![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Unity3Dforge RSS канал/Записи в блоге |
Unity3Dforge RSS канал
Голосов: 0 Адрес блога: http://unity3dforge.com Добавлен: 2014-05-31 00:18:57 |
|
Unity3D Hack & Slash урок 6 - Melee Combat 2/3
2013-11-10 18:39:14 (читать в оригинале)Мы продолжаем знакомить гостей и постоянных пользователей сайта об игровом движке Unity с очередным видеоуроком из цикла "Создание РПГ игры на движке Unity3D". В этом видеоуроке автор продолжает разработку C# скрипта PlayerAttack() функционал которого состоит в обработке нанесения урона противнику с последующим уменьшением уровня жизненной энергии у последнего. В скрипте
Извлечение ресурсов из игр на движке Unreal Engine
2013-03-28 22:23:21 (читать в оригинале)Сегодня хочу рассказать вам об утилите для извлечения ресурсов (моделей, звуков, текстур, материалов) из популярных игр основаный на игровом движке Unreal Engine. Называется эта утилита Unreal Engine Resource Viewer (UE Viewer) или же Umodel, использовать ее можно не только для экспорта но и для просмотра ресурсов. Вот краткое описание основных
Программа для извлечения ресурсов из игр
2013-03-28 22:22:08 (читать в оригинале)Программа представляет из себя консольную утилиту с помощью которой можно просматривать и экспортировать ресурсы (модели, текстуры, материалы и звуки) из компьютерных игр на движке Unreal Engine. Более подробное описание находится в архиве с программой, а также в уроке Извлечение ресурсов из игр на движке Unreal Engine.
3D графический редактор ZBrush 4.0
2013-03-24 22:24:44 (читать в оригинале)ZBrush — программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и
Autodesk 3ds Max 2009 32/64 bit
2013-03-24 22:10:30 (читать в оригинале)Autodesk 3ds Max – это комплексное решение для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и композитинга, предназначенное для реализации творческого потенциала разработчиков игр, визуальных эффектов и графики, а также других специалистов этой области. Мощные возможности 3D-моделирования - С помощью средств для полигонального моделирования и наложения текстур можно быстрее и эффективнее создавать персонажей, объекты
![BlogRider сегодня BlogRider сегодня](/themes/1/i/menu/th/blogrider_today.png)
![Самый-самый блог Самый-самый блог](/themes/1/i/menu/tt/tough.png)
![Изменения рейтинга Изменения рейтинга](/themes/1/i/menu/th/rating_changes.png)
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+143 |
146 |
IllAIR |
+123 |
143 |
GetProfit |
+116 |
124 |
antonesku |
+111 |
126 |
Melipomena |
+108 |
125 |
Agnoia |
Падения Топ 5
![]() | ||
-2 |
48 |
В трусиках |
-2 |
22 |
СюНя_СоЛныШкА |
-3 |
24 |
I have been here before |
-3 |
14 |
Sebastian_Valmont |
-3 |
17 |
xpyctal |
![Главные темы Главные темы](/themes/1/i/menu/th/main_themes.png)
Популярные за сутки
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.