Сегодня 13 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Kir Kolyshkin
Kir Kolyshkin
Голосов: 1
Адрес блога: http://k001.livejournal.com/
Добавлен: 2008-02-19 12:45:30 блограйдером Lurk
 

mplayer auto output

2013-04-22 06:15:39 (читать в оригинале)

Дорогие друзья! Наболело!

Сначала я смотрел кино на проекторе, и мне приходилось передвигать окно терминала, из которого я запускаю mplayer, на проектор. Иначе mplayer запускается на full screen там, где есть терминал.

Теперь я смотрю кино через ресивер на большом телевизоре, звук и картинка идёт HDMI, причём иногда звук многоканальный в формате AC3 или даже DTS, декодер ресивера его декодирует самостоятельно. Нужно задавать всякие опции, я их всё время забываю.

Сегодня я решил обе проблемы -- и с передвиганием окна, и с многочисленными опциями -- одним маленьким скриптом, который положил в ~/bin/mplayer:

#!/bin/bash
if grep -qw connected /sys/class/drm/card0-HDMI-A-1/status; then
	# HDMI
	exec /usr/bin/mplayer -geometry +1050 -ac hwac3,hwdts, -ao alsa:device=hdmi "$@"
else
	exec /usr/bin/mplayer "$@"
fi

Если нужны какие-то пояснения -- спрашивайте, я прокомментирую. Если есть альтернативные решения этой проблемы -- дайте знать. Switch to Mac не предлагайте, пожалуйста.



sql

2013-04-11 21:55:59 (читать в оригинале)

Are there any SQL experts here? Which one is more effective to get the most recent submission? I am using MySQL with InnoDB, if that matters, 'time' field is of type timestamp, and of course there's an index on time.

SELECT MAX(time) FROM submissions;

or

SELECT time FROM submissions ORDER BY time DESC LIMIT 0,1;

And why.

sudo plus bash-completion "bash: compopt: -o: option requires an argument" error

2013-04-10 23:28:59 (читать в оригинале)

Do you use bash-completion and sudo? If yes, chances are you are getting an infinite loop of errors all of a sudden, like this:

 $ sudo vim /etc
 bash: compopt: complete: invalid option name
 bash: compopt: -o: option requires an argument
 compopt: usage: compopt [-o|+o option] [-DE] [name ...]
 bash: compopt: -o: option requires an argument
 compopt: usage: compopt [-o|+o option] [-DE] [name ...]
 bash: compopt: -o: option requires an argument
 compopt: usage: compopt [-o|+o option] [-DE] [name ...]
 bash: compopt: -o: option requires an argument
 ....
 ^C

Apparently, the fix is:

 $ complete -cf sudo

You probably want to add it to your ~/.bashrc to forget about this nightmare:

 $ echo "complete -cf sudo" >> ~/.bashrc


CRIU checkpoint/restore of Xvnc with mplayer

2013-04-03 22:21:11 (читать в оригинале)



TPMS

2013-02-07 21:48:37 (читать в оригинале)

Сегодня, друзья мои, я немного расскажу вам о технологии контроля давления в колёсах авто. Местами будет немного ниссановской специфики, у других скорее всего так же или очень похоже (но зуб не дам). В конце расскажу, что делать, если у вашей машины давление в колёсах нормальное, а лампочка TPMS на приборке горит (вот такая):




Вот датчики давления в колёсах, так называемые TPMS (tire pressure monitor system) sensors.



В каждом таком девайсе есть собственно датчик, электроника, батарейка и маленький радиопередатчик. В автомобиле, соответственно, есть антенна и специальный компьютер, который сигналы от датчиков получает, обрабатывает и передаёт в шину CAN (CAN — это как LAN, компьютерная сеть, только Controller -- сеть из контроллеров). Ещё этот компьютер умеет противно пищать и мигать лампочкой на приборной панели, если вдруг с давлением в колёсах беда. Для того же, чтобы показать давление, есть другой компьютер, с экраном и кнопочками. Он всякие данные из CAN вычитывает и как-нибудь некоторые из них показывает. Вот, к примеру, как это выглядит на Nissan Murano 2004 в комплектации без навигации:



Вот как всё это вместе выгляди на автомобиле (схематично):


Но вернёмся к нашим баранам датчикам. Датчик, кроме собственно давления, может ещё передавать и температуру. Кроме того, он передаёт свой уникальный идентификатор, чтобы компьютер отличал его от других. Компьютер, соответственно, знает, на каком колесе какой датчик стоит, то есть помнит 4 идентификатора и принимает сигналы только от них (а от соседней, например, машины не принимает).

Как я упоминал выше, у датчика есть батарейка, иногда она поддаётся замене, а иногда (как на фото) намертво интегрирована в корпус. Чтобы батарейка прослужила долго, электроника датчика так устроена, что если датчик не крутится вместе с колесом, то электроника засыпает. Просыпается только при определённой скорости. Тем не менее, батарейка пусть через 10 лет, но всё же сядет, и датчики придётся менять. Возможно, вы поменяли летнюю резину с дисками на зимнюю (или наоборот) вместе с дисками и, следовательно, датчиками. Если хотя бы один из датчиков не работает, на приборке загорается (не сразу, может, километров через 20 после начала поездки) символ TPMS, приглашая вас заняться этой проблемой. У новых датчиков будут другие идентификаторы, поэтому при их замене нужно "познакомить" компьютер с новыми датчиками.

Есть несколько вариантов процедуры такого "знакомства". Я знаю три.

Два варианта, описанные в официальном руководстве по ремонту (service guide), предполагают использование диагностического комплекса Nissan Consult-III с целью ввергнуть "шинный" компьютер в режим знакомства с новыми датчиками. Далее используется специальный прибор для активации и регистрации датчиков, если он есть. Если нет, то нужно накачать все 4 шины до определённых разных значений, после чего сесть в машину и ехать с постоянной скоростью не менее 30 миль в час минут 10 или даже больше.

Третий способ требует наличия металлической скрепки (да, мы живём в век высоких технологий, детка). Кроме этого, нужен насос (или заправка, где можно подкачать шины) и манометр.

1. Найдите, где в вашей машине разъём OBD-II. Это такая гребёнка размером примерно 1 на 4 см, должна быть где-то в районе ваших коленей, то есть под рулевым колесом. Сам разъём не нужен -- просто найдите, где от него идут провода, и там совсем-совсем рядом есть одинокий провод с небольшим разъёмом на конце. Разъём размером с фалангу мизинца. Это наш путь к "шинному" компьютеру. Да, на некоторых особенно продвинутых моделях вместо этого одинокого проводка есть кнопочка с символом TPMS.

Вот тут (фото не моё) видно справа разъём OBD-II, а слева TPMS:


А вот (фото не моё) разъём TPMS вблизи:


2. Вооружившись насосом и манометром, накачайте шины до следующих значений:
36 PSI - переднее левое
33 PSI - переднее правое
30 PSI - заднее правое
27 PSI - заднее левое

3. В найдённый ранее разъём вставьте скрепку, заведите машину и далее 6 раз коснитесь другим концом скрепки любой рядом находящейся металлической детали ("земли", то есть). Индикатор TPMS на приборке начнёт мигать с частотой примерно раз в секунду, что означает, что "шинный" компьютер вошёл в режим знакомства с датчиками.

4. Кататься! Выезжайте, найдите дорогу, где можно безостановочно ехать достаточно долго и примерно с одинаковой скоростью, хотя бы 50-60 км/ч, и едьте, едьте, едьте. Возможно, ехать придётся километров 15 или даже больше. Индикатор TPMS продолжает мигать. Когда компьютер знакомится с первым датчиком, он пикает один раз, со вторым -- два, и так далее. Нужно дождаться, пока пикнет 4 раза. Это может не сразу случиться, терпение, только терпение.

Компьютер может не уметь пикать -- тогда просто ждите, когда лампочка перестанет мигать, то есть погаснет. Скорее всего, она после этого сразу загорится -- показывая, что давление в колёсах неправильное.

5. Накачать колёса до нормального давления. Наслаждаться.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.