Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Немного о Zenit 3D версии 2017 года2017-06-07 22:29:13 (читать в оригинале)Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Ко мне в руки попал одноэкструдерный вариант принтера Зенит, произведенный в этом году. Так как у меня уже есть двухэкструдерая модель 2016 года, интересно было сравнить две версии, особенно с учётом обзора принтера (http://3dtoday.ru/blogs/plastmaska/another-review-of-zenit/), который сделал уважаемый Иван, он же plastmaska. Вначале расскажу об отличиях, а потом поменяю штатное сопло 0,3 на 0,6 - вполне возможно, кому-то пригодится простая инструкция. Отличия между версиями 2016 и 2017 года: 1. Новая ось Z - вал на шарико-винтовой передаче, раньше был простой вал. Точность должна подрасти: 2. Стол теперь со стеклом, греется быстрее, наносить клей и чистить удобнее: 3. Зазор между осью мотора и экструдером сведён к минимуму, теперь принтер печатает не только флексом, но и резиной: 4. В комплекте с принтером появились две запасные тефлоновые трубки в термобарьер экструдера - расходники, которых в моем случае хватает на 8-10 кг пластика, мелочь, а не везде купишь. Тем более актуально, когда тефлоновую трубку сложно достать, если находишься не в Мск или Питере, как произошло в случае с Артёмом (Zenit - подарок с характером). 5. Микрик, о котором говорил Plastmaska - он такой-же неказистый. Не очень аккуратно, абсолютно согласен. Но работает уже 7 месяцев без нареканий на двухголовом принтере. В целом впечатление позитивное, видно, что производитель слышит своих клиентов и вносит коррективы. Ещё хотелось бы, чтобы штатное сопло заменили на 0,4 или 0,5. Во-первых, оно более всеядное и доставляет меньше проблем при печати разными видами пластика, что очень важно для начинающих. И во-вторых, приличных размеров область печати принтера подразумевает печать объемных моделей, что удобнее с сопло большего диаметра. Теперь о процессе замены сопла 0,3 на 0,6: 1. Вытаскиваем пруток на горячем принтере, выключаем, ждём пока всё остынет 2. Откручиваем два винта, удерживающие двигатель и вентиляторы обдува: 2. Снимаем вентилятор 3. Снимаем заднюю защитную крышку 4. Отсоединяем питание хотэнда и вентиляторов 5. Убираем двигатель в сторону и откручиваем хотэнд 6. Теперь меняем сопло используя разводной ключ и торцевую головку: 7. Затягиваем, но аккуратно, чтобы не сорвать резьбу. Можно также обмотать нагревательный блок хот-энда фум-лентой, благодаря которой блочок набирает температуру в 2 раза быстрее и остается всегда чистым. Спасибо за внимание) Подробнее...
|
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.