Сегодня 9 февраля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Unity3Dforge RSS канал
Unity3Dforge RSS канал
Голосов: 0
Адрес блога: http://unity3dforge.com
Добавлен: 2014-05-31 00:18:57
 

Unity3D Hack & Slash урок 6 - Melee Combat 2/3

2013-11-10 18:39:14 (читать в оригинале)

Мы продолжаем знакомить гостей и постоянных пользователей сайта об игровом движке Unity с очередным видеоуроком из цикла "Создание РПГ игры на движке Unity3D". В этом видеоуроке автор продолжает разработку C# скрипта PlayerAttack() функционал которого состоит в обработке нанесения урона противнику с последующим уменьшением уровня жизненной энергии у последнего. В скрипте

Извлечение ресурсов из игр на движке Unreal Engine

2013-03-28 22:23:21 (читать в оригинале)

Сегодня хочу рассказать вам об утилите для извлечения ресурсов (моделей, звуков, текстур, материалов) из популярных игр основаный на игровом движке Unreal Engine. Называется эта утилита Unreal Engine Resource Viewer (UE Viewer) или же Umodel, использовать ее можно не только для экспорта но и для просмотра ресурсов. Вот краткое описание основных

Программа для извлечения ресурсов из игр

2013-03-28 22:22:08 (читать в оригинале)

Программа представляет из себя консольную утилиту с помощью которой можно просматривать и экспортировать ресурсы (модели, текстуры, материалы и звуки) из компьютерных игр на движке Unreal Engine. Более подробное описание находится в архиве с программой, а также в уроке Извлечение ресурсов из игр на движке Unreal Engine.

3D графический редактор ZBrush 4.0

2013-03-24 22:24:44 (читать в оригинале)

ZBrush — программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и

Autodesk 3ds Max 2009 32/64 bit

2013-03-24 22:10:30 (читать в оригинале)

Autodesk 3ds Max – это комплексное решение для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и композитинга, предназначенное для реализации творческого потенциала разработчиков игр, визуальных эффектов и графики, а также других специалистов этой области. Мощные возможности 3D-моделирования - С помощью средств для полигонального моделирования и наложения текстур можно быстрее и эффективнее создавать персонажей, объекты


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
+143
146
IllAIR
+123
143
GetProfit
+116
124
antonesku
+111
126
Melipomena
+108
125
Agnoia
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.