![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Корейская косметика: упаковка - это важно2014-03-18 02:09:00 (читать в оригинале)Упаковка действительно играет важную роль в азиатской косметике. Как, впрочем, и в западной косметике, только представления о качестве упаковки несколько иные. В западном представлении качественная упаковка должна соответствовать статусу косметического средства, таким образом, качественная упаковка=дорогая косметика. То есть, в европейском сознании традиционно сложилось - тратиться на качественную упаковку дешевых косметических средств - дезориентировать покупателя. Поэтому когда в первый раз видишь подобную картинку косметических продуктов - это ставит в тупик - “Я не ошиблась? Это магазин косметики или детских игрушек?” Наверняка, вы тоже попались, и имеете не одну такую няшку в своей косметичке (например, миндальное печенье - бальзам для губ или крем для рук - улитку). На самом деле, большая часть азиатской косметической продукции имеет настолько функциональную и симпатичную упаковку, что когда закончится крем - вам не захочется избавляться от неё. Я уже читала, как в бавипхатовских персиках и тонимолишных яблоках хранят витамины и всякую мелочь. Моя саемовская улитка уже год как переехала к ребенку в игрушки. Начнем с упаковки няшных продуктов, от которых будут пищать все азиаты, но западный покупатель сочтет, что продукт представлен "как-то по-детски". Принято считать, что японцы делают лучшую упаковку в стиле "кавайи". Но корейцы подняли ее на совершенно новый уровень и притом по очень доступной цене! (японская косметика в принципе дороже корейской). В магазине косметики как в продуктовом магазине - фрукты, яйца, миндальное печенье-макаруны.
Вот несколько примеров доступных корейских косметических продуктов.
![]() Тайваньские косметические компании знают толк в упаковке листовых масок, это очень привлекательно выглядит. Когда дело доходит до упаковки масок - листов, корейцы отдыхают. Если корейцы явно лидируют в упаковке косметической продукции среднего класса и масс-маркета, то в упаковке косметики класса люкс равных японцам нет. ![]()
Так выглядит упаковка корейской косметической продукции в традициях восточной медицины. ![]() ![]() ![]() Упаковка Sulwhasoo на общем фоне выглядит попроще, но в целом тоже довольно сносная. Оцените великолепную упаковку румян, пудры и тональной основы от History Of Whoo и Sulwhasoo.
Выглядит как драгоценность, а ведь там еще и достойное наполнение! Может это и не так роскошно, как упаковка японских люксовых брендов, но, согласитесь - корейские бренды класса люкс им мало в чем уступают! ![]()
Даже мужская линия великолепна!
Кстати, а ваш муж (друг, брат) уже полюбил корейскую косметику? И наконец : крем за $1000 USD от Su:m37
А какие азиатские бренды предпочитаете вы? Автор Елена Белошицкая
Тэги: amorepacific, baviphat, history, skinfood, su:m, sulwhasoo, tonymoly, whoo, корейская, косметика
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Поп звезды»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
Мёндон - интернет-магазин корейской парфюмерии и косметики