Итак, Вы уже избрали для себя путь частного предпринимательства, либо Вы руководитель подразделения крупной компании и продажи этой компании стоят перед Вами в приоритете. Не важно, что именно Вы предлагаете своим клиентам, будь то товар или услуга, а быть может и то и другое, кассовый аппарат должен звенеть, и чем чаще он будет это делать, тем больше возможностей откроется перед Вами. В блоге «Мотивация на Успех» мы не раз еще коснемся вопроса повышения прибыльности компании, и роста Вашего личного капитала в частности. В этом посте мы рассмотрим такое важное для бизнеса понятие, как «CallBack», что в дословном переводе на русский означает «Сделать ответный звонок».
Почему «CallBack» так важен? В наше время, когда предложение, нередко, превышает возможный спрос, каждый потенциальный клиент компании приобретает особую «форму стоимости» – будет ли это единичная продажа, удастся ли превратить потенциал этого клиента в потенциал постоянного покупателя? Сумеет ли Ваше предложение и обхождение с клиентом удержать его, или же он отправится к Вашим конкурентам?
Помните, прибыль никогда не приходит к тем, кто не ценит своих клиентов.
Перезвонить клиенту, что может быть проще? Между тем именно «Ответный звонок» является в наше время одним из самых востребованных «рычагов» для обеспечения продаж среди крупных и малых предприятий. К примеру, когда Вы заходите на сайт компании, предлагающей свои товары или услуги, все чаще на самом видном месте главной страницы Вы можете увидеть кнопочку с надписью «Заказать обратный звонок». Как Вы думаете, для чего эта кнопочка там установлена?
Клиент любит внимание, вежливость, профессиональный подход и компетентность компании, в которую обращается. Вы, как человек, чье благополучие напрямую зависит от Ваших клиентов, должны уделять им чуть больше внимания, и тогда вероятность того, что они променяют Вас на кого-то другого, будет сведена к минимуму.
Если клиент Вам позвонил, и Вы не можете ответить на его вопрос немедленно, ни в коем случае не просите его Вам перезвонить. В восьми из десяти случаев, он этого не сделает. Он позвонит тому продавцу, который согласится ответить ему незамедлительно. Запишите номер телефона звонящего, будьте вежливы и учтивы, извинитесь за то, что ему придется подождать, определите границы времени ожидания и скажите ему об этом, перезвоните клиенту сразу же, как освободитесь и будьте пунктуальны. Не заставляйте клиента ждать долго. Скорость Вашей позитивной реакции на потребность клиента – это основополагающий признак его представления о качестве Вашей работы в целом.
Пользуетесь этим приемом, и клиент полюбит Вашу компанию. «Обратный звонок» работает и гарантированно выведет уровень Ваших продаж на новый уровень.