Сегодня 4 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
3D-принтеры сегодня!
3D-принтеры сегодня!
Голосов: 1
Адрес блога: http://3dtoday.ru
Добавлен: 2014-04-22 17:41:45
 

Новая настольная игра в процессе создания.

2017-05-22 14:10:39 (читать в оригинале)

Для фанатов настольных игр наличие принтера открывает широкие просторы для творчества. Конечно, иногда купить готовую игру дешевле, чем печатать все карточки и фишки, но как быть, если хорошая игра давно и прочно забыта?
277055aa69a14c5acd2e08ac1f9e6419.jpg
Sector41 - космическая стратегия, появившаяся в 2009 году и явно недооцененная потребителем. По крайней мере, фирма-владелец разорилась и закрылась спустя 5 лет, и мои попытки каким-либо образом связаться с автором игры Michael Lachtanski не увенчались успехом. Все, что осталось от этого замечательного проекта - страничка на BoardGameGeek.
Ну что ж, пришлось взять дело в свои руки. Для начала сделал нормальный перевод правил, и уже по ним начал рисовать фишки. Некоторые получились неплохо, другие откровенно уродские, но мне хотелось хотя бы протестировать механику игры. После пары дней кропотливой работы и печати у меня получилось некоторое количество фишек:
14a941cd4f4b1d5338dea550777fd092.jpg
Пока печатаются следующие, пробуем поиграть теми, что уже есть, с сыном. Ему 5 лет и игра "в космические приключения" зашла просто с блеском! Разумеется, поле поменьше, плюс правила сильно упростил, но перемещение по полю с собиранием кристаллов было освоено достаточно быстро:
3f6801a9e1c6149deba85902a6f4de86.jpg
А теперь, собственно говоря, перехожу к сути. Я умею пилить, строгать, сделать принтер своими руками, а вот художник из меня откровенно хреновый. Если у кого-то есть желание и интерес принять участие в рисовании игры, то я с удовольствием приму в дар ваши модельки.
В переводе правил отсутствующие модели обозначены как ToDo, мне нужен будет солидворксовский файл с моделью, вписанной в квадрат 36мм и высотой 3 мм. Фишку хотелось бы одно- или двухцветную, типа как уже сделаны Черная Дыра или Звездные Врата.
Ну и с удовольствием приму ваши исправления к переводу правил.
Страничка проекта на ГрабКаде.
После финализации всех фишек выложу модель здесь на сайте для общего пользования.
Подробнее...

Закат для Ultimaker Original - рассвет для UlTi

2017-05-22 13:27:08 (читать в оригинале)

Эта первая статья в цикле рассказа о моем проекте UlTi. Как это прозаично не прозвучит, но все началось 3 года назад с моего первого принтера Ultimaker Original. О нем то сегодня и пойдет речь.
Проект сам по себе достаточно старый, а те улучшения, которые выпускал сам Ultimaker можно назвать костылями, нежели современным продуктом. Очень многое в нем на сегодняшний день уже не актуально. Вот список того, что меня в нем не устраивало:
  • Отсутствие нагревательного стола.
  • Проблемный HotEnd
  • Проблемный стандарт пластика (2,85 мм) и подающий механизм (Feeder)
  • Экран не встроенный в корпус
  • Использование замкнутых ремней
  • Не актуальная на сегодняшний день электроника
  • Внешний блок питания
А теперь давайте рассмотрим каждый пункт в отдельности.
Стол.

Первым делом я начал изготавливать нагревательный стол. Первые эксперименты были с красным текстолитовым столом на 12/24 В. А сама основа была сделана из все той же фанеры. Этот вариант мне жутко не понравился так как блок питания на 250 Ватт жутко шумный, плюс провода грелись да и в целом я был не в восторге от деревянного стола. Его нужно было постоянно регулировать, и следить что бы ничего не отклеивалось.
Потом же я нашел идеальное для себя решение. Мне подарили нагревательный элемент на 220 Вольт, 200 Ватт. Его я наклеил на ровный лист алюминия, а сам стол заказал на лазерной резке из 3мм стали.

Первые столы я делал с вырезами, типа облегчение, но из за них стол сильно вибрировал, поэтому я решил убрать все вырезы и добавил ребра жесткости.

Сами чертежи я взял тупо от Ultimaker 2.
Данный стол хорошо себя зарекомендовал и в дальнейшем я его немного видоизменил, но все его лучшие стороны остались. К единственному недостатку могу отнести только его массу, если вы используете многозаходный винт с ходом 8 и более мм, то он будет опускаться под собственным весом при выключенных двигателях.
HotEnd.
Когда вспоминаю как я мучился с ним, аж изжога начинается. В Ultimaker Original применялся HotEnd с PEEK изолятором, в теории данный вид хотэнда не требует охлаждения, и хорошо работает с PLA пластиком. В целом он работает, но так как я собирал реплику из китайских запчастей, то эти самые запчасти были сделаны похожими на оригинал, без сохранения всех тонкостей. Короче говоря пришлось его постоянно допиливать.


Но все равно этот хотэнд нельзя назвать стабильным. Впрочем были даже попытки установить e3D v6, но на тот момент у меня оставалось много 3 мм пластика, и я не стал этого делать.

Пластик и Feeder.
Про особенности и разницу в стандартах пластика пожалуй стоит посветить отдельную статью. Сейчас скажу лишь одно, что с 3 мм пластиком у меня было гораздо больше проблем, чем с 1.75. И нет не говорите мне, что 3 мм пластик хорош когда печатаешь мягкими пластиками, 1.75 прекрасно справляется с задачей, а усилие прижима, форма зубчатого шкива и усилие выталкивания пластика куда скромнее на этом стандарте.
В целом 3 мм пластик нужно сильно прижимать к зубчатому шкиву, и с куда большим усилием продавливать, не в последнюю очередь из за HotEnd. С этим у меня возникали постоянные проблемы, так что не советую. Тем более 99% производителей у нас в стране выпускают стандарт 1.75, и пробники раздают именно такие.
Электроника и дисплей.
Так как проект достаточно старый, то и дисплея в первых версиях небыло, его добавили позже в виде кейса снаружи корпуса. Мне было лень его печатать и до сих пор экран у меня болтается на проводах, работает и ладно.
С электроникой же все сложнее. Когда я собирал принтер, то не стал экспериментировать и взял "оригинальную" плату. Тогда я еще не знал как конфигурировать прошивку и не сталкивался с Ramps 1.4. В целом Ultimaker v1.5.7 PCB имеет на борту встроенный стабилизатор питания, и можно использовать блоки питания на 12 или 24 вольта. При этом на Arduino падает уже честные 5 вольт, поэтому сгоревших стабилизаторов на самой Adruino не случается. Плюс к тому шаговые двигатели работают на большем напряжении, что тоже не плохо. На этом положительные стороны заканчиваются.

Плоха она тем, что питание внешнее, сам разъем со временем разбалтывается и начинает искрить. Плюс тот стабилизатор, о котором я говорил выше греется, что тоже не очень хорошо в деревянном принтере. Ну и последний недостаток - пляски с бубном при подключении датчика температуры.
Дело в том, что в Ultimaker Original установлена термопара. и для того что бы подключить термистор нужно выкусывать резистор на плате (или наоборот, уже и не вспомню). К тому же при установке термопары нужна специальная плата - усилитель, которая тоже стоит денег.
Механика.
Ну и пару слов и механике принтера. Когда после долгого простоя я вновь его запустил, то подтянув ремни начал печать и.... Сильно удивился. Круги оказались не круглыми а даже не овальными. Внешний и внутренний контур не сходились:


Тогда я начал грешить на короткие замкнутые ремни, которые стоят на моторах и передают вращение уже непосредственно на валы. И поэтому купил еще валы, и распечатал специальный держатель моторов для крепления снаружи корпуса.




Мотнировать эти крепления крайне не удобно, да и корпус перестал быть компактным. И самое обидное, что проблема была вовсе не в них.
Проблема расхождения контуров была в том, что я натягивал ремни не ослабив шкивы, ведь одна шкива зафиксированы получилось так, что я натянул верхнюю часть петли ремня, а нижняя так и осталась ослебленной, поэтому появился свободный ход при смене направлений.
Так же мне не нравились деревянные каретки, и я решил их распечатать из пластика, благо проектов на Thingiverse.com достаточно.







Но, ни один из них мне не понравился, пришлось моделировать свои каретки. И с этого момента я так же стал экспериментировать с подшипниками скольжения: бронзовые, фторопластовые, капролоновые и т.д.
Те, кто дочитал до этого момента спросят, и к чему же я виду? Может я хотел рассказать какой плохой принтер Ultimaker и не стоит его покупать/собирать?
Вовсе нет. Мне очень нравиться Ultimaker, нравиться его механика, нравиться подход. Но положа руку на сердце стоит признать, что Ultimaker Original морально устарел, а Ultimaker 2 неоправданно дорог. И когда у меня спрашивали какой принтер стоит собрать за небольшие деньги я уже не мог его рекомендовать.
Безусловно существуют альтернативные хорошие проекты, такие как ZAV принтер и SPrinter, но эти проекты закрытые, и доработать их для пользователя сложно, да и своими силами не соберешь, корпус в любом случае покупать у первоисточника. (Что наверно не плохо).
А как же Plastmaska спросите вы? Стоит внести ясность, Иван делает хорошее дело, и позволяет всем желающим собрать хороший принтер, но я согласен далеко не со всеми решениями, которые применены в его проекте. Учитывая все наработки по своему принтеру я переделал очень многие узлы, но об этом в следующих частях.
P.S. Небольшой спойлер, финальный принтер выглядит вот так:

И как обычно, ваш ласковый и нежный Tigeer.
Подробнее...

Немного об обработке дихлорметаном

2017-05-22 01:52:24 (читать в оригинале)

Доброго времени суток!

Возвращаюсь к вопросу об использовании дихлорметана при создании фигурок.

Сначала немного о самом веществе:

"Класс опасности дихлорметана 4. Это означает, что данное вещество относится к малоопасным и безопасным химическим соединениям. Но во время работы и хранения дихлорметана нужно быть максимально осторожным, так как это соединение способно быстро улетучиваться, что может привести к взрыву.

При непосредственном контакте с этим веществом нужно надевать защитную одежду, респиратор, защитные очки и перчатки. При длительном воздействии на организм дихлорметан способен вызвать наркоз. Он пагубно влияет на состояние нервной системы, может вызывать зрительные и слуховые галлюцинации. Дихлорметан способен влиять на работу ЖКТ, почек и печени." (http://promplace.ru/dihlormetan-svojstva-poluchenie-primenenie-2313.htm)

Растворитель летуч, но обладает не слишком сильным запахом, с ацетоном не сравнить. Когда работаю с ним использую перчатки и респиратор (из Ашана), когда помещение с вентиляцией, запах не чувствуется. При взаимодействии в течении 30-40 минут никакого негативного влияния не ощущаю. В целом, по ощущениям он менее вредный чем краска из баллончика.

Теперь о процесс обработки:

1. С помощью ножа очищаем модель от поддержек и серьёзных неровностей типа капель, провисших прутков. Слегка обрабатываем шкуркой.

dcfbb410772e243cf194a2b0ef545218.jpg

Модель скульптуры Two Tethered Hounds at The Depot des Sculptures автора Georges Lucien Vacossin взята отсюда:
https://www.myminifactory.com/object/two-tethered-hounds-at-the-depot-des-sculptures-paris-24497



2. Готовим смесь. Нарезаем пруток кусочками 4-5 см или берем поддержки с которыми распечаталась фигурка и растворяем в стеклянной баночке с дихлорметаном (из Икеи, например). 20-30 минут, если даже банку не трясти, пластик растворяется полностью. У меня три банки с разной консистенцией смеси - густая - для замазывания глубоких недочётов, жидкая - для обработки всей фигурки и сглаживания "ступенек" слоев и третья с чистым растворителем - для выравнивания мелких неровностей.

Здесь видео: https://rutube.ru/video/private/8b54beb2f9168df18e92c822efb747bc/?p=fauJgo-adRfU7zVdh4j94w


Загрузка плеера



3. Кисточкой наносим смесь на фигурку. Растворитель достаточно быстро испаряется, при этом "натягивая" пластик на поверхность. Если пройтись по фигурке 2 раза жидкой смесью и через пару минут чистым растворителем, получится гладкая глянцевая поверхность.


0006881e45171ce02a1f1d73d32dd213.jpg



4. Через 30 минут можно красить



ba2c4bb5ad63c062e3134f41a303760d.jpg



5. Будет нанесено еще два тонких слоя краски и потом лак, чтобы убрать мелкие изъяны и излишний глянец.



P.s. Спасибо всем, кто подсказал на счет постройки принтера с большой областью печати в комментах после первого поста.
Подробнее...

Точность позиционирования PrintBox3D One 0.05 мм?? Проверим!

2017-05-22 01:42:56 (читать в оригинале)

Печатал я как-то раз мои любимые пружинистые колёсики. И что ни колёсико, каждый раз видны биения невооружённым глазом. Я настройки и так, и сяк… Скорость менял, температуру экструдера, температуру стола, обдув… Биения слегка менялись, но несущественно.
280af05da77caa8d5c723e6bb693e87f.jpg
Проверил модель, вдруг чё накосячил.. нет. Проверил ж-код, вдруг слисёр (slic3r) решил сдвинуть компоненты.. нет, всё чисто. Остаётся лишь одно: что-то не так с принтером.
Ну и бросил. И тут, спустя где-то полгода, когда у меня появился один лишний штангенциркуль, я решил наконец-то изучить, что же не так с принтером. Решил я проверить, брешет ли производитель, заявляя точность позиционирования 50 мкм по всем осям.
Начал я с измерения по оси X. Расскажу во всех подробностях, как именно я это сделал по оси X, разберу результаты, а затем приведу результаты по Y и Z и сделаю страшные выводы. Ось проталкивания пластика «E» я не проверял, так как пока не придумал, как это сделать.

Подробнее...

Хэдкраб / печать / обработка / покраска

2017-05-21 23:03:30 (читать в оригинале)

Решил сделать хэдкрабика из игры "Half-Life", протестировав на нём весь процесс, за исключением моделинга. Благо качественную модель уже сделали, скачал отсюда.

Идущий в комплекте с китайским клоном Prusa i3 белый PLA, сопло 0.4, слой 0.1, температура 200, стол оставил без подогрева, печатал с поддержками из Cura 2.5.

На выходе имеем это.
2e4647275c3f91892d847e4a96d3852f.jpg


Уже страшненько. Убираем поддержки.

99fe0934272df815142163ca29044645.jpg

Шкурим надфилями и шкуркой 240, потом шкуркой 400. Сглаживаем углы и слои, через полтора часа матюков приступаем к шпаклеванию.

10d443b3fbead54ba8427f805411dfc0.jpg

Шпаклевка Revell Plasto, покупается там, где есть отделы для моделистов. Однокомпонентная, быстросохнущая, без капризов. Шпаклюем и снова шкурим. Много, долго шкурим.

96beefeeaa9c5ae6dea94ae211ca9184.jpg

0b9fc8f1f9dd4b0ddc47944ad2e05cbe.jpg

881fd6b37f019999991d5e9abbb57a0c.jpg

Покраску решил разделить на два этапа, сначала задул аэрографом, потом перешел на кисть и добавил эффектов.
Залил грунтовкой из баллончика, дал немного просохнуть и в бой.

e5ca3ff8312ff02f682f704b6f7a20eb.jpg

Сначала красил акрилом ExMix, который специально под аэрограф. Посоветовать его не могу, качество посредственное, облезает легко при разбавлении изопропиловым спиртом, лучше красить все таки специальными красками для моделистов, мой итоговый выбор — Tamiya, в дальнейшем красить буду только ей.

4458e0f3413c29f425e3391aa5d50977.jpg

Добавляем кровушки!

c57294a94ec4ec4cbfcb716b1947f6cc.jpg

cbf447c127cf90cd2e0c54abb2452dce.jpg

Переходим к деталям и покрываем глянцевым (увы) лаком. Детали наносил кистью 00, немного растушевки изопропиловым спиртом, местами использовал ватные палочки для тамповки. Последний слой лака будет положен через пару дней, когда до меня доедет XF лак от Тамии с матовым эффектом.

А пока можно придирчиво оценить результат :)

bc2411b7e205c5c881e5007472b40803.jpg

eb28c82fc9232f392ec880e190c658db.jpg

PREVIEW

32880a115a0459d24d0f1f4d0c593116.jpg

Спасибо за внимание!
Подробнее...


Страницы: ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.