Сегодня 7 декабря, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Журнал Витуса.
Журнал Витуса.
Голосов: 2
Адрес блога: http://vitus-wagner.livejournal.com/
Добавлен: 2008-02-19 12:48:41 блограйдером Lurk
 

Стимпанковские гидропланы

2016-06-08 09:52:43 (читать в оригинале)

Задумался над тем, как в стимпанковском мире Ясмины попаданцы станут развивать авиацию.

Очевидно, что качественного двигателестроения ДВС у них не будет долго - это слишком большой комплекс технологий плюс инфраструктура и т.д. и т.п. В общем, вряд ли ДВС у них будут развиваться сильно быстрее чем в нашей реальности (хотя и начнут на 100 лет раньше). А вот машины Доббла у них производятся уже в 1805.

Поэтому воспроизвести паровой самолет братьев Беслер в общем, возможно. При этом мне кажется логичным за основу планера брать не Travel Air 2000, а Ш-2.

Это удивительно технологичная машина - после прекращения серийного производства их производили "хозспособом" в аэродромных мастерских. Пожалуй, столяры в Империи Моголов 1800-х не должны уступать по квалификации столярам этих мастерских Сибири 1930-х. Только производство фанеры наладить.

Амфибийное шасси позволяет существенно расширить область применения в стране с неразвитой инфраструктурой в качестве почтового и санитарного самолета. Сажать можно на любой буйволиный выгон и на любое озеро, а также на многие речки.

При этом все-таки это уровень конструкторской проработки 30 года, а не первой половины 20-х.

В качестве машины следующего размерного класса почему-то хочется посмотреть на Dornier Wal. Эту машину очень любил Амундсен, причем именно за неприхотливость в плане аэродромов. Между прочим, у этой машинки еще и офигенная дальность. 3600 км. Использовалась для трансатлантической доставки почты. Правда, конечно, если вместо бензиновых движков поставить паровые, в дальности потеряем не менее чем в два раза - ниже КПД, появляется дополнительный расходник - котельная вода. Хотя машина Беслеров и была оборудована конденсатором, все же цикл по воде там был замкнут не на 100%. Но все равно забавно в эпоху электромобилей Тесла читать в воспоминаниях Амундсена "чтобы облегчить самолет, слили почти всё топливо, оставили только на 8 часов полёта".

Это 12 пассажиров, или почти 2 тонны груза. Движки ей, правда нужны уже не на 100л.с. (у Беслеров было 150), а на 350, причем два. У нее там было два мотора в одной мотогондоле - один на тянущий винт, другой на толкающий.

В следующем размерном классе, 30 пассажиров и 5 тонн непревзойдетнный идеал это PBI Catalina. Это сутки непрерывного полета, и 200 км/ч крейсерской скорости. Но это машина второй полвины 30-х. Полностью дюралевая конструкция, моторы по 1200л.с.

Ну и конечно, самый панковский гидроплан всех времен и народов это Do X 56 тонн взлетного веса, до 100 пассажиров, 12 моторов, управление которыми осуществлялось путем подачи пилотом команд механику машинным телеграфом, как на кораблях.
Этот, правда, в отличие от вышеперечисленных, не амфибия. Не умели в конце 20-х делать убирающиеся шасси под такую нагрузку. Неубирающиеся - умели, самолет "Максим Горький" по размерам и весу был очень близок к Do-X.


Возможно в списочек стоило бы добавить что-то более быстроходное. Но у того же Supermarine S6B уже слишком большая энерговооруженность. Паровой машиной такую не обеспечить.
http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1201972.html. Please comment there using OpenID. Now there are comment count unavailable comments

Животное

2016-06-07 18:01:00 (читать в оригинале)



Вот Еще

А у нас в офисе зверюшка завелась. Надо ей на спину поставить трех слоников и в таком виде сфотографировать. Слоники подходящего размера есть. Будет символ постгрессового кластера.

This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1201732.html. Please comment there using OpenID. Now there are comment count unavailable comments

Финансовое

2016-06-07 08:25:35 (читать в оригинале)

Меня не покидает ощущение, что те деньги, которые люди зарабатывают, тратят на хлеб и одежду, и те деньги, на которые покупается недвижимость - это совсем разные деньги.

Вторые - это такие специальные токены, которые только и делают что кочуют из одной банковской ячейки в другую. Заработать их нельзя, можно только обменять на них квартиру, и их на квартиру.

Пропить - наверное, можно, но надо быть совсем идиотом чтобы так поступить.

This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1201583.html. Please comment there using OpenID. Now there are comment count unavailable comments

Демократия и гарантированный доход

2016-06-06 09:23:02 (читать в оригинале)

Швейцарцы забаллотировали на референдуме законопроект о том, чтобы каждый гражданин получал $2500 в месяц независимо от доходов, наличия работы и т.д.

Референдум в очередной раз показал, что мнение народа о конкретных решениях сильно отличается от мнения избранных этим народом политиков. Поэтому представительная демократия - это не демократия.

Но в данном случае, я полагаю, что швейцарцы не правы, и гарантированный базовый доход - хорошая идея.
Вернее, так - если мы считаем что общество должно поддерживать оставшихся без работы, и не давать им умереть с голоду, то гарантированный доход - наиоболее справедливый и эффективный способ это сделать.

Почему?

1. Сейчас в большинстве развитых стран существуют системы пособий по безработице, обеспечивающие возможность хоть как-то свести концы с концами. Но, стоит человеку устроиться на работу, как пособия он лишается. При этом, как правило, устраиваясь на работу после долгого перерыва, человек попадает на part-time или низкооплачиваемую должность, и, в результате его доход резко снижается. И потребуется заметное время чтобы "сделать карьеру" и добиться путем честной работы того же уровня дохода, какой был на пособии.

Возможно, в этом одна из причин того, что вэлфещики предпочитают нелегальные способы заработка.

В случае с гарантированным доходом любой приработок увеличивает совокупный доход, и у человека появляется мотивация разменивать свое время на деньги.

2. Получение пособия сопряжено с необходимостью доказывать отсутствие источников дохода, регистрироваться на всяких биржах труда. Человек, потерявший работу, зачастую воспринимает это как унижение.

3. Администрирование гарантированного дохода явно проще. Не нужно держать толпу чиновников, которые решают имеет данный человек право на пособие или нет. (кто-то скажет, что таким образом создаются рабочие места. Но ну его нафиг такие рабочие места, где основная обязанность - подозревать людей, пришедших к тебе за помощью, в том, что они пытаются тебя обмануть). В любом обществе, где есть подоходный налог и пенсионная система, администрирование базового дохода не требует дополнительных расходов. Остается только один раз спроектировать налоговую систему так, чтобы наличие постоянного слагаемого приводило к тому, что люди с доходом меньше определенного уровня этой системой субсидировались, а выше - её оплачивали.

This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1201229.html. Please comment there using OpenID. Now there are comment count unavailable comments

Пахота

2016-06-05 17:22:48 (читать в оригинале)



This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1200913.html. Please comment there using OpenID. Now there are comment count unavailable comments


Страницы: ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.