![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Unity3Dforge RSS канал/Записи в блоге |
Unity3Dforge RSS канал
Голосов: 0 Адрес блога: http://unity3dforge.com Добавлен: 2014-05-31 00:18:57 |
|
Рекурсия в программировании
2013-03-23 22:23:40 (читать в оригинале)Рекурсия - прием использования функций в программировании, при котором функция содержит в себе вызов себя же при соблюдении определенных условий. Согласен, не очень понятно о чем именно идет речь. Но давайте попробуем разобраться так ли все сложна на самом деле. Зачастую рекурсивные функции в программировании используются в случае необходимости выполнять
Объектно-ориентированное программирование
2013-03-21 17:19:49 (читать в оригинале)Объектно-ориентированное программирование (ООП) — парадигма программирования, в которой основными концепциями, которыми оперирует программист, разработчик являются понятия объектов и классов. Ниже приведены основные постулаты ООП: Инкапсуляция - разработка (реализация) программистом класса - пользовательского типа данных, таким образом чтобы скрыть от конечного пользователя внутреннее содержание класса (методов, свойств). Наследование - определение нового
Unity3D Hack & Slash урок 5 - Melee Combat 1/3
2013-03-20 21:42:19 (читать в оригинале)Мы продолжаем знакомить гостей и постоянных пользователей сайта об игровом движке Unity с очередным видеоуроком из цикла "Создание РПГ игры на движке Unity3D". В этом видеоуроке автор начинает разработку C# скрипта PlayerAttack() функционал которого состоит в обработке нанесения урона противнику с последующим уменьшением уровня жизненной энергии у последнего. В скрипте
Unity3D Hack & Slash урок 4 - Enemy AI 2/2
2013-03-20 21:31:10 (читать в оригинале)Урок из цикла "Создание РПГ игры на движке Unity3D". В этом видеоуроке автор продолжает делать те же что и в предыдущем Unity3D урок 3 - Enemy AI - создает модель поведения игрового противника, поиск цели и поворот с последующим движением в сторону игрока. Все это сопровождается прорисовкой пути следования противника
Исходники РПГ игры по мотивам LineAge
2013-03-16 16:15:40 (читать в оригинале)По многочисленным просьбам некоторых людей предоставить исходники РПГ игры по мотивам MMORPG LineAge, выкладываю исходный код проекта (C#) в паблик. Пользуйтесь все на здоровье. Если возникнут вопросы по коду - пишите в личку, всегда готов помочь. Удачного кодинга всем.
![BlogRider сегодня BlogRider сегодня](/themes/1/i/menu/th/blogrider_today.png)
![Изменения рейтинга Изменения рейтинга](/themes/1/i/menu/th/rating_changes.png)
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+143 |
146 |
IllAIR |
+123 |
143 |
GetProfit |
+116 |
124 |
antonesku |
+111 |
126 |
Melipomena |
+108 |
125 |
Agnoia |
Падения Топ 5
![]() | ||
-2 |
48 |
В трусиках |
-2 |
22 |
СюНя_СоЛныШкА |
-3 |
24 |
I have been here before |
-3 |
14 |
Sebastian_Valmont |
-3 |
17 |
xpyctal |
![Главные темы Главные темы](/themes/1/i/menu/th/main_themes.png)
Популярные за сутки
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.