![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Кулибин2014-08-12 10:44:10 (читать в оригинале)А вот кого точно стоит в начале XIX века сманивать, правда, не из Англии, а из России, так это Кулибина. В 1801 году его окончательно выжили из Академии и он уехал в Нижний. Вот перед этим и ловить. Впереди у него почти 20 лет плодотворной работы, это при условии что климат Пенджаба или Кашмира не окажется более благоприятным для его здоровья, чем климат Нижнего. У него есть по крайней мере три отработанных технологии, которые позарез нужны: 1. Прожектор 2. Велорикша (перевод пассажирских и мелких грузовых перевозок в городах с гужевой тяги на велорикши существенно оздоровит санитарную обстановку). 3. Большепролетные (до 300 м) деревянные мосты. Прожектор, конечно можно просто попятить, без изобретателя. С велорикшей сложнее. Все что можно притащить из XXI века, расчитано на конструкционные материалы XX-XXI века. А до той поры, пока катаных бесшовных труб будет хватать не только на пушки и паровые машины, довольно далеко. Поэтому человек, умеющий добиваться сравнимых результатов на местных материалах окажется не лишним. Ну а уж большепролетные мосты - тут точно никто кроме него не справится. А нам мосты через великие реки с интенсивным судоходством нужны десятками. (две дороги с запада на восток в Пенджабе - уже десять мостов). Upd а в Нижнем он еще станок для расточки цилиндров разработал, что в перспективе разворачивания массового производства паровых машин никак не лишне. This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1000613.html. Please comment there using OpenID. Now there are
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Графика»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.