![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Worldauto-cars.ru/Записи в блоге |
![]() |
Worldauto-cars.ru
Голосов: 0 Адрес блога: http://www.worldauto-cars.ru/ Добавлен: 2014-04-09 19:47:31 |
технология Hero
2014-04-04 19:08:00 (читать в оригинале)

Мотоцикл Hero Splendor iSmart с четырёхтактным двигателем воздушного охлаждения с рабочим объёмом в 100 кубических сантиметров, оснащённый системой i3S, уже продаётся в Азии. Её принцип действия прост — она глушит двигатель после небольшого периода работы на холостых оборотах, например, при остановке на светофоре или при простое в «пробке». Двигатель автоматически запускается вновь при нажатии рычага сцепления. Похожая технология используется на гибридных автомобилях, однако пока никогда не применялась на мотоциклах.
Главное преимущество технологии i3S — экономия топлива. Безусловно, для её эффективной работы необходим исправный аккумулятор. В том случае, если он находится не в самой лучшей форме, система i3s может быть отключена.
Анил Дуа (Anil Dua), вице-президент по маркетингу и продажам Hero MotoCorp, рассказал о новинке: «Мы уверены, что система i3S полностью преобразит рынок. Мы получили патент на эту технологию и намерены в ближайшем будущем применить её на нескольких мотоциклах нашей линейки».
Напомним, что летом 2013 года Hero MotoCorp приобрела 49-процентный пакет акций Erik Buell Racing LLC. А в конце прошлого года у Buell появилась дистрибуционная база в голландском Алкмааре — по официальной версии она необходима для поддержки пилотов марки Джоффа Мэя (Geoff May) и Аарона Ейтса (Aaron Yates) на чемпионате WSBK 2014 года.
Mugen Sinden Ni
2014-04-04 19:02:00 (читать в оригинале)

Кстати, эта же компания изготовила двигатель, что установлен на флагмане Mugen — Mugen Sinden San.
Детали сотрудничества между двумя компаниями пока остаются загадкой, но учитывая то, что с каждым годом планка повышается и Mugen побивает свои прежние рекорды, можно надеяться, что те дополнительные 10 л.с., что получат Джон МакГиннесс и Брюс Анстей в своё распоряжение на ближайшей гонке, позволят достичь им скорости в 115 миль/час на круг.
На Ямале прошли гонки на снегоходах
2014-04-04 18:24:00 (читать в оригинале)
Пока столица готовится к «открытию мотосезона», на Ямале был проведен международный марафон на снегоходах «Ямалкан». В этом году марафон проходил в Салехарде, и по счету «Ямалкан-2014» стал третьим состязанием. Семьдесят шесть гонщиков со всего мира собрались, чтобы поучаствовать в открытом заезде и показать свои возможности. Гости из Санкт-Петербурга, Ярославля, Татарстана, Югры, Финляндии и, конечно же, ямальцы были зарегистрированы как участники снегоходной гонки. Примечательно, что дата проведения соревнований совпала с одним из главных праздников народов Севера — Днем оленевода.
Длина пути, который должны были проехать гонщики, — двести сорок километров. Участникам предстояло пересечь реку Обь, пройти по заснеженным трассам. При этом точка дозаправки была в 60 км после старта. Всего для определения победителей организаторы продумали четыре категории. Самой главной и престижной стала номинация «Ямалкан-суперспорт». В этой категории победителем стал молодой житель Нового Уренгоя Дмитрий Скляров.
После награждения Скляров поделился радостью с прессой, подытожив, что рад такому результату, и самым сильным соперником для него был Юни Густаффсон из Финляндии. В планах молодого гонщика участие во всероссийском чемпионате, который состоится в Новом Уренгое в текущем месяце.
В номинации «Ямалкан-спорт» победил Владимир Чупров, житель Шурышканского района ЯНАО. Победителем «Ямалкан-WT» стал житель Приуральска Георгий Атаман. Достойный результат показал 54-летний финский спортсмен Эрке Веноляйнен, который оказался самым лучшим в категории «Ямалкан-ветераны».
Кроме наград, все победители марафона получили денежные призы — каждый в сумме сто тысяч рублей.
Японский седан — Datsun официально представлен
2014-04-04 18:07:00 (читать в оригинале)

«Сегодня российский рынок является пятым по величине для нашей компании в мире. В ближайшие три года мы намерены утроить наши продажи здесь и вдвое увеличить долю рынка. Мы ожидаем, что не менее трети продаж придется на бренд Datsun», — заявил в Москве глава компании Nissan Карлос Гон.
И для начала самое интересное — называться новая машина будет... on-DO. Да-да, именно так — первая буква почему-то маленькая, а две последние уже большие. Для русского уха такое буквенное сочетание весьма странное, и нет никаких сомнений, что острословы быстро придумают автомобилю какие-нибудь обидные прозвища. Однако у Datsun есть свое объяснение, почему же новую модель назвали on-DO. По их мнению, слово DO прочно ассоциируется с японской традиционной культурой и в переводе означает «путь» или «движение». А on в русском языке созвучно с местоимением «он» — и это, якобы, должно подчеркивать «мужскую составляющую в характере автомобиля».

Разумеется, всех волнует цена. Тут пока информации не слишком много — известно лишь, что машина будет стоить «менее 400 тысяч». Однако насколько «менее», остается тайной. Также пока непонятно, что будет входить в базовую комплектацию модели — «Авто Mail.Ru» удалось лишь узнать, что одна подушка безопасности, АБС, подогрев зеркал и передних кресел будет уже в базовой комплектации. А в списке опций появится 4 подушки, ESP, навигационная система, подогрев лобового стекла. Вполне приличный набор для бюджетного автомобиля.
В основе Datsun on-DO лежит «тележка» от Lada Kalina. Да и кузов тут тоже фактически «калиновский» — главные отличия японского седана от Lada заключаются в другом дизайне передней и задней части, новом салоне, увеличенном багажнике, улучшенной шумоизоляции, а также чуть иных настройках подвески и тормозов. Кстати, о багажнике — по этому показателю on-DO стал абсолютным лидером в своем классе. Если Hyundai Solaris обладает багажником объемом 454 л, Volkswagen Polo Sedan — 460 л, а Renault Logan — 510 л, то у Datsun on-DO речь идет сразу о 530 литрах!
Еще одно важное достоинство Datsun on-DO это дорожный просвет. Японцы не просто так говорят, что они тщательно адаптировали новую модель для российских условий — клиренс on-DO равен 168 мм. А сейчас, внимание! Это данные при полной загрузке автомобиля: пять человек в салоне и 50 кг груза в багажнике. А если в машине сидит только водитель, то тогда можно будет говорить о 185 мм! Да это больше, чем у некоторых кроссоверов!
Двигатель стандартный — после долгих размышлений в Datsun приняли решение остановить свой выбор на вазовском силовом агрегате объемом 1,6 л с 8 клапанами и мощностью 87 л.с. Мотор проверенный, довольно надежный и, главное, дешевый. Коробка передач первое время будет только механической, однако в перспективе не исключено появление «автомата».
Новый Audi Q5
2014-04-04 17:58:00 (читать в оригинале)

Самое главное – Q5 получит почти все технологии, которые будет иметь огромный Q7 второго поколения (эту модель, как ожидается, представят в конце 2014 года). Одинаковой у них будет и платформа.
В плане дизайна революции ждать не стоит, но при этом Q5 2016 года будет серьезно отличаться от нынешней модели. По данным британских журналистов, Q5 получит более угловатый кузов и «злобные» узкие передние фары. Причем фары будут «матричными» – так в Audi называют свою новую разработку. Ее суть в следующем – фары будут состоять из множества светодиодов, которые объединены в несколько групп, а каждая из них имеет свой рефлектор с линзой. Благодаря этому электроника сможет эффективно управлять потоком света и не ослеплять водителей встречного и попутного транспорта при включении дальнего света.
Про двигатели пока рассуждать слишком рано. Но очевидно, что главная ставка будет сделана на дизели. Должны появиться и гибридные версии, причем их будет сразу несколько штук.



Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+903 |
934 |
Блог о подарках и праздниках |
+883 |
955 |
Kitten |
+876 |
942 |
And_So_On |
+846 |
1007 |
Уголок народного трейдера |
+814 |
958 |
ank |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
255 |
Главная |
-1 |
4 |
Equillibrium |
-2 |
15 |
Elephant_Talk |
-6 |
771 |
Сибдепо / Блоги |
-6 |
5 |
lqp |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.