![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Постгарантийное обслуживание :)2017-08-04 13:46:15 (читать в оригинале)Доброго дня всем тудейщикам. Хотел бы поделится некоторыми размышлениями и небольшим отзывом о постгарантийке для 3Д принтера. Чукча не писатель, так что строго не судите и камнями не кидайте, кому не интересно можно пролистать дальше. Итак если память меня не подводит, а чеки искать лень, то в ноябре 2015 года, стал счастливым обладателем принтера MZ3D (еще одной из первых модификаций). Принтер был куплен ради поиграться, ни каких особенных целей и задач не стояло, просто было интересно, что это и с чем его едят. Выбор был сложен и тернист, начал изучать модели проходящие под выделенный на эту игрушку бюджет, а именно до 50 тысяч вечнодеревянных + никакого конструктора (так как руки заточены под другое, самому интересно под что, пока так и не нашел ![]() ![]() О покупке и первых шагах можно почитать в моем первом посте http://3dtoday.ru/blogs/1099y/the-choice-of-a-3d-printer-from-a-newbie/. Перейдем ближе к теме о гарантии. Над принтером сильно не издевался, сутки на пролет печатать не заставлял. Даже протирал иногда тряпочкой и пшикал ВДшкой ![]() Официальная гарантия на принтер 1 год, в течении него возникали какие то мелочные вопросы, из разряда как лучше и т.д., на которые к моему удивлению получал вполне развернутые и быстрые ответы от сотрудников компании MZ3D. И вот остается неделя до окончания гарантии и тут печать встала ( что, почему мне не ведомо, но списавшись с представителями компании, мне предложили завезти его к ним, благо находимся по меркам Москвы, относительно рядом, что я и сделал. По приезду, меня встретили, отвели в мастерскую и сразу же при мне, начали искать проблему. Оказалась какая то мелочь в виде подгоревшего по моей вине проводка идущего к экструдеру. говорю же рукожоп ![]() Поломка была устранена и попутно с этим провели апгрейд принтера заменив некоторые по мнению представителей компании элементы принтера которые на новых моделях уже были в стоке, пластиковые детали на люминий + еще какие то вещи (но хз что это и для чего) ![]() И вот буквально неделю назад вылезает проблема, прижим был пластиковый и в один прекрасный день перестал помогать пластику попадать в экструдер ))) написал в поддержку и получив ответ Welcom к нам за новым люминивым прижимом, который решит проблему, приехал, забрал прижим, но по возвращению, я подумал чем черт не шутит ( до этого была проблема с пластиком Ceramo от Filamentarno, а именно не удалось напечатать вообще ничего, в основном проблема была с отломом пластика, а так же с отрывом модели, но больше всего все же с хрупкостью данного материала). Дай думаю попробую и что вы думаете, раз и напечатал, два напечатал, ухуууууу, но тут пластик отламывается на самом входе и начинается танец с бубном. Как только я не выковыривал его оттуда (а так вы помните откуда руки растут, то дошло даже до разбора и сверления) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И снова я стучусь в дверь представительства MZ3D с мыслями о том, как хорошо, что я купил принтер Российского производства и мне не надо искать умельца, который поможет решить проблему. Мысленно готов был к тому, что в этот раз придется оплатить работу, а так же думал, что попал на новый экструдер, так как гарантия уже кончилась, то с этой мыслью смирился и даже заехал по пути на завод в банкомат ![]() Попадаю все туда же, где меня уже встречают и ведут все в ту же мастерскую. Замечательный мастер с просто шикарным именем Андрей (ему отдельное спасибо), в течении 10 минут устраняет возникшую проблему, меняет старое сопло на новое, хотя старое относительно в хорошем состоянии было и отправляет меня с миром домой и что не привычно, не взяв никакой платы за ремонт ![]() Итог: 1. Купив принтер Российского производства вы снимаете с себя проблему его обслуживания и ремонта. 2. Получаете квалифицированную техподдержку, которая отвечает порой на глупые вопросы новичков, а себя я отношу именно к таким. 3. Поддерживаете наших ребят, а не китайцев из Поднебесной ![]() Какие минусы даже не знаю, другими принтерами не пользовался, но с ужасом смотрю на конструкторы и респект тем, кто может из этого, что то собрать. А так же ОГРОМНОЕ СПАСИБО, Алексею и Андрею, вы создаете отличный имидж компании и надеюсь руководство это ценит. К сожалению большинство компаний в России нацелены на выкачивании денег из потребителей, а на все остальное им плевать. Так держать, надеюсь ваша фирма будет процветать в дальнейшем. П.С. Помня некоторые комментарии на мой первый отзыв, сразу хочу заметить, что данный отзыв не заказной, никакого отношения к написанию статей не имею и не имел, кто не верить, могу пригласить к себе на работу, что бы доказать, что занимаюсь совершенно другой областью и написание чего то не мой конек )))) Действительно правильный подход у ребят и я могу это поддержать написав как все было и возможно кому то это поможет с выбором. Спасибо тем кто дочитал до конца, за ошибки и возможно не совсем понятный стиль написания не ругайте, я заранее всех предупредил )))) Подробнее...
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Путешествия»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.