Сегодня 27 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
MaestroText
MaestroText
Голосов: 0
Адрес блога: http://maestrotext.com
Добавлен: 2014-06-11 00:16:59
 

Приемы маркетинга. Новая цена товара

2014-06-08 16:23:07 (читать в оригинале)

Для повышения прибыли от бизнеса маркетологи советуют использовать различные ценовые методы стимулирования продаж. Один из таких приемов маркетинга называется «новая цена товара».

По сути, это — завуалированная скидка, однако здесь есть один жирный плюс. Далеко не все люди с радостью реагируют на скидки, т.к. вредный и злой червь сомнения постоянно грызет мозг покупателя. «О, это сколько же они «накрутили» сверху, чтобы теперь уступать аж 30%?», «Что-то тут не то… Брак продают или старье?» — приблизительно такие мысли проскакивают в ...

Приемы маркетинга. Как продавать эксклюзивный товар?

2014-06-06 23:33:02 (читать в оригинале)

Прежде чем кратко рассказать о том, как продавать эксклюзивный товар, напомню, чем отличается раритет от дорогой продукции (См. Как продавать дорогие товары). Дорогие вещи часто рассчитаны на массы, эксклюзивные — никогда.

Думаю, вы слышали, что Дома мод выпускают коллекции прет-а-порте́ и от-кутюр. Prêt-à-porter (дословно «готовое к носке») — это одежда, что производится в большом количестве и в стандартных размерах. «Haute couture», или «высокое шитье», — уникальные изделия, которые шьют в ограниченных количествах или вообще в 1-3 экземплярах. Как ни странно, ...

Известные рекламисты: Жан-Мари Дрю и его книга «Ломая стереотипы»

2014-06-04 11:18:05 (читать в оригинале)

Француз Жан-Мари Дрю принадлежит к числу самых известных рекламистов мира. Этот человек родился в 1947 году и, очевидно, был выходцем из буржуазных слоев общества. Будущий маркетолог, исследователь и теоретик окончил Высшую бизнес-школу в Париже (L’École des hautes études commerciales de Paris), куда, как известно, простым смертным путь закрыт.

С 1971 г. Жан-Мари Дрю занимает пост гендиректора в «Young&Rubicam», а через 13 лет основывает собственное рекламное агентство BDDP (аббревиатура сложена из первых букв фамилий основателей компании, — Boulet, Dru, Dupuy ...

Приемы маркетинга. Как продавать дорогие товары?

2014-06-02 23:24:50 (читать в оригинале)

Речь в статье пойдет о том, как продать дорогой товар в Интернете. Конечно же, никто не сможет дать владельцу бизнеса в Сети сотни готовых рецептов успеха, но кое-какие приемы маркетинга всё же способны помочь продавцу в его нелегком деле.

 
Как продать дорогой товар?
 
Итак, прежде, чем думать о том, как продавать дорогие товары, разбейте продукцию из каталога на несколько сегментов: от эконом-товаров до премиум-класса. Для того, чтобы вы смогли сформировать покупательский спрос на каждую группу продукции, сделайте сначала так, чтоб эти ...

Каким может быть продающий текст для интернет-магазина?

2014-05-31 07:12:42 (читать в оригинале)

Время от времени некоторые мои клиенты пытаются заказать продающий текст для интернет-магазина (или тексты) на страницы сайта или же товаров из каталога. Каким может быть продажник для веб-ресурсов этого типа? Как предлагать товары?

 
Каким должен быть продающий текст для интернет-магазина?
 
Сначала хочется напомнить о том, как стоит оформлять страницы с товарами. Некоторые подсказки содержатся в статье «Описание товара в интернет-магазине: как сделать правильно?». Ошибки, которые часто встречаются на сайтах, перечислены в посте под названием «А виноват ли Томми Хилфигер?». Теперь перейду ...


Страницы: 1 2 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
+646
670
Remi_Etien_Le_Bo
+628
671
Темы_дня
+606
617
ClericDade
+578
618
OnepaTop
+544
583
wishmaster-moscow
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.