую Подводную Лодку и плывет на поиски Музыки, которая прогонит Синих Злюк. Он встречает группу The Beatles, и они соглашаются плыть с Юным Фредом в Пепперленд, чтобы помочь жителям вновь обрести волшебство Музыки и победить Синих Злюк. По пути они встречают Человека Ниоткуда — доктора наук Джереми Хиллари — и путешествуют по различным морям — Морю Времени, Морю Науки, Морю Монстров и Морю Дырок. 

   В Пепперленде The Beatles вновь пробуждают своей музыкой всё живое, в том числе и Ансамбль Сержанта Пеппера, и принимают в этот прекрасный мир раскаявшихся Синих Злюк. В последнем эпизоде мы видим уже настоящих, ненарисованных битлов, вернувшихся домой из Пепперленда с сувенирами: мотором Подводной Лодки, половинкой дыры из Моря Дырок и небольшой частичкой любви.

Музыка

   Помимо композиций, изданных на альбоме Yellow Submarine, в мультфильме звучат песни «Eleanor Rigby», «When I’m Sixty-Four», «Nowhere Man», «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band», «With a Little Help from My Friends», «Lucy in the Sky with Diamonds» и «Love You To».

P.S. Наконец-то я нашёл приличные кнопки социальных сетей. Пожалуйста, опробуйте их.)



Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.