Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Worldauto-cars.ru/Записи в блоге |
Worldauto-cars.ru
Голосов: 0 Адрес блога: http://www.worldauto-cars.ru/ Добавлен: 2014-04-09 19:47:31 |
|
Peugeot 3008:Тест-драйв
2014-04-04 17:48:00 (читать в оригинале) Peugeot 3008 задолго до того, как было объявлено о российских ценах и комплектациях. Поэтому заранее просим читателей обратить на это внимание и учесть, что в видеоролике «засветился» автомобиль, предназначенный для европейского рынка. В частности, он был оснащен двухлитровым турбодизелем HDi мощностью 160 л.с. — в России, к сожалению, такого мотора не будет.
Changan CS95
2014-03-30 15:06:00 (читать в оригинале)Последние 5-7 лет китайские компании присутствуют на каждом крупном европейском моторшоу, будь то Франкфурт, Париж или Женева. Причем каждый раз в Европу приезжают разные фирмы, каждый раз говорят о скором завоевании рынка Старого Света и каждый раз они спокойно уезжают домой.
В этом году во Франкфурт приехала фирма Changan, которая показала сразу несколько моделей, включая даже представительский седан. Но сами китайцы честно говорят – если когда-то в Европе и будут продаваться их автомобили, то это будут кроссоверы. И если перспектива прихода Changan в Европу пока сомнительна, то в России эти машины появятся в следующем году.
Про модель CS75 мы уже рассказывали (ее, кстати, вообще планируют собирать в России). А сейчас стоит обратить внимание на китайское будущее - на концепт CS95. Это потенциальный флагман Changan. Длина машины составляет 5380 мм, что на 260 мм больше, чем Mercedes-Benz GL (а уж последнюю модель никак не назовешь маленькой). Так что в салоне места должно быть предостаточно.
В техническом плане китайцы стараются быть не хуже BMW или Mercedes-Benz. Поэтому концепт получил гибридную силовую установку: 3,5-литровый бензиновый мотор мощностью 246 л.с. трудится вместе с электрическим мотором, который выдает еще 167 л.с. Причем вся эта мощность передается на колеса при помощи 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Кто разработчик этого автомата, китайцы молчат. Говорят, что они сами создали эту трансмиссию…
Citroen C4 Grand Picasso
2014-03-30 14:53:00 (читать в оригинале)Нынешний Франкфуртский автосалон — место, где Citroen впервые публично представил видение новой линейки «С», воплотившейся в концепте Cactus. Однако на выставке представлена еще одна новинка, заслуживающая отдельного внимания, — C4 Picasso.
Многим покажется странным, но новый Citroen C4 Picasso ездит по дорогам Европы с июня 2013 года и даже разошелся тиражом более 16 000 экземпляров. Однако публичный дебют минивэна состоялся лишь сейчас, а потому стоит остановиться на этом автомобиле подробнее.
Внешность Citroen C4 Picasso существенно преобразилась: автомобиль получил полностью новую переднюю часть с раздельным блоком фар, большим бампером и иной решеткой радиатора. Сзади поменялись фонари, бампер и пятая дверь. Многие будут удивлены, но, вопреки тенденциям, новый Citroen C4 Picasso в длину меньше предшественника на 40 мм. Однако колесная база автомобиля выросла на 55 мм до 2785 мм.
Технически новый Citroen C4 Picasso выполнен на той же платформе, что и новый Peugeot 308, также показанный во Франкфурте. Кроме того, автомобиль получил алюминиевый капот и композитную заднюю дверь, благодаря чему масса машины снизилась на 70 кг. В интерьере стоит отметить появление новых качественных материалов отделки, цифровой приборной панели, 7-дюймового сенсорного экрана и других опций. При этом объем багажника Citroen C4 Picasso вырос на 40 литров до 637 литров.
Помимо обычного C4 Picasso, привезли французы во Франкфурт и удлиненную модификацию Grand C4 Picasso. Отличить такой автомобиль можно по более крупному кузову, иным задним фонарям и рейлингам на крыше. Внутри, как и прежде, главной фишкой стало наличие третьего ряда сидений.
А вот изменения в линейке моторов и у C4 Picasso, и у Grand C4 Picasso уже не столь внушительны. Так, на автомобили будут устанавливать три дизельных двигателя объемом 1,6 и 2,0 литра, а также два бензиновых мотора мощностью 120 и 156 л.с. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика. В качестве опции предлагается 8-ступенчатый «автомат».
В общем, в новых Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso есть что посмотреть. Но для успеха на российском рынке французам еще понадобится установить относительно доступные цены.
Volkswagen Golf R
2014-03-30 14:31:00 (читать в оригинале)Новый Golf уже давно продается, однако фанаты автомобилей почему-то с большим интересом идут на стенд Volkswagen. Их понять можно — немцы показали в этом году не просто Golf, а «супер Golf». Который получил название Golf R.
Внешне эта машина отличается от «простых» Гольфов стильными 18-дюймовыми дисками, четырьмя выхлопными патрубками и новым аэродинамическим обвесом, который буквально преобразил Golf. Плюс пониженная на 20 мм подвеска, спортивные кресла в салоне, новое рулевое колесо и прочие атрибуты «гоночного» автомобиля.
Но главное тут все же под капотом — там скрывается мотор объемом... два литра. Всего? Но не тут то было. При своих двух литрах Golf R выдает 300 л.с. и 380 Н∙м. (для сравнения, предыдущая версия Golf R имела на 30 «лошадок» меньше, к тому же она была на 65 кг тяжелее). А помогать реализовать всю эту «дурь» будут 6-ступенчатая DSG, муфта Haldex пятого поколения, адаптивная подвеска и электронная имитация блокировок дифференциалов, которая будет сразу на двух осях.
Динамика Golf R впечатляет. Эта машина способна при разгоне 0-100 км/ч выбраться из пяти секунд (4,9 с при DSG, а вот машины с «механикой» будут разгоняться до «сотни» уже за 5,3 с), хотя максимальная скорость зачем-то искусственно ограничена на отметке 250 км/ч. Может, хватит ставить уже эти электронные «ошейники» на все подряд модели? Сделайте исключение хотя бы для таких автомобилей, как Golf R!
Mercedes-Benz S 63 AMG, S 500 Plug-in Hybrid
2014-03-30 14:24:00 (читать в оригинале)Новый S-класс нам уже известен — заказы на него принимаются несколько месяцев, да и тест-драйв этой машины уже был. Поэтому на автосалоне во Франкфурте нас больше интересовал не обычный S-класс, а новые интересные версии этой модели. Например, S 63 AMG — на данный момент эта самая мощная версия S-класса, которая создана для тех, кто хочет и умеет быстро ездить.
Внешне S 63 AMG можно будет отличить от стандартных машин по другому аэродинамическому обвесу — модель от AMG выглядит гораздо агрессивней! Хотя не ради обвеса будут покупать эту машину. Мотор — вот главная сила S 63 AMG. Ведь если обычный S 500 имеет 455 лошадей, то версия от AMG порадует V8 объемом 5,5 л с двойным турбонаддувом, который выдает 585 л.с. и сразу 900 Н∙м (вместе с этим агрегатом трудится 7-ступенчатый «автомат»). Мало того, S 63 AMG будут продавать не только в задне-, но и полноприводном варианте, который позволит гораздо лучше реализовать всю мощь 5,5-литровой «восьмерки» — в этом случае разгон 0-100 км/ч займет всего 4,0 с (заднеприводная машина выполнит это упражнение за 4,4 с).
Кстати, мы уже знаем цену на S 63 AMG — в России эта машина будет стоить 6 900 000 рублей за версию с полным приводом. Для сравнения, базовый для нашей страны S-класс (версия S400, мотор мощностью 333 л.с.) продается за 3 990 000 рублей, а S 500 4MATIC — за 5,2 млн рублей.
Еще одной интересной модификацией S-класса стал гибрид S 500 Plug-in Hybrid. Это уже третья гибридная версия нового флагмана немецкой компании. И самая эффективная. Ведь если бензиновый S 400 Hybrid и дизельный S 300 BlueTEC Hybrid заряжают свои аккумуляторы лишь при торможении, то новую модель можно «заправлять» и от обычной электрической розетки. Да и аккумуляторы тут обладают неплохой емкостью — благодаря им S 500 Plug-in Hybrid сможет проезжать на электротяге до 30 км. Ну а после этого в дело вступит 3,0-литровый бензиновый V6 с наддувом, который выдает 328 л.с. и 480 «ньютонов» (мощность электрического мотора составляет 107 л.с. и 340 Н∙м).
Кстати, когда электрический и бензиновый мотор будут работать вместе на всю «катушку», то они способны разгонять тяжелый S-класс до сотни всего за 5,5 с («максималка» ограничена на уровне 250 км/ч). У вас спокойное настроение? Ну тогда при поездках стоит рассчитывать на средний расход топлива всего на уровне 3 литров на каждую «сотню».
Категория «Субкультуры»
Взлеты Топ 5
+221 |
238 |
Yurenzo |
+213 |
249 |
Идеи подарков. Что и где купить, как сделать своими руками. Инте |
+198 |
211 |
Ein_Brennende_Komet |
+185 |
208 |
Russian parkour |
+139 |
216 |
Портал роллеров Roller-style.ru: Новости |
Падения Топ 5
-5 |
6 |
navesele |
-21 |
16 |
Субкультура Онлайн |
-182 |
3 |
mg5 |
|
|
|
|
|
|
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.