![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Unity3D Hack & Slash урок 3 - Enemy AI 1/22013-03-04 23:15:31 (читать в оригинале)Урок из цикла "Создание РПГ игры на движке Unity3D". В уроке продемонстрирован процесс создания примитивного искусственного интеллекта компьютерного противника - а именно поиск указанного объекта в пространстве и рисование соединительной линий к найденному объекту. Обсуждается базовая разница между встроенными функциями "Awake()" и "Start()" игрового движка Unity. Оставайтесь с нами и Unity3D Hack & Slash урок 2 - Health Bar 2/22013-03-04 23:01:59 (читать в оригинале)Урок из цикла "Создание РПГ игры на движке Unity3D". Автор продолжает дорабатывать созданный ранее скелет хелс-бара, добавляет функцию увеличения текущего значения по истечении определенного отрезка времени. На основе расширенного класса унаследованного от "MonoBehaviour" создается класс "EnemyHealth" аналогичный классу "PlayerHealth". Таким образом на екране монитора в дебаггере игрового движка Unity3D отображаются Скин интерфейса Necromancer GUI2013-03-02 22:33:48 (читать в оригинале)Скин элементов управления для использования в проектах на движке Unity. Запакован в файл формата ".unitypackage", так что сначала заливаете через среду игрового движка в текущий проект, а потом устанавливаете в качестве GUISkin по-умолчанию. При желании настройки каждого элемента меню и управления можно изменить в зависимости от требований. В целом очень Подключение Visual Studio к Unity2013-02-27 17:49:39 (читать в оригинале)Многие начинающие разработчики в среде игрового движка Unity3D задаются вопросом выбора текстового редактора для написания программного кода. Можно использовать встроенный в игровой движок редактор, а можно подключить полноценный продукт от Майкрософт MS Visual Studio. Преимущества указанного редактора очевидны – встроенная проверка синтаксиса, автоматические подсказки по ходу написания кода, подсказки в Разработка игры - с чего начать?2013-02-27 10:15:49 (читать в оригинале)Вместо вступления Вопрос заданный в заглавии этой статьи будоражит многих программистов с опытом, без опыта да и просто тех, кто только стремится стать программистом именно с целью научиться программировать чтобы создавать компьютерные игры, зарабатывать много денег, стать популярным, обеспеченным и так далее. Попробуем и мы разобраться с чего же все-таки лучше
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.