Сегодня 12 ноября, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Журнал Витуса.
Журнал Витуса.
Голосов: 2
Адрес блога: http://vitus-wagner.livejournal.com/
Добавлен: 2008-02-19 12:48:41 блограйдером Lurk
 

Еще один способ борьбы с пробками

2012-06-27 10:59:09 (читать в оригинале)

qkowlew тут предложил набор мер по расшивке транспортной ситуации в Москве.

Хотя Куковлев меня почему-то последнее время сильно невзлюбил, не могу не признать за ним того, что в отличие от большинства других предложений, его предложение - доброе. Оно основано не на "тащить и непущать", а в первую очередь на создание дополнительных возможностей. Причем не для автомобилистов, а альтернативных автомобилю, и даже альтернативных транспорту вообще возможностей для людей.

Под идеей обеспечения свободного прохода через ныне обнесенные забором зоны подписываюсь всеми четырьмя лапами.
Ее частный случай - идея превращения перепрофилирвемых промзон не в гигантские индустриальные торгово-офисные комбинаты, а в нормальное городское пространство с кварталами и улицами - тем более. И вообще эта идея из серии "запретить запрещать". Ненавижу заборы. У меня у самого в деревне заборов нет, одни сосны до можжевельники.

Некоторые другие предложения кажутся заметно более сомнительными. Например, идея дополнительных остановок дальних поездов на станциях, где железная дорога стыкуется с метро (Петровско-Разумовская, Выхино, Тушинская).

Во-первых, это потребует строительства дополнительных путей и платформ. Сейчас на этих станциях остановившася электричка блокирует основной ход. Если там еще будут стоять по пять минут дальние поезда, то доргу они блокируют совсем. НУ и дальние поезда часто длиннее электричек.

Во-вторых, эти станции метро и так перегружены ежедневным коммьютингом жителей подмосковья на электричках. А еще почему-то именно с этими станциями связаны конечные множества автобусных маршрутов.

В-третьих, пассажиры дальних поездов - это довольно небольшая часть пассажиропотока.

Что касается идеи проживания непосрественно рядом с рабочим месте и строительства офисно-жилых комплексов вместо жилых, то я уже расценивал эту идею как реализацюи антиутопии. Но именно туда мы в конце концов и придем.

This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/748392.html. Please comment there using OpenID. Now there are comment count unavailable comments

Тэги: москва, подход, системный

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Кино»
Взлеты Топ 5
+363
414
Информационный колодец
+341
345
Yurenzo
+339
343
CAPTAIN
+331
341
Alta1r
+322
361
Vindigo
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.