Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Worldauto-cars.ru/Записи в блоге |
Worldauto-cars.ru
Голосов: 0 Адрес блога: http://www.worldauto-cars.ru/ Добавлен: 2014-04-09 19:47:31 |
|
Роберт Кубица сошел с дистанции после второй аварии на Ралли
2014-04-06 15:00:00 (читать в оригинале)Роберт Кубица сошел с дистанции после двух аварий на проходящем в эти дни португальском этапе чемпионата WRC.
В субботу утром поляк не справился с управлением машины на 12-м километре СУ Santana de Serra. В попытке вернуться на трассу он сломал механизм сцепления.
Вечером Роберт пояснил, что ошибся в повороте, посчитав, что его можно пройти быстрее.
«Это был короткий и очень непростой день, - сказал Кубица. - С самого начала я старался ехать стабильно, но это не уберегло меня от очередной ошибки.
Подъезжая к повороту, я был уверен, что он быстрее, чем он оказался на самом деле. Я был уверен, что это "пятерка", а в записях штурмана была указана "тройка".
Мы подошли к повороту на большой скорости, но я старался затормозить посильнее, так как у машины наблюдалась недостаточная поворачиваемость в правых виражах.
После схода с трассы мы практически смогли вернуться обратно. Половина машины уже была уже на трассе, но я не мог сбросить передачи, застряв на четвертой.
Обороты резко упали, и машина потеряла инерцию. Я попытался найти другой путь на трассу, но сцепление окончательно вышло из строя, и гонка была окончена».
Кубица также добавил, что ему стоит пересмотреть свой подход к гонкам с учетом того, что это была уже десятая его авария за пять этапов.
«Сейчас у меня очень непростой период в жизни, - продолжил поляк, - хотя бывало и хуже. Думаю, мне стоит всерьез пересмотреть свое отношение к ралли и вернуться к подходу, который был мне присущ 12 месяцев назад. Я очень надеюсь, что в Аргентине все пройдет успешнее».
DS 5LS R
2014-04-05 16:26:00 (читать в оригинале)Если под капотом обычного DS 5LS скрывается мотор объемом 1,6 л и мощностью 160 л.с. или 200 л.с., то «злая» версия получила агрегат того же объема, но мощностью уже 300 л.с. и крутящим моментом в 400 Н∙м. Вместе с этим движком будет трудиться секвентальная коробка передач с подрулевыми переключателями (судя по всему, двигатель достался DS 5LS R из мира гонок серии WRC).
Динамические характеристики автомобиля не раскрываются. Да это, по большому счету, сейчас не важно. Гораздо интересней другое – появится такая машина в серии или нет? А еще всех волнует вопрос о перспективах появления DS 5LS на европейском рынке. Ведь сейчас флагманом Citroen в Старом свете является модель C5, которая скоро отправится на пенсию (выпуск С6 давно прекращен). Но увы - DS 5LS создан только для рынка Поднебесной.
Динамические характеристики автомобиля не раскрываются. Да это, по большому счету, сейчас не важно. Гораздо интересней другое – появится такая машина в серии или нет? А еще всех волнует вопрос о перспективах появления DS 5LS на европейском рынке. Ведь сейчас флагманом Citroen в Старом свете является модель C5, которая скоро отправится на пенсию (выпуск С6 давно прекращен). Но увы - DS 5LS создан только для рынка Поднебесной.
Moscow Raceway приглашает на первые в 2014-м трек-дни
2014-04-05 13:59:00 (читать в оригинале)Гоночный комплекс Moscow Raceway готовится к открытию нового сезона. Первые в 2014-м трек-дни на самой современной на сегодняшний день трассе России пройдут 12 и 13 апреля. У всех поклонников скорости и автомобильного спорта будет возможность опробовать трассу, которая в 2014-м снова примет этапы трех международных серий:
WTCC, WSR и DTM. Принять участие в заездах на своей машине сможет любой желающий. Сессии по 15 минут стартуют в 10:00, а завершатся в 18:00. Стоимость одного заезда – 2500 рублей. При бронировании девяти сессий – десятая бесплатно. Зарегистрироваться на участие в трек-днях и узнать все подробности можно на официальном сайте Moscow Raceway.
WTCC, WSR и DTM. Принять участие в заездах на своей машине сможет любой желающий. Сессии по 15 минут стартуют в 10:00, а завершатся в 18:00. Стоимость одного заезда – 2500 рублей. При бронировании девяти сессий – десятая бесплатно. Зарегистрироваться на участие в трек-днях и узнать все подробности можно на официальном сайте Moscow Raceway.
Продажи билетов на российские этапы WTCC и DTM на Moscow Raceway
2014-04-05 13:52:00 (читать в оригинале)В этом году подмосковный автодром Moscow Raceway снова примет этапы двух главных "кузовных" первенств планеты – WTCC и DTM. Билеты на российские уик-энды двух этих серий уже поступили в продажу.Третий в истории Moscow Raceway международный гоночный сезон откроют соревнования мирового Туринга, которые пройдут 7-8 июня.
Цена субботних билетов с доступом на все трибуны составляет 500 рублей. На главный, воскресный день уик-энда, когда пройдут обе гонки российского этапа WTCC, приобрести билеты можно от 900 до 2000 рублей в зависимости от их категории. Билет на трибуну по ходу всего уик-энда будет служить и пропуском в паддок.
Российский этап DTM пройдет на Moscow Raceway на экваторе лета - 11-13 июля. На этот раз он будет дополнен гонками европейского чемпионата Формулы 3, также планируется провести соревнования Кубка Volkswagen Scirocco. Билеты можно приобрести как на каждый день по отдельности (пятница – 550 руб., суббота – 900-1600 руб., воскресенье – 1500-3200 руб.), так и на весь уик-энд (2000-4000 руб.). Любой из них дает право прохода в паддок. При этом до 8 июня действует специальная акция, по которой билеты на российский этап DTM доступны со скидкой. Билеты имеют три категории: "золотую" (доступ на все трибуны), "серебряную" (все трибуны, кроме главной) и "бронзовую" (все трибуны, кроме главной и Mercedes-AMG). Узнать более подробную информацию и приобрести билеты на российские этапы WTCC и DTM можно на сайте Moscow Raceway. Отметим также, что между двумя этими событиями подмосковный автодром уже в третий раз примет этап Мировой серии Renault – по традиции на этом мероприятии, которое состоится 28-29 июня, вход на трибуны и в паддок будет свободным.
Крис Мик сошел с дистанции на Ралли Португали
2014-04-05 13:47:00 (читать в оригинале)Штурман Криса Мика Пол Нэгл рассказал, что причиной аварии пилота Citroen на пятничном допе Ралли Португалия стала ошибка в стенограмме.
Мик был застигнут врасплох на первом прохождении спецучастка Almoodovar в том же правом повороте, где и попал в аварию Элфин Эванс во время тестов.
Нэгл рассказал AUTOSPORT: «Мы подозреваем, что проблема была в
стенограмме. Кажется, мы неверно рассчитали расстояние до поворота, из-за чего Крис не смог затормозить».
Нэгл признал, что надеется завтра вернуться в гонку по системе Ралли 2.
«Мы подождем, пока команда оценит повреждения машины, но они не столь серьезные, - сказал он. – Мы съехали с дороги и угодили в земляную насыпь, после чего не сумели продолжить движение».
В этом сезоне Мик впервые вышел на старт Ралли Португалия, но во время ознакомления с трассой североирландцу помешал проливной дождь.
Товарищ Мика по Citroen Мадс Остберг занимает четвертую строчку, проигрывая лидеру Микко Хирвонена 25 секунд. Отставание норвежца обусловлено неверным выбором шин в дневной секции.
Категория «Программы»
Взлеты Топ 5
+557 |
564 |
Виктор Имантович Алкснис |
+548 |
625 |
Все для людей |
+520 |
561 |
krodico |
+519 |
560 |
sich |
+500 |
511 |
Выводы простого человека |
Падения Топ 5
-2 |
15 |
dandr |
-6 |
11 |
Записки океанолога |
-7 |
12 |
Internet business in Ukraine |
-8 |
10 |
Markup |
-9 |
73 |
Кукуц Шмукуц |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.