Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Все обо всем понемногу/Записи в блоге |
Все обо всем понемногу
Голосов: 0 Адрес блога: http://ahomit0205.livejournal.com/ Добавлен: 2014-04-30 00:06:03 |
|
Победное пиво дедываевале
2014-04-25 16:35:15 (читать в оригинале)Оригинал взят у archerss в Побидное пиво "за дида"
Упустили важный момент.
2014-04-24 17:27:06 (читать в оригинале)Все посмотрели видео , потролили #визитка_Яроша , патроны , оружие , но не обратили внимания на один очень важный факт.
Среди прочего найденого озвучивался ещё один предмет....
Также был найден бумеранг Яроша
Десять часов в Славянске
2014-04-23 13:55:29 (читать в оригинале)Источник
– Славянск – это центр Бермудского треугольника, который теперь находится на Донбассе. Приехали мы туда из Донецка где-то около восьми часов утра. Город в это время выглядел призраком, жутковато: на улицах никого, улицы совершенно пустые, только на блокпостах были какие-то люди.
– Какие люди?
– Смотря на каких. Все они разные, местные или нет – не ясно. Одеты кое-как, вооружены – кто чем. Какими-то дубинами, рогатками, ножами. А есть настоящие военные формирования, военные группы.
– Поддерживающие Украину?
– Нет-нет, от Украины в Славянске не осталось вообще ничего, кроме украинского флага на здании донецкого педагогического университета. Милиции украинской там нет вообще.
Было какое-то заявление МВД, что нет свидетелей нашего задержания, свидетелей нашего пребывания в Славянске. Мне это вообще странно слышать, поскольку с нами никто из правоохранительных органов не выходил на контакт, а там, в Славянске, не было вообще никакой милиции. Соответственно, и дела никакого не могло быть, никакого расследования и прочего.
– Ты говорил о военных, были ли у них опознавательные знаки?
– Я, конечно, не могу утверждать со всей уверенностью, что это российские военные. Но были ситуации, когда была возможность перекинуться с этими людьми парой слов, и спрашивали: "А вы, ребята, вообще, откуда?" Что тут, казалось бы, такого? Но, ни один человек не сказал, что он из Славянска. Только один отвечал, что с Донбасса, ну Донбасс, понятно, большой.
Кроме того, местные жители – буквально все – говорили об этих людях, как о пришедших откуда-то, свалившихся на них с неба. Но не как о своих согорожанах.
– Расскажи подробнее о прибытии в Славянск...
– Возле городской мэрии не было никого, она была забаррикадирована, зайти было нельзя. Мы пошли к зданию СБУ. Там стояла внушительная баррикада, охранял ее один человек в камуфляже с калашниковым в руках и человек в обычной одежде, бородатый такой, в оранжевой майке. К нему и обратились, спросили – можем ли зайти. Он взял паспорта у иностранных журналистов, сказал, что пойдет к командиру, узнать, что может сделать.
Кстати, этот бородач в майке рассказал, что его мама живет в Риме, они поддерживают связь, а он стоит тут за Россию. Вот он и отправился к командиру, вернулся с ним через полчаса.
Командир, на мой взгляд, был россиянином, и по говору, и по виду. Поводил нас в течение минут двадцати-тридцати по расположению. У них стоит бронетехника, захваченная или отданная без боя – я не знаю. Командир с большой гордостью показал эту технику, говорил, что она будет форсировать Днепр, чтобы ломать Киев.
– Какая бронетехника и сколько ее?
– По-моему, там было четыре машины БМП. На тот момент экипаж был только в двух машинах. На входе в здании СБУ под российским флагом прошли люди, одетые в черное, с продвинутым оружием. Этих людей он нам категорически запретил снимать, сказал, если мы будем это делать, они начнут стрелять.
– Черная форма? Как у "Альфы"?
– Да, какая-то форма спецподразделений.
Командир поводил нас полчаса, говорит, аудиенция окончена, идите дальше. Он выглядел, как важный офицер, почти генерал. И я спросил, не может ли он нам дать разрешение, чтобы мы спокойно ходили в городе и снимали. Он ответил – нет, он командует только на этом пятачке, а на все остальные места его командование не распространяется.
Интересное наблюдение: люди, которые там стояли, у которых мы просто хотели узнать, кто они, что, почему там стоят, – отвечали по-военному: "Мы не уполномочены".
В Киеве можно было поговорить с любым, кто был настроен общаться, и никто ни разу не ответил: "Я не уполномочен". На Майдан каждый пришел с какой-то своей правдой и мыслью, а тут люди отвечали чисто по-военному.
Эти люди полностью копируют Майдан. И баррикады у них такие же, как на Майдане. И точно также они стараются там угощать чаем, какой-то едой.
Здесь были женщины, которые, узнав, что мы иностранные журналисты, стали разгонять пьяных. Пьяных там изрядное количество. Стали на них шикать, гнать – мол, кыш отсюда, не порти картинку! Угостили нас чаем-кофе, и мы прекрасно посидели, расслабились совершенно. Оказалось, очень зря.
После этого хотели попасть в район, где компактно жили ромы. Хотели узнать, были ли погромы в действительности. Шли очень долго, говорили по дороге со встречными людьми. Когда переходили через большой мост в Славянске – сфотографировали табличку с надписью "Мины". Больше ничего мы не снимали, даже блокпост, через который прошли.
Но тут появились люди в камуфляже. Я их для себя называю "любители". Это не военные. Один был вооружен то ли мушкетом, то ли обрезом. Другой – ножом. Третий – уже не помню, чем.
Они подошли, сказали, что мы шпионим, ведем какую-то скрытую съемку. Я им ответил, что ничего подобного мы не делаем. Предложил посмотреть фотографии. Но, тем не менее, нам ответили, чтобы мы ждали, приедет машина – будет разбираться.
Приехала машина, нас запихнули на заднее сиденье и отвезли на третий блокпост.
– А кто был с тобой?
– Итальянский фотограф Коссимо Аттанасио и французский журналист и фотокорр Поль Гого – оба фрилансеры.
Нас привозят, а там машину окружает группа из десяти человек, которые буквально засовывают в окна головы в масках. Спрашивают – кто мы, что мы, требуют, чтобы отдали камеру, угрожают, что заберут и разобьют. В общем, очень неприятно себя вели. Ребята были сильно напуганы, я не меньше.
– А ребята по-русски не говорят? Ты им переводил?
– Нет, совершенно не говорят, я заодно еще был у них переводчиком.
У нас забрали паспорта и фотокамеры для проверки. Вывели – без документов и техники – "стойте здесь". Сами они собрались метрах в пятнадцати от нас. Это была группа одетых в военный камуфляж – не как "любители" – вооружены они были АК, по всей видимости, новой модели. Я в этом не очень разбираюсь, но Коссимо сказал, что это не обычный АК-47, а какая-то новая модель калашникова, который на вооружении только у российской армии.
Мы, кстати, когда обстановка немного разрядилась, спросили, что это за оружие. Они сказали, что его выдали на временное пользование, но больше никаких подробностей.
В какой-то момент, как по чьей-то команде, они резко изменили к нам отношение. Им будто кто-то дал приказ, либо они узнали, что политика поведения с иностранными журналистами такова – в общем, вдруг озаботились своим имиджем. И решили показать, какие они белые и пушистые: "Вы уж извините, поймите, военное положение и прочее". И отпустили.
– Отдали паспорта, камеры?
– Да, все вернули. И мы, думая, что теперь уж все в порядке, пошли по тому же маршруту – по мосту. Но были остановлены на другом блокпосте по другую сторону.
Это уже нельзя назвать задержанием, нас просто поймали, мы показали им фото, сделанные на третьем блокпосте. Сказали, что нас смотрели, проверяли, разрешили идти дальше. И получили ответ: "Мы не знаем, кто вас проверял. Мы сами по себе. Если у вас нет разрешения от наших властей – гуляйте! Либо получите его в горсовете!"
Насчет горсовета. Слышал от многих журналистов, в том числе, от Поля Гого, который пытался попасть в здание, но не смог этого сделать за три дня до этого, – что получить разрешение невозможно. Во время такой же попытки журналист газеты Moscow Times – Олег Сухов – был задержан как член "Правого Сектора". Его даже привели в какую-то комнату, где напротив, сидел, видимо, Сергей Лефтер (похищенный ранее украинский журналист – ред.), руки у него были привязаны к стулу, его охранял зеленый человечек с автоматом.
Потому, естественно, мы не пошли ни за какой липовой аккредитацией. Это смешно – там не власть, а непонятно что.
И еще по дороге, когда мы уже развернулись и шли назад от второго блокпоста под мостом, возле нас притомозил джип, раскрашенный в цвета российского флага. Там сидели люди в очень новенькой военной форме, в масках, с оружием и, скажем так, строго на нас посмотрели. Это стало последней каплей, мы решили подобру-поздорову оттуда уехать.
– А номера джипа российские или украинские?
– По-моему, этот джип был без номеров, могу ошибаться. Но он был весь раскрашен в цвета российского флага.
Кстати, насчет номеров. Неподалеку от здания СБУ я видел машину со сбитыми номерами, но с российским каким-то пропуском на стекле, кажется, техосмотром. К стеклу была приклеена бумага с российским флагом. Причем, не наклейка, а что-то официальное. И по городу я заметил несколько милицейских машин, вроде как украинских, в которых сидели люди в этом же камуфляже, с оружием.
То есть, они полностью контролируют город, Славянск оккупирован.
– А как себя называют эти вооруженные люди?
– Они не представляются. У них всюду написано "Народное ополчение Донбасса". Но нам никто не представлялся. Ничего о себе не говорил.
Единственный, кто поговорил с нами, – гражданский, который стоял на этих блокпостах, с георгиевской ленточкой, без маски. Такой матерый православный фундаменталист. Только с ним было понятно, кто он, что он: местный, даже показал свой паспорт, сохранил советский, где была графа "национальность", в ней написано: "русский". Он этим гордится. И говорит, что мы все тут православные русские. Значит, не хотим этой "европейской заразы".
Только он с нами нормально поговорил, рассказал хотя бы о своих мотивах. Среди этих людей, кстати, много бородатых, но не потому, что они не брились много дней, а действительно, с большими бородами, как будто какое-то православное братство. Может быть, они из Славянска, не знаю.
Очень много людей откровенно маргинального вида, пьяницы, криминальные элементы. Это вторая группа.
И третья – военные. Военные как военные. С выправкой, все как надо.
– Получается, это российская армия на территории Украины?
– Полагаю, что да. Боюсь, что да. Если бы хотели это опровергнуть, они бы нам это рассказали. Но они ничего о себе не говорят, не показывают паспортов, не представляются. У них даже язык не поворачивается сказать, что они из Славянска.
Что думать тогда?! Остается только одно. Тем более, местные жители не считают их земляками.
– А поддерживают?
– Знаете, у них отношение к захватчикам, как к какому-то ненастью. Вот, нашла гроза, буря или шторм: что же с этим поделаешь?! Они это не поддерживают, им приходится просто мириться.
От разных людей прозвучала фраза: "До их прихода все было нормально". В каком-то смысле это можно расценивать как поддержку Украины. Она, естественно, слабая. Человек не будет, наверное, за это воевать и даже смирится, если территорию оккупируют.
Но, тем не менее, я не встретил ни одного человека, кто сказал бы: "Да, это мои защитники, они стоят здесь за нас. А вы отсюда уходите, негодяи европейские!"
Ни один это не сказал.
– Были еще какие-то встречи?
– Мы без проблем перешли мост, взяли такси, поехали на вокзал и здесь совершенно случайно встретили последнего рома, который находился в Славянске.
Этот человек был страшно напуган. Он вернулся забрать какие-то детские вещи, пребывал в настоящем ужасе. Я его остановил, попросил рассказать, что происходит.
Как оказалось, вся ромская община за день до того в полном составе покинула город. Потому что, по его словам, дома были обстреляны с улицы. И все представители общины получали угрозы, что будут уничтожены полным составом, включая детей, если не уберутся.
Как говорил этот человек, вооруженные люди хотят, чтобы в городе остались только русские.
Это коснулось не только ромов. Он, например, приводил в пример своих соседей, в быту говорящих по-украински, они тоже получали аналогичные угрозы.
Человек из цыганской общины просил нас помочь как-то выйти на Рината Ахметова, говорил, что хочет поговорить с ним.
То есть, Ринат Ахметов здесь воспринимается как некий третейский судья и фактически правитель. Хотя, например, сепаратисты в Донецкой обладминистрации сочли предательством, что на последнем матче Динамо-Шахтер на трибуне шахтерских болельщиков были украинские флаги. Они считают, Ахметов их таким образом предал. Но все-таки воспринимают его как царя, как князя.
В итоге мы опоздали на электричку, взяли такси и поехали в Краматорск. По пути на каком-то блокпосте проселочной дороги стояла откровенная группа маргиналов, которые сказали, что мы – шпионы Евросоюза, предъявляли претензии к итальянцу и французу насчет их паспортов, хотя впервые видели, как выглядит итальянский или французский паспорт.
И дальше, на 16-м километре от Донецка, я видел очень странный блокпост, на котором вроде бы стояли украинские военные под российским и георгиевским флагом, стояли вместе с так называемыми ополченцами.
– Хочу уточнить про военных: у них были опознавательные знаки?
– Да-да, у них были украинские шевроны. Это просто что-то поразительное. О какой антитеррористической операции можно говорить?!..
Этот бермудский треугольник – Славянск – расползается повсюду. И с этим что-то нужно делать срочно, иначе будет плохо.
– Сколько вы пробыли в Славянске?
– В общей сложности в Славянске мы были около десяти часов. А задержали нас не более чем на два часа.
– Били?
– Нет, поначалу хватали руками, но на этом все закончилось.
– Давно ты в Украине?
– В Украине я с восьмого марта. Сначала Харьков, потом Донецк, Днепропетровск, Одесса, Херсон, Житомирщина, Новоград-Волнынский, Киев, Харьков, Донецк, вот такой круг.
– В Крыму ты был?
– После "общения" с СБУ в Донецке в начале марта, уяснил для себя, что занимаю очень проукраинскую позицию, очень четкую, несмотря на то, что я журналист. Потому понял, что в Крым лучше не соваться. Тем более, я встречался с ребятами, которые были две недели в крымском плену, которые остались в Херсоне на операцию.
В Донецке со мной произошла история – был задержан СБУ. Жил в одной комнате с агентом СБУ отдела ГРУ, тогда еще тут была Украина. И вот это задержание СБУ – ну не знаю, было вообще милым делом, я скорее успокоился, что тут работают какие-то службы, кого-то выявляют, какие-то бомбы.
А вот что там сейчас, мне сложно сказать.
Мириам Драгина
Подборка макетов плакатов к 9 Мая (не фотошоп).
2014-04-15 06:53:30 (читать в оригинале)этих бравых парнях , которых награждали "За спасение Отечества"
Ну и вопрос , собственно :
Путинский мир
2014-01-28 03:42:08 (читать в оригинале)Оригинал взят у bulochnikov в Как нам узаконить каннибализм вслед за гомосексом, педофилией и скотоложеством?
Полностью здесь: Технология уничтожения
Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример?
Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немысливое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей.
ТЕХНОЛОГИЯ
Ещё раз повторю, Овертон описал ТЕХНОЛОГИЮ, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею.
Обратите внимание! Он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда.
КАК ЭТО СМЕЛО!
Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального.
У нас ведь есть свобода слова.
Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме?
Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме.
Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности.
Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному.
Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ.
Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы.
Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого».
ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?
Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного.
На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер.
Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка».
Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название.
Нет больше каннибализма.
Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным.
Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта.
Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена.
«Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?»
«А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!»
«Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?»
Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент.
ТАК И НАДО
После того как предоставлен легитимирующий прецендент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального.
Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы.
«Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека»
«Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства»
«Есть люди, желающие чтобы их съели»
«Антропофилов спровоцировали!»
«Запретный плод всегда сладок»
«Свободный человек имеет право решать что ему есть»
«Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб»
«А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана».
В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства.
Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабиурования людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофагии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации.
При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей».
«Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше.
В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ
Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами.
Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах.
Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!»
«Разве вы не знали, что один известный композитор — того... антропофил?»
«А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.»
«А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства!.. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»?
На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике.
Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов.
Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна».
Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников через создание им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристик.
«Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?»
«Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!»
«У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали»
«Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила»
«Их так воспитали» и т.д.
Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу.
«Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!»
МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ
К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики.
Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено».
Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений.
Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением.
Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежна докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание. Так было с легализацией педерастии (теперь они требуют называть себя геями). Сейчас на наших глазах Европа легализует инцест и детскую эвтаназию.
.
КАК СЛОМАТЬ ТЕХНОЛГИЮОписанное Овертоном Окно возможностей легче всего движется в толерантном обществе. В том обществе, у которого нет идеалов, и, как следствие, нет чёткого разделения добра и зла.
Вы хотите поговорить о том, что ваша мать — шлюха? Хотите напечатать об этом доклад в журнале? Спеть песню. Доказать в конце концов, что быть шлюхой — это нормально и даже необходимо? Это и есть описанная выше технология. Она опирается на вседозволенность.
Нет табу.
Нет ничего святого.
Нет сакральных понятий, само обсуждение которых запрещено, а их грязное обмусоливание — пресекается немедленно. Всего этого нет. А что есть?
Есть так называемая свобода слова, превращённая в свободу расчеловечивания. На наших глазах, одну за другой, снимают рамки, ограждавшие обществу бездны самоуничтожения. Теперь дорога туда открыта.
+1241 |
1261 |
Robin_Bad |
+1175 |
1263 |
Futurolog |
+1090 |
1094 |
MySQL Performance Blog |
+1028 |
1098 |
Ksanexx |
+1023 |
1097 |
Refinado |
-2 |
511 |
партнерки |
-3 |
605 |
Блог о раскрутке и монетизации сайта. |
-3 |
86 |
Mandalaй.ru |
-4 |
589 |
Блог Демона |
-4 |
17 |
Выводы простого человека |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.