Сегодня 21 декабря, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
3D-принтеры сегодня!
3D-принтеры сегодня!
Голосов: 1
Адрес блога: http://3dtoday.ru
Добавлен: 2014-04-22 17:41:45
 

Значок из игры "Космические Рейнджеры"

2017-05-25 20:43:37 (читать в оригинале)

Здравствуйте, уважаемые читатели портала 3d today.

Многие ли из вас помнят такие замечательные игры как "Космические Рейнджеры" и "Космические Рейнджеры 2: Доминаторы"?
Это были поистине уникальные игры, органично совмещающие в себя пошаговую стратегию, RPG, текстовые квесты, битвы в реальном времени и аркадные бои в гиперпространстве. А неповторимая атмосфера заставляла погружаться в игру снова и снова.

И вот, однажды я узнал, что существуют значки "Межгалактического Союза Рейнджеров". Долго и упорно гуглив, удалось выяснить, что эти значки шли вместе в коллекционным изданием КР 2 в далёком 2013 году. Каждый с индивидуальным номером, всего в количестве 3 000 штук. Новых переизданий не планируется, а такой раритет никто уже не продаёт даже с рук.

Поиск по STL файлам выдал только боевой корабль Гаальцев и ещё 1 модель корабля.
Поэтому решил сам замоделить значок (благо он очень простой).

Для начала я начал искать референсы и нашёл такой вот поразительный и чёткий рисунок:
eb51405bb9381c8a38b31cb317c62785.png

И начал моделить в Компас-3D.
Сама модель была смасштабирована приблизительно по реальному значку (на глаз соотнося масштабы). Также тонкий ободок значка усилен, для того, чтобы моё 0.4 мм сопло могло делать 2 прохода.

Сам процесс черчения достаточно прост (если в кратце):
1) Берём референс, обрезанный по самые края и вставляем его на пустой Эскиз;
2) Центрируем его и находим нужный масштаб (коэффициент масштаба = нужный размер/размер референса);
3) Обводим главные контуры, используя Сплайны и Дуги (особенно аккуратно нужно их соединять вместе, чтобы в конце получить замкнутый контур);
4) Выдавливаем;
5) Повторяем все операции по новой, но уже Эскиз размещаем поверх уже выдавленного материала.

В конце просто скругляем нужные грани. Однако надо помнить то, что в компасе скругления не всякого радиуса будут корректно отображаться на сплайне.

Надписи добавлял с помощью команды "Инструменты - Ввод текста" и выдавил их, но по 1 букве. Точнее разместил 1 букву, а потом создал массив по окружности, который потом заполнил нужными буквами.

Т.к. не хотелось бы расстраивать владельцев оригинальных значков, моя реплика начинается с номера 3001.
073c73b4eae54e6d333699aab7650670.png
В результате получилось вот такая модель:
PREVIEW

В качестве основы для был выбран синий пластик, обработанный затем в ацетоне. Покрашен значок акриловыми красками. В последствии выяснилось, что выдавленные буквы достаточно плохо пропечататываются Несмотря на то, что шрифт был выбран максимально похожий и максимально "квадратный" (Bank Gothic RUSS). Поэтому реальные его размеры намного больше, около 12 см в размахе крыльев.


Чтобы улучшить модель дальше, планирую 2 варианта: отойти от оригинала и сделать буквы выпуклыми и уменьшить размер или довести размер до оригинала и просто убрать надписи.

А пока мы с надеждой ожидаем 3-ю часть Космических Рейнджеров, хочется процитировать слова песни "Космос и звёзды":

"И снова заря в небе чужом
Нас позовёт к новым планетам,
Станет конец истории этой,
Ждёт нас другая! "

Удачи всем Рейнджерам, которые сейчас это читают!

Подробнее...

Тэги: творчество

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.