Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Worldauto-cars.ru/Записи в блоге |
Worldauto-cars.ru
Голосов: 0 Адрес блога: http://www.worldauto-cars.ru/ Добавлен: 2014-04-09 19:47:31 |
|
Ford Focus RS: Запуск «горячего» хэтчбека откладывается.
2014-04-07 16:15:00 (читать в оригинале)Третья итерация бестселлера «синего овала» производится с 2010 года и недавно претерпела фейслифтинг, а топовая модификация RS все никак не родится и, похоже, в обозримом будущем ей не суждено схлестнуться с Volkswagen Golf R и другими спорткарами размерного класса C. Предполагалось вывести «эр-эс» на рынки Старого Света уже в следующем году, но надежды почитателей «карманных ракет» разбились о слова главы европейского Ford Стивена Оделла, что «пока говорить не о чем». Боссы компании опасались внутреннего каннибализма, который мог бы начать хот хэтч по отношению к Focus ST и новому Mustang, который начнут продавать в Европе со следующего года. Впрочем, анализ покупательских предпочтений показал, что у каждого продукта свой клиент. С появлением RS трон Golf R может заметно пошатнуться: автомобиль получит 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost от Mustang (у прошлого RS была 305-сильная вольвовская «пятерка» объемом 2,5 л), выдающий в районе 330 сил и наверняка разгоняющий спорткар до сотни быстрее чем за 5 с.
Гран-При Бахрейна —дубль Mercedes
2014-04-07 15:44:00 (читать в оригинале)Третий этап сезона закончился предсказуемо — гонщикам Mercedes опять не было равных. Причем с каждой гонкой преимущество «серебряных стрел» над соперниками выглядит все более устрашающим.
Дабы не быть голословным, стоит посмотреть на итоговый протокол: финишировавший третьим Серхио Перес отстал от победителя Хэмилтона на 24 секунды. Вроде бы, ничего особенного, но дело в том, что такой отрыв Хэмилтон сумел создать всего за 11 кругов, после рестарта гонки на 46 круге. Говоря другими словами, Хэмилтон привозил Пересу по две секунды с круга — такого преимущества не имел даже Себастьян Феттель в прошлом году.
В этой связи сложно не вспомнить слова действующего чемпиона — «запомните эти мгновения», что нередко Феттель адресовал команде после своих многочисленных прошлогодних победных финишей, намекая на то, что все в этом мире быстротечно, а уж спортивные успехи тем более. И ведь как в воду глядел: после первых трех гонок он занимает только шестую строчку в личном зачете, плюс к этому перспективы выглядят довольно безрадостными — мало того, что за пилотами Mercedes не угнаться, так ещё и напарник — Даниэль Риккардо, явно пришел в Red Bull не для того, чтобы повторить незавидную судьбу Марка Уэббера.
Коль уж речь зашла о преемнике Уэббера, то выступления Риккардо во всех трех гонках заслуживают исключительно высоких оценок. Если бы его не подводила команда и техника, он сейчас находился бы не на десятом месте с жалкими 12 очками, а на первых строчках личного зачета. Несмотря на четыре чемпионских титула, Феттелю в этом сезоне наверняка предстоит доказывать, что именно он, а не Риккардо, является первым номером команды. Особенно если Даниэль продолжит так же уверенно выступать и дальше.
Что касается самого бахрейнского этапа, то гонка получилась на удивление зрелищной. Даже несмотря на то, что Хэмилтон и Росберг сразу же оторвались от остального пелетона. Но в отличие от прошлого сезона с монотонным бесконечным лидированием Феттеля, интрига в гонке не умерла до самой финишной черты, так как пилоты Mercedes сражались до конца. За что следует выразить особую благодарность штабу немецкой команды, позволившему своим гонщикам выяснять отношения в честной борьбе и не убивать интригу командной тактикой. Борьба Хэмилтона и Росберга стала настоящим украшением гонки, сразу же воскресив в памяти противостояния великих гонщиков прошлого — Проста и Сенны.
Гонка вообще выдалась богатой на обгоны и борьбу. Опять выясняли отношения Масса и Боттас, отлично выступили оба пилота Force India, а Риккардо вообще совершил настоящий спортивный подвиг, прорвавшись с тринадцатого на четвертое место. Несмотря на то, что наш соотечественник Даниил Квят в этой гонке не смог попасть в очковую зону, эту гонку ему также можно записать в актив — он выступил так, как ему позволяла машина.
Был в гонке и один поистине драматический момент, к счастью, не приведший к трагедии. Мальдонадо не поделил трассу с Гутьерресом, Lotus венесуэльца поддел «на рога» Sauber, тот отправился в неуправляемый полет, совершив зрелищное сальто. Эстебан покинул машину самостоятельно, избежав серьезных травм, хотя после гонки все же был отправлен в госпиталь. Причиной такого кульбита стало самое сомнительное нововведение FIA — слишком низко опущенный нос болидов сезона 2014. Как это часто бывает с FIA, хотели как лучше, а получилось как всегда — машины не только получились на редкость уродливыми, но, как выяснилось, не такими уж и безопасными. Если бы авария между Мальдонадо и Гутьерресом произошла бы на машинах образца 2013 года, то Lotus просто ударил бы Sauber в боковой понтон, наверняка вывел бы из строя систему охлаждения и на этом всё бы и закончилось. Но на машинах образца 2014 года подобная авария может привести совсем к другим последствиям — при столкновении под определенным углом, один болид просто поддевает низко опущенным носом другой и отправляет его в свободный полет. Гутьерресу сильно повезло, что в момент столкновения скорость была относительно небольшой, иначе все могло бы закончиться гораздо печальнее.
К неудачникам Гран-При Бахрейна, вне всякого сомнения, можно отнести не только Sauber, но и Ferrari с McLaren. Скудерия банально опозорилась как в квалификации, так и в гонке, заработав всего три очка, а обоих пилотов McLaren подвело сцепление. После окончания гонки гонщики и руководители обеих команд сделали традиционно оптимистичные заявления, заверив своих болельщиков, что их проблемы носят временный характер, вот только многочисленные поклонники Ferrari слышат подобное уже не первый год. Также не первый год их уверяют, что по настоящему чемпионат начнется только в мае, с Гран-При Испании, к которому команды серьезно доработают машины. Вот только интересно, какой отрыв к тому времени создаст Mercedes? Инженеры которого также не будут сидеть сложа руки.
Как бы то ни было, Гран-При Бахрейна наглядно доказал, что в нынешнем формате Формула 1 оказалась не такой уж и скучной, как было принято думать после первых двух гонок. Гонщики думают не только об экономии топлива, но продолжают бороться и бороться активно.
Дабы не быть голословным, стоит посмотреть на итоговый протокол: финишировавший третьим Серхио Перес отстал от победителя Хэмилтона на 24 секунды. Вроде бы, ничего особенного, но дело в том, что такой отрыв Хэмилтон сумел создать всего за 11 кругов, после рестарта гонки на 46 круге. Говоря другими словами, Хэмилтон привозил Пересу по две секунды с круга — такого преимущества не имел даже Себастьян Феттель в прошлом году.
В этой связи сложно не вспомнить слова действующего чемпиона — «запомните эти мгновения», что нередко Феттель адресовал команде после своих многочисленных прошлогодних победных финишей, намекая на то, что все в этом мире быстротечно, а уж спортивные успехи тем более. И ведь как в воду глядел: после первых трех гонок он занимает только шестую строчку в личном зачете, плюс к этому перспективы выглядят довольно безрадостными — мало того, что за пилотами Mercedes не угнаться, так ещё и напарник — Даниэль Риккардо, явно пришел в Red Bull не для того, чтобы повторить незавидную судьбу Марка Уэббера.
Коль уж речь зашла о преемнике Уэббера, то выступления Риккардо во всех трех гонках заслуживают исключительно высоких оценок. Если бы его не подводила команда и техника, он сейчас находился бы не на десятом месте с жалкими 12 очками, а на первых строчках личного зачета. Несмотря на четыре чемпионских титула, Феттелю в этом сезоне наверняка предстоит доказывать, что именно он, а не Риккардо, является первым номером команды. Особенно если Даниэль продолжит так же уверенно выступать и дальше.
Что касается самого бахрейнского этапа, то гонка получилась на удивление зрелищной. Даже несмотря на то, что Хэмилтон и Росберг сразу же оторвались от остального пелетона. Но в отличие от прошлого сезона с монотонным бесконечным лидированием Феттеля, интрига в гонке не умерла до самой финишной черты, так как пилоты Mercedes сражались до конца. За что следует выразить особую благодарность штабу немецкой команды, позволившему своим гонщикам выяснять отношения в честной борьбе и не убивать интригу командной тактикой. Борьба Хэмилтона и Росберга стала настоящим украшением гонки, сразу же воскресив в памяти противостояния великих гонщиков прошлого — Проста и Сенны.
Гонка вообще выдалась богатой на обгоны и борьбу. Опять выясняли отношения Масса и Боттас, отлично выступили оба пилота Force India, а Риккардо вообще совершил настоящий спортивный подвиг, прорвавшись с тринадцатого на четвертое место. Несмотря на то, что наш соотечественник Даниил Квят в этой гонке не смог попасть в очковую зону, эту гонку ему также можно записать в актив — он выступил так, как ему позволяла машина.
Был в гонке и один поистине драматический момент, к счастью, не приведший к трагедии. Мальдонадо не поделил трассу с Гутьерресом, Lotus венесуэльца поддел «на рога» Sauber, тот отправился в неуправляемый полет, совершив зрелищное сальто. Эстебан покинул машину самостоятельно, избежав серьезных травм, хотя после гонки все же был отправлен в госпиталь. Причиной такого кульбита стало самое сомнительное нововведение FIA — слишком низко опущенный нос болидов сезона 2014. Как это часто бывает с FIA, хотели как лучше, а получилось как всегда — машины не только получились на редкость уродливыми, но, как выяснилось, не такими уж и безопасными. Если бы авария между Мальдонадо и Гутьерресом произошла бы на машинах образца 2013 года, то Lotus просто ударил бы Sauber в боковой понтон, наверняка вывел бы из строя систему охлаждения и на этом всё бы и закончилось. Но на машинах образца 2014 года подобная авария может привести совсем к другим последствиям — при столкновении под определенным углом, один болид просто поддевает низко опущенным носом другой и отправляет его в свободный полет. Гутьерресу сильно повезло, что в момент столкновения скорость была относительно небольшой, иначе все могло бы закончиться гораздо печальнее.
К неудачникам Гран-При Бахрейна, вне всякого сомнения, можно отнести не только Sauber, но и Ferrari с McLaren. Скудерия банально опозорилась как в квалификации, так и в гонке, заработав всего три очка, а обоих пилотов McLaren подвело сцепление. После окончания гонки гонщики и руководители обеих команд сделали традиционно оптимистичные заявления, заверив своих болельщиков, что их проблемы носят временный характер, вот только многочисленные поклонники Ferrari слышат подобное уже не первый год. Также не первый год их уверяют, что по настоящему чемпионат начнется только в мае, с Гран-При Испании, к которому команды серьезно доработают машины. Вот только интересно, какой отрыв к тому времени создаст Mercedes? Инженеры которого также не будут сидеть сложа руки.
Как бы то ни было, Гран-При Бахрейна наглядно доказал, что в нынешнем формате Формула 1 оказалась не такой уж и скучной, как было принято думать после первых двух гонок. Гонщики думают не только об экономии топлива, но продолжают бороться и бороться активно.
Обновленный ML
2014-04-07 13:24:00 (читать в оригинале)Mercedes-Benz тестирует модернизированный вариант внедорожника ML, который может быть представлен в октябре этого года на автосалоне в Париже.
Несмотря на серьезный камуфляж, ждать кардинальных изменений в дизайне модели не стоит. Конечно, она получит новые передние фары, чуть другую решетку радиатора и иной бампер. Но все же главное отличие обновленных машин будет в салоне – внедорожник получит совершенно другую переднюю консоль. Главной фишкой которой станет большой экран, который будет просто торчать сверху. Собственно говоря, такое же решение мы можем увидеть и на новом C-классе,С технической точки зрения самая ожидаемая новинка – это появление двигателя V6 объемом 3,6 л с двойным наддувом мощностью около 330 л.с., который придет на смену старому агрегату объемом 3,5 л и мощностью 306 л.с.
Несмотря на серьезный камуфляж, ждать кардинальных изменений в дизайне модели не стоит. Конечно, она получит новые передние фары, чуть другую решетку радиатора и иной бампер. Но все же главное отличие обновленных машин будет в салоне – внедорожник получит совершенно другую переднюю консоль. Главной фишкой которой станет большой экран, который будет просто торчать сверху. Собственно говоря, такое же решение мы можем увидеть и на новом C-классе,С технической точки зрения самая ожидаемая новинка – это появление двигателя V6 объемом 3,6 л с двойным наддувом мощностью около 330 л.с., который придет на смену старому агрегату объемом 3,5 л и мощностью 306 л.с.
Kia готовит новинку
2014-04-06 15:30:00 (читать в оригинале)На автосалоне в Нью-Йорке, который откроется для прессы уже через 10 дней, компания Kia представит новое поколение своего большого однообъемника Sedona (у нас он больше известен как Carnival).
Надо сказать, что в Европе Sedona/Carnival предыдущего поколения уже не продается, но в США эта модель еще представлена. Однако большим спросом сейчас она не пользуется, что не удивительно - Sedona/Carnival и внешне, и конструктивно является откровенно старой моделью, которой давно пора на пенсию.
Судя по всему, новое поколение Sedona/Carnival будет кардинально отличаться от своего предшественника. Если старая модель имеет, что называется, «никакую» внешность, то показанный в Нью-Йорке автомобиль получит весьма интересный дизайн в стиле всех последних Kia с крупными передними фарами и характерной решеткой радиатора.
В США конкурентов у нового корейского однообъемника будет предостаточно. В первую очередь ему предстоит бороться с Chrysler Town & Country, Dodge Grand Caravan, Honda Odyssey, Nissan Quest и Toyota Sienna. А что у нас? Увы, но к нам Sedona/Carnival может вообще не попасть – слишком невелик пока рынок подобных машин.
Формат квалификации DTM может претерпеть изменения в 2014-м
2014-04-06 15:06:00 (читать в оригинале)В грядущем сезоне DTM формат квалификационных заездов может претерпеть изменения. Ожидается, что в 2014-м стартовые позиции в субботу будут определяться по итогам трех сегментов.
Прежде квалификация в DTM состояла из четырех частей – в финал выходил квартет самых быстрых пилотов, которые проходили в решающей стадии по одному зачетному кругу.
По всей видимости, от четвертого сегмента в новом сезоне решено отказаться, чтобы в угоду немецкому каналу ARD, телевизионному партнеру серии, сократить общее время квалификации. Предполагается, что теперь в первой части субботних заездов будут отсеиваться семь самых медленных гонщиков, во второй – восемь, а в третьем сегменте оставшиеся восемь спортсменов распределят между собой места на первых четырех линиях стартовой решетке в воскресной гонке. Любопытно, что именно по такому формату прошла квалификация первого российского этапа DTM в августе прошлого года на Moscow Raceway – правда, финальный сегмент тогда не состоялся из-за форс-мажорных обстоятельств в связи закрытием воздушного пространства в небе над подмосковным автодром и невозможности из-за этого взлететь медицинскому вертолету.
Категория «Субкультуры»
Взлеты Топ 5
+221 |
238 |
Yurenzo |
+213 |
249 |
Идеи подарков. Что и где купить, как сделать своими руками. Инте |
+198 |
211 |
Ein_Brennende_Komet |
+185 |
208 |
Russian parkour |
+139 |
216 |
Портал роллеров Roller-style.ru: Новости |
Падения Топ 5
-5 |
6 |
navesele |
-21 |
16 |
Субкультура Онлайн |
-182 |
3 |
mg5 |
|
|
|
|
|
|
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.