Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера nevesta_ekb/Записи в блоге |
nevesta_ekb
Голосов: 0 Адрес блога: http://nevesta-ekb.livejournal.com/ Добавлен: 2014-03-19 12:41:28 |
|
Что получилось!
2014-02-26 16:36:18 (читать в оригинале)Теперь пора отчитаться о том, что получилось на свадьбе, причем получилось, несмотря ни на что и во что бы то ни стало
1. Тайминг
Во-первых, похвастаюсь тем, что ко мне на свадьбу никто не опоздал - ни подрядчики, ни гости.
Во-вторых, по таймингу мы шли буквально минута в минуту, как я планировала. Никаких задержек, пробок, форс-мажоров - не было!
Выездную регистрацию, правда, чуть задержали. Всего на 10 минут - гости писали пожелания в это время)) А так мы и все специалисты были готовы. Естественно, от этой задержки никто не пострадал)))
Это огромная заслуга всех наших дорогих специалистов (имена их перечислены в заглавном посте) и координаторов - Елены и Валерии из Candy Day.
Еще раз огромное спасибо всем за пунктуальность и обязательность!
СОВЕТ:
Составляйте тайминг свадьбы! ОБЯЗАТЕЛЬНО! Во всех подробностях - кто, что, когда делает, приезжает-уезжает. Без этого накладки неизбежны - в вашей голове в первую очередь.
Ну и выбирайте пунктуальных подрядчиков. Как проверить? Очень просто - смотрите, во сколько специалист приходит на встречи с вами (думаю, нет смысла объяснять, что встречи со всеми обязательны?) и в какой степени готовности. Профессионал приходит ЗАРАНЕЕ, и у него всё готово для подробного обсуждения. Если подрядчик всегда опаздывает и даже не считает нужным предупредить об этом - повод сильно задуматься.
Помните, что опоздание любого подрядчика сдвинет во времени все ваши планы, и вам придется "комкать" какие-то элементы (например, фотосессию). Самое страшное в этом плане - опоздание стилиста. Не поленитесь за день до свадьбы обзвонить ВСЕХ своих подрядчиков и напомнить, куда и во сколько им нужно подъехать (если у вас есть координатор - это сделает он). Лишним не будет, поверьте.
2. Уличная фотосессия
Погодка была -20 с ветром. 30-го января нам позвонил наш фотограф, вернувшийся из Тайланда и слегка пришалевший от -40, которые ударили. Предложил перенести фотосессию на другой день, потеплее. Я твердо отказалась - у нас уже был расписан весь тайминг, вторичные сборы совершенно не хотелось делать (и оплачивать), ну и, наконец, эмоции в другой день будут уже не те. Тем более, что у нас была куплена теплая одежда специально для фотосессии.
В итоге померзли мы изрядно))) 10 минут снимали - пять грелись. Но зато с гордостью могу сказать - миссия выполнена! Часовая съемка на морозе - есть!
И мы даже не простыли)))
СОВЕТ:
Если очень хотите делать именно такую фотосессию, именно в таком месте - делайте! Я безумно хотела фотосессию в полуразрушенном здании - и она была.
И вы не представляете, какая там была красота и насколько необычными получились фото (сужу по исходникам, которые показывал фотограф)!
Таких фото нет ни у одной невесты, ни у одного фотографа.
Такие фото могут быть и у вас - только не идите по штампу, не снимайтесь там же, где все, ищите новые решения.
Тот же "Онегин" мы в фотосессии почти не задействовали (кроме номера для сборов и холла внизу) - уж слишком набили оскомину эти интерьеры, в которых стремятся запечатлеть себя десятки пар.
Еще я вспоминаю фото одной невесты - они выехали за 20 км на "старую линзу" сниматься. Это потрясающие кадры из леса, рядом с водопадом - таких нет больше ни у кого!
Так что дерзайте, и ничто вам не помешает.
3. Танец
Танец мы ставили сами. Я ставила. С помощью обучающих видео из интернета. Причем не абы какой - мне нужно было аргентинское танго, ни много ни мало.
Скажу сразу: скандалов, связанных с танцем, у нас было штуки три. И все очень громкие и эмоциональные (в основном с моей стороны).
Сергунечка был ну оооочень деревянным. Совсем деревянным. Хореографической подготовки там было ноль.
Репетиции начали в октябре, где-то полтора месяца более-менее регулярно упржнялись в типичных для танго движениях, учили стойки, запоминали правильное положение тела. В декабре был завал на работе, и практически весь месяц мы вообще филонили.
Потом я поняла, что времени до свадьбы осталось три недели, и мы начали подготовку в ударном темпе - репетиции практически ежедневно, жесткий тренинг жениха.
В итоге станцевали очень прилично (видела любительскую съемку гостей), несмотря на то, что к тому моменту несколько выпили.
Обращаю внимание, что ЭКОНОМИЯ на постановке танца составила не менее 7 000 рублей.
СОВЕТ:
Если решили ставить танец сами, во-первых, хотя бы у одного из вас должна быть начальная хореографическая подготовка. Во-вторых, лучше выбирать простой стиль танца (например, бачату) - чем сложнее стиль, тем дольше нужно будет репетировать и тем больше нервов потратить. В-третьих - обязательно снимайте репетиции на видео! Сразу будет видно, где вы ошибаетесь, что не получается. В-четвертых - следите за осанкой. Ну и, наконец - особо обращайте внимание на пластику жениха! Девушки всегда более пластичны, чем мужчины, но одной танец не вытянуть. Танец - это парное действие, и его красота зависит от пластики ОБОИХ партнеров. Расшевеливайте будущего мужа, показывайте, как движутся профессиональные танцоры, ищите видео для обучения в интернете - поверьте, недостатка в этом нет. Жених в танце должен двигаться хоть с каким-то изяществом и грацией. Иначе танец смотрится не ахти.
4. Фаер-шоу
Да, я хотела именно фаер-шоу, а не салют, зажжение сердец, небесные фонарики и т.п. Да, дорого. Но очень хотелось!!!
Татьяна, у которой я заказывала шоу, предупредила, что танцуют до -27. Потом холодно))) 29-го января ударили жесткие морозы, я еще раз связалась с Татьяной и сказала, что в случае сильного холода согласна на план Б - салют с сердцами. Но в приоритете - только фаер шоу!
В итоге фаер-шоу СОСТОЯЛОСЬ! Несмотря на мороз порядка -25 и сильный ветер. И это было чудесно, эмоционально, ярко! В восторге остались и мы, и гости, я даже чуть всплакнула))) Единственное сожаление - что шоу закончилось быстро (так показалось - шоу шло порядка 5 минут, но я бы еще посмотрела))) Благодарность за это - компании ТАНДАВА.
1. Тайминг
Во-первых, похвастаюсь тем, что ко мне на свадьбу никто не опоздал - ни подрядчики, ни гости.
Во-вторых, по таймингу мы шли буквально минута в минуту, как я планировала. Никаких задержек, пробок, форс-мажоров - не было!
Выездную регистрацию, правда, чуть задержали. Всего на 10 минут - гости писали пожелания в это время)) А так мы и все специалисты были готовы. Естественно, от этой задержки никто не пострадал)))
Это огромная заслуга всех наших дорогих специалистов (имена их перечислены в заглавном посте) и координаторов - Елены и Валерии из Candy Day.
Еще раз огромное спасибо всем за пунктуальность и обязательность!
СОВЕТ:
Составляйте тайминг свадьбы! ОБЯЗАТЕЛЬНО! Во всех подробностях - кто, что, когда делает, приезжает-уезжает. Без этого накладки неизбежны - в вашей голове в первую очередь.
Ну и выбирайте пунктуальных подрядчиков. Как проверить? Очень просто - смотрите, во сколько специалист приходит на встречи с вами (думаю, нет смысла объяснять, что встречи со всеми обязательны?) и в какой степени готовности. Профессионал приходит ЗАРАНЕЕ, и у него всё готово для подробного обсуждения. Если подрядчик всегда опаздывает и даже не считает нужным предупредить об этом - повод сильно задуматься.
Помните, что опоздание любого подрядчика сдвинет во времени все ваши планы, и вам придется "комкать" какие-то элементы (например, фотосессию). Самое страшное в этом плане - опоздание стилиста. Не поленитесь за день до свадьбы обзвонить ВСЕХ своих подрядчиков и напомнить, куда и во сколько им нужно подъехать (если у вас есть координатор - это сделает он). Лишним не будет, поверьте.
2. Уличная фотосессия
Погодка была -20 с ветром. 30-го января нам позвонил наш фотограф, вернувшийся из Тайланда и слегка пришалевший от -40, которые ударили. Предложил перенести фотосессию на другой день, потеплее. Я твердо отказалась - у нас уже был расписан весь тайминг, вторичные сборы совершенно не хотелось делать (и оплачивать), ну и, наконец, эмоции в другой день будут уже не те. Тем более, что у нас была куплена теплая одежда специально для фотосессии.
В итоге померзли мы изрядно))) 10 минут снимали - пять грелись. Но зато с гордостью могу сказать - миссия выполнена! Часовая съемка на морозе - есть!
И мы даже не простыли)))
СОВЕТ:
Если очень хотите делать именно такую фотосессию, именно в таком месте - делайте! Я безумно хотела фотосессию в полуразрушенном здании - и она была.
И вы не представляете, какая там была красота и насколько необычными получились фото (сужу по исходникам, которые показывал фотограф)!
Таких фото нет ни у одной невесты, ни у одного фотографа.
Такие фото могут быть и у вас - только не идите по штампу, не снимайтесь там же, где все, ищите новые решения.
Тот же "Онегин" мы в фотосессии почти не задействовали (кроме номера для сборов и холла внизу) - уж слишком набили оскомину эти интерьеры, в которых стремятся запечатлеть себя десятки пар.
Еще я вспоминаю фото одной невесты - они выехали за 20 км на "старую линзу" сниматься. Это потрясающие кадры из леса, рядом с водопадом - таких нет больше ни у кого!
Так что дерзайте, и ничто вам не помешает.
3. Танец
Танец мы ставили сами. Я ставила. С помощью обучающих видео из интернета. Причем не абы какой - мне нужно было аргентинское танго, ни много ни мало.
Скажу сразу: скандалов, связанных с танцем, у нас было штуки три. И все очень громкие и эмоциональные (в основном с моей стороны).
Сергунечка был ну оооочень деревянным. Совсем деревянным. Хореографической подготовки там было ноль.
Репетиции начали в октябре, где-то полтора месяца более-менее регулярно упржнялись в типичных для танго движениях, учили стойки, запоминали правильное положение тела. В декабре был завал на работе, и практически весь месяц мы вообще филонили.
Потом я поняла, что времени до свадьбы осталось три недели, и мы начали подготовку в ударном темпе - репетиции практически ежедневно, жесткий тренинг жениха.
В итоге станцевали очень прилично (видела любительскую съемку гостей), несмотря на то, что к тому моменту несколько выпили.
Обращаю внимание, что ЭКОНОМИЯ на постановке танца составила не менее 7 000 рублей.
СОВЕТ:
Если решили ставить танец сами, во-первых, хотя бы у одного из вас должна быть начальная хореографическая подготовка. Во-вторых, лучше выбирать простой стиль танца (например, бачату) - чем сложнее стиль, тем дольше нужно будет репетировать и тем больше нервов потратить. В-третьих - обязательно снимайте репетиции на видео! Сразу будет видно, где вы ошибаетесь, что не получается. В-четвертых - следите за осанкой. Ну и, наконец - особо обращайте внимание на пластику жениха! Девушки всегда более пластичны, чем мужчины, но одной танец не вытянуть. Танец - это парное действие, и его красота зависит от пластики ОБОИХ партнеров. Расшевеливайте будущего мужа, показывайте, как движутся профессиональные танцоры, ищите видео для обучения в интернете - поверьте, недостатка в этом нет. Жених в танце должен двигаться хоть с каким-то изяществом и грацией. Иначе танец смотрится не ахти.
4. Фаер-шоу
Да, я хотела именно фаер-шоу, а не салют, зажжение сердец, небесные фонарики и т.п. Да, дорого. Но очень хотелось!!!
Татьяна, у которой я заказывала шоу, предупредила, что танцуют до -27. Потом холодно))) 29-го января ударили жесткие морозы, я еще раз связалась с Татьяной и сказала, что в случае сильного холода согласна на план Б - салют с сердцами. Но в приоритете - только фаер шоу!
В итоге фаер-шоу СОСТОЯЛОСЬ! Несмотря на мороз порядка -25 и сильный ветер. И это было чудесно, эмоционально, ярко! В восторге остались и мы, и гости, я даже чуть всплакнула))) Единственное сожаление - что шоу закончилось быстро (так показалось - шоу шло порядка 5 минут, но я бы еще посмотрела))) Благодарность за это - компании ТАНДАВА.
Небольшой кам-бэк
2014-02-18 10:17:58 (читать в оригинале)А сейчас я хочу вернуться в прошлое))) а именно - вот к этим записям:
http://nevesta-ekb.livejournal.com/1318.html
http://nevesta-ekb.livejournal.com/1629.html
Ну и сравнить, следовала ли я своим хотелкам-нехотелкам при подготовке и реализации свадьбы.
Итак, пункт "хотелки":
1. Немного гостей (максимум 20).
Есть. Было намного меньше
2. выездную регистрацию
Выездная, конечно же, была!
3. банкет с ведущим
Было.
4. свадебного распорядителя
Тут надо было написать "координатора" все-таки, сейчас я знаю, что это немного разные вещи. Координаторы у нас были!
5. максимально экономно всё это сделать)))
Ну, про это написано в предыдущем посте, экономия приказала долго жить еще на начальном этапе подготовки.
Таким образом, из 5 пунктов не реализовалась только экономия.
Теперь пункт "нехотелки":
1. Традиции
Из традиций был только обмен кольцами ну как без этого? и свадебный танец. Всё. Ни бокалов, ни выкупов, ни голубей-кроликов, ни каравая, ни бросания предметов холостым гостям - НЕ БЫ ЛО.
2. ЗАГС
Не, ну ЗАГС был. За 2 дня до свадьбы. Просто пришли и забрали свидетельство, хотя загсовская тетя там мило нас поздравила с заключением брака - жених даже всплакнул слегка. Т.е. как и планировалось - ЗАГС для двоих)))
3. Покатушки
Не было и быть не могло.
4.Платье с огромной пышной юбкой
Такого платья не было. Хотя юбка была огромной - со шлейфом. Но платье было А-силуэта.
5. Букет невесты и торт
Букета не было. (Припоминаю потрясенное молчание фотографа и видеографа после моего ответа на вопрос "А где букет?" ) Как я и полагала, необходимости в нем не было абсолютно никакой, только мешал бы. Вместо торта был сладкий стол с чаем - разнообразный и красивый.
Т.е. из нехотелок не было ничего.
СОВЕТ всем невестам: запишите (именно запишите!), чего вы хотите на своей свадьбе, а чего - ни при каких условиях. Именно чего ВЫ хотите, а не кто-то другой или "общественное мнение". Очень поможет при подготовке. Ведь удовлетворенность праздником в итоге будет зависеть именно от того, реализовались ваши желания или нет. Мои желания реализовались - и праздником я была довольна на все 200%! Чего и вам желаю
http://nevesta-ekb.livejournal.com/1318.html
http://nevesta-ekb.livejournal.com/1629.html
Ну и сравнить, следовала ли я своим хотелкам-нехотелкам при подготовке и реализации свадьбы.
Итак, пункт "хотелки":
1. Немного гостей (максимум 20).
Есть. Было намного меньше
2. выездную регистрацию
Выездная, конечно же, была!
3. банкет с ведущим
Было.
4. свадебного распорядителя
Тут надо было написать "координатора" все-таки, сейчас я знаю, что это немного разные вещи. Координаторы у нас были!
5. максимально экономно всё это сделать)))
Ну, про это написано в предыдущем посте, экономия приказала долго жить еще на начальном этапе подготовки.
Таким образом, из 5 пунктов не реализовалась только экономия.
Теперь пункт "нехотелки":
1. Традиции
Из традиций был только обмен кольцами ну как без этого? и свадебный танец. Всё. Ни бокалов, ни выкупов, ни голубей-кроликов, ни каравая, ни бросания предметов холостым гостям - НЕ БЫ ЛО.
2. ЗАГС
Не, ну ЗАГС был. За 2 дня до свадьбы. Просто пришли и забрали свидетельство, хотя загсовская тетя там мило нас поздравила с заключением брака - жених даже всплакнул слегка. Т.е. как и планировалось - ЗАГС для двоих)))
3. Покатушки
Не было и быть не могло.
4.Платье с огромной пышной юбкой
Такого платья не было. Хотя юбка была огромной - со шлейфом. Но платье было А-силуэта.
5. Букет невесты и торт
Букета не было. (Припоминаю потрясенное молчание фотографа и видеографа после моего ответа на вопрос "А где букет?" ) Как я и полагала, необходимости в нем не было абсолютно никакой, только мешал бы. Вместо торта был сладкий стол с чаем - разнообразный и красивый.
Т.е. из нехотелок не было ничего.
СОВЕТ всем невестам: запишите (именно запишите!), чего вы хотите на своей свадьбе, а чего - ни при каких условиях. Именно чего ВЫ хотите, а не кто-то другой или "общественное мнение". Очень поможет при подготовке. Ведь удовлетворенность праздником в итоге будет зависеть именно от того, реализовались ваши желания или нет. Мои желания реализовались - и праздником я была довольна на все 200%! Чего и вам желаю
Что НЕ получилось
2014-02-17 07:22:25 (читать в оригинале)Сейчас, когда свадьба позади, можно спокойно рефлексировать.
Итак, о том, чего на свадьбе хотелось, но... реализовано не было. И советы тем, кто все-таки жаждет реализовать именно эти хотелки.
1. Экономия.
Да, про экономию я забыла уже при выборе места проведения свадьбы)) Дальше - больше. У меня были плановые суммы на каждую статью расходов - я уложилась всего в несколько пунктов, зато все остальные у меня шли с громадным перерасходом. В итоге сумма, потраченная на свадьбу, была выше плановой процентов на 30.
Почему так?
У меня по жизни очень четкая установка не экономить на качестве. При выборе подрядчиков я почти каждый раз понимала, что экономия в несколько тысяч рублей обернется для меня непонятным результатом. Банкетный зал можно было выбрать дешевле - да. НО персонал в других местах какой-то вялый, на письма не отвечает, запросы игнорирует, приходится повторять по нескольку раз одно и то же (в частности, по этой причине я отказалась от проведения свадьбы в Новотеле). Или зал по стилю, цветам совсем не подходит (так было с Бордо). Да, мы бы сэкономили 500 рэ с человека на банкете, но результат был бы не тот, о котором я мечтала. И так каждый раз.
В связи с этим СОВЕТ:
Без четкого плана затрат сэкономить будет невозможно, и бюджет будет пухнуть, как на дрожжах.
Необходимо составить план затрат. Расписать ВСЕХ нужных подрядчиков, услуги, вещи, необходимые для свадьбы. Вспомните ВСЁ. Я, например, думать не думала про подъюбник к платью, считала, он не нужен. В итоге не заказала на дешевом сайте, а когда спохватилась - было поздно. Пришлось покупать втридорога в местном салоне (а до этого еще обежать 10 салонов, т.к. со шлейфовыми подъюбниками проблема, мягко говоря).
Затем - напротив каждой графы проставить, сколько вы готовы на этот пункт потратить.
Сложить итоговую цифру и прибавить к ней 20%.
Эти 20% распределить на наиболее важные для вас пункты.
Ну и самое сложное - ни за что не выбиваться из этих цифр
Искать, сравнивать, выбирать оптимальное по соотношению "цена-качество".
Итак, о том, чего на свадьбе хотелось, но... реализовано не было. И советы тем, кто все-таки жаждет реализовать именно эти хотелки.
1. Экономия.
Да, про экономию я забыла уже при выборе места проведения свадьбы)) Дальше - больше. У меня были плановые суммы на каждую статью расходов - я уложилась всего в несколько пунктов, зато все остальные у меня шли с громадным перерасходом. В итоге сумма, потраченная на свадьбу, была выше плановой процентов на 30.
Почему так?
У меня по жизни очень четкая установка не экономить на качестве. При выборе подрядчиков я почти каждый раз понимала, что экономия в несколько тысяч рублей обернется для меня непонятным результатом. Банкетный зал можно было выбрать дешевле - да. НО персонал в других местах какой-то вялый, на письма не отвечает, запросы игнорирует, приходится повторять по нескольку раз одно и то же (в частности, по этой причине я отказалась от проведения свадьбы в Новотеле). Или зал по стилю, цветам совсем не подходит (так было с Бордо). Да, мы бы сэкономили 500 рэ с человека на банкете, но результат был бы не тот, о котором я мечтала. И так каждый раз.
В связи с этим СОВЕТ:
Без четкого плана затрат сэкономить будет невозможно, и бюджет будет пухнуть, как на дрожжах.
Необходимо составить план затрат. Расписать ВСЕХ нужных подрядчиков, услуги, вещи, необходимые для свадьбы. Вспомните ВСЁ. Я, например, думать не думала про подъюбник к платью, считала, он не нужен. В итоге не заказала на дешевом сайте, а когда спохватилась - было поздно. Пришлось покупать втридорога в местном салоне (а до этого еще обежать 10 салонов, т.к. со шлейфовыми подъюбниками проблема, мягко говоря).
Затем - напротив каждой графы проставить, сколько вы готовы на этот пункт потратить.
Сложить итоговую цифру и прибавить к ней 20%.
Эти 20% распределить на наиболее важные для вас пункты.
Ну и самое сложное - ни за что не выбиваться из этих цифр
Искать, сравнивать, выбирать оптимальное по соотношению "цена-качество".
перейти в альбом
перейти в альбом
перейти в альбом
Вот только залов таких в Екб раз-два, и они нам не подходили по размеру и ценнику.
И поскольку помещение для свадьбы было выбрано в чистейшем помпезно-классическом стиле, сама свадьба была такой же.
Да, я обожаю креативный подход к образам жениха и невесты, да и вообще ко всему.
Но опять же - креатив не может быть в чем-то одном. Он должен быть всюду.
СОВЕТ... Какие могут быть советы)) Следуйте за своими мечтами и не жалейте ни о чем
4. Рассадочные карточки
Они просто оказались не нужны, т.к. число гостей урезалось до минимума. А так мне очень нравятся рассадочные карточки, это такое поле для креатива и красоты))) Ну и удобство для гостей бесспорно.
Также были кое-какие мелочи в декоре, которые мы не сделали, но о них я не жалею и останавливаться на них не буду.
Свершилось!
2014-02-15 18:47:55 (читать в оригинале)Да, да, да, я сказала "ДА!"
Вот всё и свершилось. Мы отпраздновали свою чудесную свадьбу и вернулись из сказочного медового месяца (ну, медовых 12 дней)))
Подробный отчет будет, когда будут фото (т.е. ближе к апрелю).
Пока что скажу, что:
1. Свадьба прошла ИДЕАЛЬНО! Ну честное слово - ИДЕАЛЬНО! Я с удовольствием вспоминаю каждый момент этого чудесного дня. Безусловно, он был одним из счастливейших в моей жизни. Этот день стоил всех месяцев подготовки, всех потраченных нервов, денег, сил. Это незабываемо, непередаваемо!
2. Я очень рада, что с гордостью могу сказать: всё это чудо организовали мы сами, я и мой уже муж! Это только наш триумф! Я нисколько не пожалела, что не стала платить немалые деньги организаторам, а всё сделала сама. Это был мой проект - и он сдан на отлично!
Эмоции переполняют, как только вспоминаю наш праздник, наше торжество.
Ну и маленький кусочек праздника - наше фото возле "арки" (любительское).
Вот всё и свершилось. Мы отпраздновали свою чудесную свадьбу и вернулись из сказочного медового месяца (ну, медовых 12 дней)))
Подробный отчет будет, когда будут фото (т.е. ближе к апрелю).
Пока что скажу, что:
1. Свадьба прошла ИДЕАЛЬНО! Ну честное слово - ИДЕАЛЬНО! Я с удовольствием вспоминаю каждый момент этого чудесного дня. Безусловно, он был одним из счастливейших в моей жизни. Этот день стоил всех месяцев подготовки, всех потраченных нервов, денег, сил. Это незабываемо, непередаваемо!
2. Я очень рада, что с гордостью могу сказать: всё это чудо организовали мы сами, я и мой уже муж! Это только наш триумф! Я нисколько не пожалела, что не стала платить немалые деньги организаторам, а всё сделала сама. Это был мой проект - и он сдан на отлично!
Эмоции переполняют, как только вспоминаю наш праздник, наше торжество.
Ну и маленький кусочек праздника - наше фото возле "арки" (любительское).
перейти в альбом
Худший свадебный ролик в мире
2013-12-26 15:09:16 (читать в оригинале)Мне тут вконтакте один, прости Господи, свадебный оператор прислал спам на тему "У вас скоро свадьба? выберите меня видеографом!"
Я любопытная, прошла по ссылочке.
И увидела ВОТ ЭТО.
Как говорится, без комментариев - смотрите и наслаждайтесь.
Я любопытная, прошла по ссылочке.
И увидела ВОТ ЭТО.
Как говорится, без комментариев - смотрите и наслаждайтесь.
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
+402 |
425 |
MODRA_NEST |
+368 |
444 |
Zoxx.ru - Блог Металлиста |
+361 |
432 |
Kitten |
+318 |
438 |
RouxAngel |
+301 |
339 |
Painter-boy |
Падения Топ 5
-1 |
107 |
ZA7GORAMI.RU |
-1 |
135 |
Смотреть мир с Google Планета Земля |
-2 |
148 |
Фотолаборатория: портретная и тематическая фотосъемка |
-3 |
165 |
TURMIR - ВЗГЛЯНИ НА МИР ПО ДРУГОМУ |
-9 |
4 |
Novov.Ru/Блог |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.