Сегодня 12 декабря, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
3D-принтеры сегодня!
3D-принтеры сегодня!
Голосов: 1
Адрес блога: http://3dtoday.ru
Добавлен: 2014-04-22 17:41:45
 

Небольшой лайфхак

2017-05-15 10:07:13 (читать в оригинале)

Не лезет килограммовая катушка FDplast в Picaso Disigner Pro 250. Килограмм BestFilament лезет, а FDplast нет. Перематывать неохота. Приходится выкручиваться :-)
77c546053df07df0de15f48340896f9d.JPG
Подробнее...

Печать на выходных

2017-05-15 09:13:22 (читать в оригинале)

Держатель катушки пластикаcfe66d2067cf4846afbadf06baaefab0.jpg


deee0f8302ac85d300d9d0c2f1e48122.jpg


Съемное крепление экструдера на оси Z
bb978295682cf316c3dc131aaa976e7d.jpg

Увеличенные по высоте регулируемые опорные ножки с внутренней резьбой 8мм
755c1121d9f45d43839fed59fa6933f6.jpg
Подробнее...

Немного о фотограмметрии или создании модели из фото

2017-05-15 07:04:43 (читать в оригинале)

PREVIEW
Продолжаю рассказывать о своих находках, может кому-нибудь пригодится.

Как-то раз мне понадобилось отсканировать керамическую фигурку для её увеличения и распечатки в пластике. Поиск в сети дал результат - материал "Создание 3D модели голени". Там весьма подробно описан процесс, за что автору спасибо, но есть некоторые мелочи, которые позволяют значительно улучшить результат.

Для сканирования нашего объекта (возьмём безе, оно же меренги) понадобится:

- любой фотоаппарат (хватит и мобильника, но лучше зеркалка для того, чтобы обеспечить хорошую глубину резкости)

- Meshlab c официального сайта http://www.meshlab.net/

- open-source программа Visual-SFM (автор Changchang Wu) http://ccwu.me/vsfm/ , точно работает версия Windows 64 bit, Windows 64 bit Cuda не испытывал, у кого получится с ней или с другими, отпишитесь

- дополнительный софт к программе Visual SFM https://code.google.com/archive/p/osm-bundler/downloads, качать папку osm-bundler-pmvs2-cmvs-full-32-64.zip

- поднос Снудда из Ikea чтобы удобно было крутить объект, если нет, то пойдет и лист А4 с напечатанным текстом

- желательно производительный компьютер, время обработки напрямую зависит от мощности системы

Порядок действий:

А) Установка софта

1. Качаем и ставим Мешлаб

2. Скачиваем Visual, распаковываем и кидаем на рабочий стол или в папку, ВЕСЬ путь к которой НЕ содержит кириллицу (софт не понимает ничего, кроме английского)

3. Скачиваем дополнительный софт к программе Visual SFM, распаковываем, переходим
osm-bundler - osm-bundlerWin64 – software – pmvs – bin, копируем файлы в папку
VisualSFM_windows_64bit,
Повторяем с содержимым из osm-bundler - osm-bundlerWin64 – software – bundler – bin и
osm-bundler - osm-bundlerWin64 – software – cmvs – bin
Там, где при копировании в папку VisualSFM_windows_64bit просит заменить уже существующие файлы, заменяем.

4. Опционально - чтобы ноут не перегрелся, Панель управления\Все элементы панели управления\Электропитание\Изменение параметров схемы - изменить дополнительные параметры питания – управление питанием процессора – выставить максимум на 90 процентов

Софт и железо готовы.

Б) Фотографирование

Здесь несколько особенностей:

1. Программа создает облако точек, чтобы «увидеть» одну и ту же точку на разных фотографиях, ей нужны контрастные переходы. Кто фотографировал, знает, что автофокус хорошо цепляется там, где изображение имеет цветовой и световой переход. Софт видимо работает так же, как и автофокус на камере. Поэтому идеальный вариант для фотограмметрии – объект с матовой цветной поверхностью. Черный не распознает, слишком темный тоже.

2. Если объект глянцевый как керамическая статуэтка – делаем его пятнистым и полосатым с помощью водорастворимого красителя (детские фломастеры для разукрашивания лица). Так программа сможет «ухватиться» за похожие точки на разных фотографиях.

3. Работает принцип – софт видит только то, что видим мы на фотографиях, если нужно проработать какую-то часть, то ее нужно отфотографировать поближе

4. Фотографии должны быть качественными, резкими, сделаны при хорошем освещении.

5. Фотографировать можно обходя объект по кругу или вращая его на подносе. При этом область вокруг объекта тоже должна вращаться (если положить на наш поднос подушку, которая полностью закроет поднос, софт ее не распознает – будет думать, что все фото сделаны из одной точки, нужна имитация «обхода» объекта)


Сам процесс:

Клеим А4 с текстом (чтобы софт видел основание) на поднос, ставим объект на поднос, закрепляем камеру на штативе или держим в руках, стоим на месте, фотографируем каждый раз вращая поднос на 7-10 градусов.
Если фигурка маленькая с простой геометрией (типа безе) для отличного качества хватает 50 фотографий. Если статуэтка – 80. Чем больше, тем лучше, но дольше просчет модели.


B) Работа в программе

1. Открываем VisualSFM, загружаем фотографии (open Multiimages), выбираем все нас интересующие. Ждём. Под кнопкой File есть пиктограмма листа бумаги – это лог программы, можно кликнуть и наблюдать за тем, что происходит
85ece8b918f2a543623819c8af4b61fd.bmp


2. Жмём по очереди слева – направо кнопки. Ждём. Долго ждём. Минут 20-30.
020a547bda4580b6f4e8005411b56bca.bmp

3. В конце выбираем папку, куда сохранить проект (только латиница в пути папки!)

4. После просчета находим файл ply. в папке проекта.

5. Открываем файл в Мешлаб, чистим модель от ненужного – сначала выбираем (левая стрелка), потом удаляем (правая стрелка)
70b80d1e4f7b0c347b25bca390944360.bmp

6. Создаем полнотелую модель из облака точек: Filters, Remeshing Simplification and Reconstraction, Screened poison Surface Reconstraction, откроется окно, Reconstraction depth меняем на 9 и жмём ок.

7. Дальше File - Export Mesh, сохраняем в stl.

8. Открываем в Repetier Host, увеличиваем по максимуму и сохраняем через Repetier Host в stl. Каким то образом при этом значительно уменьшается вес самого файла.

9. Если есть какие-то ненужные пузыри, то отрезаем в редакторе типа Netfabb.
Готово. Если есть рац.предложения, как сделать качественнее или быстрее, просьба написать в комментариях.
Подробнее...

Тесты TPE wonder touch от U3Print

2017-05-14 23:38:42 (читать в оригинале)

c0695b096f8c90b202d41d4c8588eed9.gif
Всем привет.
Собственно речь о тестах TPE от U3Print, пришел пробник грамм 50, пришел быстро, СДЭКу спасибо, но ребятам из U3Print спасибо больше.
Пруток очень интересный, первый раз такой щупаю, есть черный и белый Flex от REC он жестче и глянцевый (не плохой просто другой), этот похож на чуть чуть недоваренную макаронину, тактильно напоминает фильтр/фитиль из газовой зажигалки каждый наверное разбирал )))
f50638aa54c9c823ee1107626eeb4960.jpg

Решил напечатать кабель/пруток канал для каретки у моей прюши. Разработал простенькую модель запустил на печать и с первой попытки неплохой результат как раз то, что на гифке. Печатал 0.5 соплом, на температуре 205/100 на БФ2Спирте, без обдува, на скорости 25мм/сек. Спиральная печать в 1 стенку, высота слоя 0.2. К слову в конце пришлось скорость скинуть до 60% так как, на высоте примерно 80мм трубку начало мотылять по X/Y, не учёл этого в начале, высоту скинул со 100мм до 60 мм. Кстати при печати вроде не пахнет, усадку на таких размерах определить не удалось.

В итоге собрал это
0e9ec5149ed696a199bbb6bead8bbe78.jpg

Подробнее...

Отчёт последователя Ивана (Plastmaska)

2017-05-14 21:54:01 (читать в оригинале)

Про Ивана и его инструкцию, думаю, тут знают все.

Хочу рассказать, что у меня выходит в процессе сборки моего Ultimaker-a)

Изюминка появилась, когда я решил покрасить корпус, а полный баллончик с краской оказался жёлтым. Да и жёлтый филамент у меня долго лежал без дела:

b9258bc61240544dae9748d844871330.jpg

bf45cb6fd62ee2bd5cfb383df786cfd1.jpg

Дальше мне захотелось ещё больше жёлтого и в моём желании меня ограничивал только здравый смысл (не красил валы и двигатели). Под раздачу попали стол, подшипники на Z, шестерни... Напечатал ручку энкодера из того же жёлтого филамента:

073d761ff093c38c7ed6136109c11866.jpg

12мм-валы решил не обрезать, а закрыть на скорую руку смоделированными-напечатанными заглушками:

2dc69d1eadd2ff2eb0edf03ae2eeebec.JPG

Кстати, с 8мм-валами из Китая мне не повезло - оказались ощутимо кривыми. Поэтом дело по сборке стояло, пока не нашёл более ровную альтернативу в Беларуси. Ещё были заморочки с каретками на ремнях - чтобы они стали более-менее ровно по вертикали, несколько раз собирал-разбирал механику и подрезал напечатанные шайбы (спасибо Ивану за совет на эту тему).

Как Иван написал, что лучше заказывать на Z мотор с трапецевидным винтом, так и заказал его, но его гайка оказалась по отверстиям шире тех, что были в стандартном варианте стола. Вот так пока не попробуешь, не почувствуешь, как много может быть нюансов.

По итогу пока вот что получается:

PREVIEW

1e272088f818df390b0ffb2959a9cdf7.JPG

0ae734f7b65ede8be66443ea2b5404ac.JPG

Краска на шестернях немного потрепалась в ходе сборки, но мне всё равно нравится (видимо я помешался на жёлтом):

6d69e3ac94c0fcb92b21fefb207839dd.JPG

По покраске думаю ещё добавить 2 чёрные полосы, чтобы быстрее печатал)

На этом всё, спасибо, что дочитали мою не очень серьёзную статью до конца.

P.S. Моя гркппа в вк - https://vk.com/3daxe
Подробнее...


Страницы: ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.