Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Еще про легкую авиацию2012-03-23 16:40:50 (читать в оригинале)Раз воздушный пешеход (махолет) оказался фейком, рассмотрим более другие варианты 1. Воздушная легковушка. Наиболее подходящим кандидатом на эту роль мне кажется иркутский автожир A002 Взлетный вес до тонны, трехместная, работает на автомобильном бензине. Если не вписывается в обычный гараж для легковушки, то только по высоте. Одна из немногих при беглом поиске найденных моделей легких автожиров, оборудованная трансмиссией для предварительной раскрутки несущего винта и автоматом перекоса, что позволяет ей стартовать "прыжковым стартом" и садиться почти по-вертолетному. Дальность полета (430км) и крейсерская скорость (180км) меня вполне устраивают. До деревни долететь можно. Машинка вполне профессиональная и даже серийно производимая. Подозреваю, правда, что ее продажная цена заметно выше, чем могла бы быть. Так, в общем-то там нечему стоить дороже обычной легковушки. 2. Воздушный мотоцикл. Gyrobee. Сухой вес около 100кг, открытое сидение. Что характерно, это OpenSource машина. На где-то в интернете бродит 132-страничный PDF с чертежами и прочей документацией. Давать ссылку,работающую сегодня не буду. Вдруг завтра перестанет. Конечно, здесь уже о 200км/ч и 430км без посадки речь не идет. Зато по американским законам о частной авиации эта штука вообще не требует никаких прав. Примерно как мопед с двигателем меньше 50 кубиков у нас на дорогах. This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/720104.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments
|
Категория «Мобильная техника»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.