Сегодня 13 марта, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Unity3Dforge RSS канал
Unity3Dforge RSS канал
Голосов: 0
Адрес блога: http://unity3dforge.com
Добавлен: 2014-05-31 00:18:57
 

Unity3D Hack & Slash урок 3 - Enemy AI 1/2

2013-03-04 23:15:31 (читать в оригинале)

Урок из цикла "Создание РПГ игры на движке Unity3D". В уроке продемонстрирован процесс создания примитивного искусственного интеллекта компьютерного противника - а именно поиск указанного объекта в пространстве и рисование соединительной линий к найденному объекту. Обсуждается базовая разница между встроенными функциями "Awake()" и "Start()" игрового движка Unity. Оставайтесь с нами и

Unity3D Hack & Slash урок 2 - Health Bar 2/2

2013-03-04 23:01:59 (читать в оригинале)

Урок из цикла "Создание РПГ игры на движке Unity3D". Автор продолжает дорабатывать созданный ранее скелет хелс-бара, добавляет функцию увеличения текущего значения по истечении определенного отрезка времени. На основе расширенного класса унаследованного от "MonoBehaviour" создается класс "EnemyHealth" аналогичный классу "PlayerHealth". Таким образом на екране монитора в дебаггере игрового движка Unity3D отображаются

Скин интерфейса Necromancer GUI

2013-03-02 22:33:48 (читать в оригинале)

Скин элементов управления для использования в проектах на движке Unity. Запакован в файл формата ".unitypackage", так что сначала заливаете через среду игрового движка в текущий проект, а потом устанавливаете в качестве GUISkin по-умолчанию. При желании настройки каждого элемента меню и управления можно изменить в зависимости от требований. В целом очень

Подключение Visual Studio к Unity

2013-02-27 17:49:39 (читать в оригинале)

Многие начинающие разработчики в среде игрового движка Unity3D задаются вопросом выбора текстового редактора для написания программного кода. Можно использовать встроенный в игровой движок редактор, а можно подключить полноценный продукт от Майкрософт MS Visual Studio. Преимущества указанного редактора очевидны – встроенная проверка синтаксиса, автоматические подсказки по ходу написания кода, подсказки в

Разработка игры - с чего начать?

2013-02-27 10:15:49 (читать в оригинале)

Вместо вступления Вопрос заданный в заглавии этой статьи будоражит многих программистов с опытом, без опыта да и просто тех, кто только стремится стать программистом именно с целью научиться программировать чтобы создавать компьютерные игры, зарабатывать много денег, стать популярным, обеспеченным и так далее. Попробуем и мы разобраться с чего же все-таки лучше


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
+382
399
Follow_through
+328
331
שימותו הקנאים
+320
334
Tomas50
+317
357
krodico
+307
359
Ланин Сергей
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.