Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Repetier-Host, Cura или Simplify3D?2017-05-19 16:14:48 (читать в оригинале)Наверное самая распространенная программа для 3D печати - это бесплатный Repetier-Host со встроенными двумя слайсерами Slic3r и CuraEngine. Наличия выбора из двух движков расслабляет - нам дали выбор, мы склонились к одному из слайсеров и вроде можно вопрос закрыть. Что мне нравится в Repetier-Host с CuraEngine:
В плане удобства последняя версия 2.5.0 мне не очень понравилась. Но не идеальный интерфейс компенсируется большим количеством настроек. По началу их количество немного озадачивает, но наличие полного описания каждой настройки на русском языке сильно облегчает изучение. Что мне нравится в Cura 2.5.0 по сравнению с Repetier-Host:
Начав изучать Simplify3D я понял, что в нем есть очень много интересных функций, которые позволяют получить другое качество G-кода на выходе. Подробных инструкций довольно много, поэтому я лишь хотел описать те моменты, которые понравились мне при печати последних 3D моделей с использованием этого слайсера по сравнению с вышеописанными:
Первый слой. Часто бывает, что мелкие отверстия на первом слое или другие мелкие детали немного деформируется. Происходит это из-за того, что они рисуются в отрыве от остальных деталей, имеют маленькую площадь соприкосновения со столом и слайсер заливает их в два приема - вначале внутренний периметр по всем деталям, потом внешний. Т.е. сделав только один периметр сопло резко уезжает, зачастую смазывая часть периметра, или даже забирая его с собой. Можно лечить хорошими клеями на стол или существенным уменьшением скорости первого слоя. Но вот Simplify3D борется с проблемой чуть по другому - он сразу рисует внешний и внутренний периметр, тем самым увеличивая площадь соприкосновения и снижает вероятность отрыва. На превью из Simplify3D видно, что внешний и внутренний периметр печатается сразу же. Просмотр кода не только по слоям, а еще и по линиям есть только в этой программе. Поэтому чтобы посмотреть что делает Cura придется загрузить ее G-код в Simplify3D: Здесь мы видим, что для отверстий вначале заполняется только внутренний периметр. CuraEngine в Repetier-Host поступает таким же образом, а вот через Slicr3r отверстия также заполняются за два периметра в подряд. Более высокую температуру для первого слоя можно установить в Cura и Simplify3D, в Repetier-Host только при использовании слайсера Slic3r. Заливка. Если объект содержит много деталей, то уже нет возможности пройтись от одного края к другому одним фронтом. Требуется обходить детали и выбирать оптимальный маршрут. Алгоритм, который зашит в Cura, делает это немного не оптимально - очень часто оставляя мелкие проплешины или тонкие нанесенные линии, а после возвращается к ним. На практике это приводит к тому, что не получается однородной поверхности и она пестрит маленькими кусочками. Например, вот такой вариант можно увидеть в середине процесса заливки на Cura: Видны оставленные тонкие щели, а также тонкие нанесенные линии. Когда сопло к ним возвращается, то не получается незаметно продолжить. Алгоритм заливки у Simplify3D более рационален, он старается не оставлять тонкие участки и более логичнее обходит все препятствия. Анимацию печати первого слоя с заливкой разными слайсерами можно посмотреть на этом видео: Загрузка плеера
Поддержки. Тут Simplify3D кладет конкурентов на лопатки возможностью ручного правки поддержек. В стандартных настройках всех слайсерах можно включить генерацию поддержек, указать их тип, откуда начинать и с какого угла нависания генерировать. Но часто бывает, что в одном месте поддержка очень нужна, а в другом не то что не нужна, а даже мешает. Например, для этой модели в Cura при включении поддержек она генерируется и для большой части, а также и для отверстий. Такие отверстия печатаются отлично и без поддержек, а выковыривать ее потом оттуда не очень хочется. В Simplify3D достаточно создать автоматические поддержки и в режиме ручной правки по нажатию кнопки "Remove existing supports" удалить ненужные: Каждый слайсер хорош по своему и поэтому выбирать надо что показалось удобней в работе. Но зная возможности каждого можно подбирать лучший для каждого конкретного проекта. Подробнее...
|
Категория «Актеры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.