Сегодня 19 апреля, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
3D-принтеры сегодня!
3D-принтеры сегодня!
Голосов: 1
Адрес блога: http://3dtoday.ru
Добавлен: 2014-04-22 17:41:45
 

FDplast: “Перегибы на местах!”?

2017-06-23 06:40:51 (читать в оригинале)

Читая форум и наталкиваясь на сообщения о перехлестах прутка на катушках от FDplast я прям испытывал когнитивный диссонанс. С одной стороны, рассуждения о том, что «проблема явно не в заводе» выглядели логично, и подтверждались моим, пусть небольшим, опытом – отпечатано три катушки (ну почти), и никаких перехлестов. С другой стороны, подозревать кого-то в том, что он вводит в заблуждение остальных, утверждая, что не приложил руку к созданию перехлеста, у меня тоже не было никаких оснований.
Но все хорошее, впрочем, как и плохое, когда-нибудь обязательно заканчивается. Вот и мое состояние дискомфорта от конфликта двух противоположных идей: «виноват завод/пользователь» улетучилось с началом активного использования второй партии прутка ABS от FDplast, купленной в конце прошлого года по акции.
До конца апреля печатал я мало, и никаких особых проблем с пластиком из новой партии не было тоже. Но в начале мая пруток «Пляжная вечеринка» скрестил витки, прервав печать в самом ее начале. «Тщательнее надо быть» - подумалось мне тогда…

Очередное крушение произошло в «Глубоком океане», более тридцати часов бороздил мой принтер по этой, ничего не предвещающей, глади, когда из глубин (почти полкатушки уже были отпечатаны) вылезла вот такая непотребность:
PREVIEW
Перехлест, прервавший печать, образован аж двумя витками. А через три оборота еще два витка блокировали нормальную смотку прутка.
Конструкция моего держателя, основанная на опорных роликах, по которым скользят боковины катушки, на мой взгляд, полностью исключала возможность возникновения перехлеста во время печати, а время, прошедшее от начала работы, не позволяло думать, что проблема возникла при загрузке прутка. А потому, письмо в магазин показалось мне правильной мыслью.

Буквально сразу я получил ответ:
ad38b59bcbc01546fda77e15768d41c1.JPG


Выглядит он конечно, как отписка, но сам факт признания заводского брака… Настолько нетипично для российского бизнеса, что я был приятно удивлен.
Но радость моя длилась недолго. Второе письмо все расставило по своим привычным местам:
e69cd461396b75ec3dc716432c89a744.JPG


Очень «порадовала» весть, что есть некие «законы физики», стоящие на страже заводской намотки. Вспоминается анекдот про военных презентующих скафандр, способный выдержать минус триста градусов Цельсия. На резонное замечание, что это невозможно, был получен ответ: «Разработка секретная, науки неизвестная». Полагая, что эти законы не настолько секретны, попросил конкретизировать, что имеется ввиду, но ответа не получил. Зато получил совет утяжелить катушку. Без пояснений, как это поможет в борьбе с заводским браком намотки?
Пока шла увлекательная переписка, после одиннадцати часов непрерывной печати, очередную подлянку выкинула уже «Африканская саванна». Видать пруток в двух соснах заплутал:
d5a80542aeb3ae075fd9305224b0cb65.jpg


А вчера «Темная ночь» чуть не затянула петлю на шее очередной модели, но вовремя была замечена (пруток так провис из-за того, что я повернул катушку, чтобы сфотографировать перехлест):
7efb4985648cb02f5dc0be8412ccb81b.jpg

Свои аргументы в пользу невозможности образования перехлеста во время печати я изложил в письме продавцу, но на зыбкую почву аргументов и фактов с твердой уверенности своей мой визави решил не ступать.
Кстати, я попробовал смоделировать образование перехлеста на своем держателе. Основным итогом стало то, что каждый раз, когда пруток пытался пролезть между роликами и катушкой, держатель, на котором закреплены ролики, существенно смещался со своего места. В описанных же выше случаях никакого смещения не было.
В результате моей переписки мне дали пятипроцентную скидку на следующую покупку, которой я не преминул воспользоваться, пластик-то, на мой взгляд, отнюдь неплох. Но ощущение, что это еще не конец истории, подталкивает к мысли: «А может да ну его, этот опыт, и найденные параметры печати, и пора переходить, может на более дорогие, но менее проблемные пластики? Тем более, что стоимость пластика в конечном изделии мизерна, а время бесценно.
А пока я жду новую партию пластика, и надеюсь, что вместо не нашего «to be continued…», восторжествует наш «авось». Господа из FDplast, как вы думаете? Авось удастся вам решить эту, на мой взгляд, не сверх сложную задачу?
Подробнее...

Тэги: материалы, расходные

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.