Какой рейтинг вас больше интересует?
|
К вопросу о генераторах2011-12-01 12:33:38 (читать в оригинале)Тут я в пылу одной дискуссии заявил, что утверждать что доступность легковых автомобилей компенсирует существенное ухудшение работы железнодорожного транспорта, это то же самое, что утверждать, что наличие в продаже недорогих бензогенераторов компенсирует ненадежную работу сети энергоснабжения. К моему удивлению, оппонент с этим аргументом согласился. Вообще возникает впечатление, что появление дешевых и легких четырехтактных двигателей мощностью от 2 до 20 л.с. действительно что-то меняет в окружающем мире. Уже неоднократно замечал что при необходимости произвести электросварку где-то на улице, или поставить временный киоск с холодильником, не ищут, где бы подключиться к городской сети, а просто привозят 50-килограммовую машинку и заводят ее, дернув за шнурок. И это в городе. За пределами городов - так тем более. К сожалению, бензогенераторы обладают по сравнению с централизованной сетью теми же проблемами, что и автомобиль vs общественный транспорт - тяготы по обслуживанию валятся на пользователя, а не на специально обученный персонал. Электропроводка в домах работает десятилетиями без обслуживания. А движок нужно постоянно обслуживать, доливать бензин, менять масло, и т.д. Конечно, это занимает существенно меньшую долю времени, чем работа водителем собственного автомобиля по сравнению с поездкой в поезде, но тем не менее. This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/680730.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments
|
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.