![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Журнал Витуса./Записи в блоге |
Журнал Витуса.
Голосов: 2 Адрес блога: http://vitus-wagner.livejournal.com/ Добавлен: 2008-02-19 12:48:41 блограйдером Lurk |
|
Одной строкой
2017-02-24 14:09:48 (читать в оригинале)Странные переделки отдельных фрагменов известных песен:
... Для ваших фото тут готов
Кардридер с дюжиной слотов...
... Мои мишки, мои шатуны...
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1877384.html. Please comment there using OpenID. Now there are
Суслика не видно, но он там есть
2017-02-23 12:38:41 (читать в оригинале)Увидел у


http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1877134.html. Please comment there using OpenID. Now there are
Ну вот уже началось
2017-02-22 09:37:40 (читать в оригинале)https://www.technologyreview.com/s/603637/how-a-college-kid-made-his-honda-civic-self-driving-for-700/
Студент сделал себе автопилот для машины из смартфона и свободного ПО.
Оно правда только для поездок по трассе (но это самое нудное и клонящее в сон). И HCL пока не впечатляет.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1876886.html. Please comment there using OpenID. Now there are
И еще о кораблестроении
2017-02-19 15:25:33 (читать в оригинале)Подумал о том, а будет ли в реальности Ясмины построено что-то вроде "Грейт Истерна".
С одной стороны, в мире, где Суэцкий Канал открыт в 1808 году, вроде и нафиг не нужен пакетбот, способный без бункеровки дойти от Англии до Индии.
Тем более, в мире где году в 1810 взлетит аналог "Дорнье X", а аналоги "Дорнье J" летают (в основном в качестве аэрофотосъемочных самолетов) где-то с 1806.
С другой стороны, потребность в трансокеанских телеграфных линиях там несомненно будет в этот исторический период существенно более острой. Так что может быть первый пароход длиной более 200 метров будет сразу закладываться как кабелеукладчик?
Или как авианосец (хотя по крайней мере до 1808 года Васильич ни одного самолета не способного к посадке на воду не построил. Из-за сильного отставани Европы в двигателестроении истребители Империи пока не нужны).
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1876695.html. Please comment there using OpenID. Now there are
К вопросу о нейтралитете
2017-02-19 11:51:04 (читать в оригинале)Почитавши стати

Вот будет нейтральная Империя разрешать Сюркуфу и Потье просто заходить в Каттаку и закупать там продовольствие и порох. Ну может еще немножко ремонтироваться. Необязательно даже (хотя и крайне выгодно) скупать награбленное.
И накрывается торговля Бенгалии и Мадраса с Китаем медным французским тазом по имени "Ревенан". Плевать что бронированные "Черепахи" Империи имеют радиус действия от силы 300 миль. У "Ревенана" такого ограничения нет. А поймать его в порту со "спущенными штанами" "Черепахи" не дадут.
Ох, не найдется у ОИК сил в 1805 году выкручивать руки Ясмине с целью заключения договора, подобно современному морскому праву, ограничивающему пребывание кораблей воюющих сторон в нейтральном порту 24 часами. Хотя Сюркуфу может быть и 24 часов бы хватило.
Upd: И тогда понятно, почему до самого Тильзитского мира Ясмина не могла выбить из Корнуоллиса поправок в Навигационный Акт, дающих Империи право возить свои товары своими кораблями в английские порты. Корнуоллис вполне логично связывал эти поправки с требованием не допускать базирования в своих портах каперских судов стран, воюющих с Англией.
А вот после присоединения России к континентальной блокаде Англии уже не до этого стало - ей нужно индийское железо и индийские же корабли, чтобы это железо возить. Утроить грузопоток из Индии даже если перебросить на эту линию весь флот, работавший на балтийской линии не получится. А у Ясмины есть некоторое количество анахронистичных винджаммеров, которые во-первых везут по 7000 тонн за один рейс, во-вторых оборачиваются вдвое быстрее, чем корабли ОИК (а в третих хрен их "Ревенан" догонит, если даже очень захочет. Потому что масштабный показатель у скорости 1/2, т.е если увеличить корабль пропорционально втрое, его скорость вырастет в 1.7 раза. А если при увеличении еще и соотношение длины к ширине улучшить, то можно махать с кормы буксирным концом кому угодно. Винджаммеры, что характерно, имели путевую скорость выше, чем чайные клиппера. Просто потому, что железные корпуса получаются достаточно прочными при соотношении 1:8, а при стодвадцатиметровой длине получается при таком соотношении обеспечить достаточную остойчивость)
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1876359.html. Please comment there using OpenID. Now there are


Категория «Проза»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+261 |
287 |
minnesinger |
+220 |
245 |
Ksanexx |
+219 |
244 |
RuSSianIdIoT |
+190 |
212 |
prestissima.moskva.com: Блог Prestissima |
+187 |
249 |
Лил_Ра |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
19 |
Lurk |
-5 |
28 |
Prestissima |
-10 |
162 |
Клевер |
-14 |
61 |
Странный мир |
-17 |
241 |
Дед Мороз |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.