Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Как поисковик выбирает сайт № 1
2014-07-17 14:31:11 (читать в оригинале)
SEO ответы - как поисковики выбирают сайтыВы можете быть удивлены тем, как поисковые системы отфильтровывают первую верхнюю позицию страницы выдачи из миллионов других. Есть методики и расчеты, поэтому придется работать с ними, чтобы разместить ваш сайт на первой странице. Как работают поисковые машины?Существует три важных элемента, которые составляют базу данных и поиск соответствующей информации для поисковых систем. Все зависит от ввода ключевых слов, по которым идет поиск, из них формируется иерархия результатов. Происходит процесс, который математически сформулирован и комплектуется по ссылкам и сайтам, которые подходят для этого. Для считывания информации с ресурсов используются несколько инструментов, один из которых поисковые роботы:
- Web crawler. Это также известный как “паук” или “робот-паук” или “обходчик”, который бродит в интернете. Это программа, которая обходит веб-страницы с любыми существующими связями, найденными на данной странице. Работа Web crawler начинается с поиска через веб-адреса, которые доступны в базе данных или индекса. Любая новая страница в интернете добавляется в базу данных после считывания веб-краулером информации, относящейся к существующему индексу страницы. Таким образом, база данных постоянно растет и краулер постоянно обращается к индексу, чтобы проверить наличие обновлений, а затем снова производит поиск новых доступных ссылок.
- Индекс. Поисковой индекс владеет всей информацией о сайтах и страницах, которые обходчик обнаружил во время своих частых веб-роумингов. Всякий раз, когда веб-сайт или страница обновляется владельцем, индекс также обновляет хранимую на ней информацию таким образом, что она постоянно растет с течением времени.
- Поисковая система. Поисковый сервер - это программа, которая анализирует всю информацию, хранящуюся в индексе всякий раз, когда поиск осуществляется с помощью веб-браузера. Алгоритм поддерживает окончательные результаты, соответствующих веб-сайтов, найденных в результате поиска. Иерархия страниц результатов определяется закрытием или отключением категорий, которые поисковая система посчитала относящимися к результатам поиска.
Цель поисковых системКонечная цель поисковой системы заключается в предоставлении пользователю наиболее актуальных и информативных интернет страниц в веб-браузере. Технический термин - релевантность ответа. Согласитесь, если Вы решили создать интернет магазин в интернете, чтобы продавать свои товары и услуги, то релевантность написанных на нем текстов может сыграть не малую роль в его продвижении. Эффективность поисковых систем, может быть усилена с помощью поисковой оптимизации. Страница результатов для разных поисковых систем может варьироваться в зависимости от алгоритмов, которые они используют. Как мне попасть на первую страничку поисковых систем?
- Ссылки. Анкорные ссылки с тематических ресурсов (желательно имеющих высокий траст), ведущих на ваш сайт. Таким образом, это позволит увеличить вашу видимость в поисковых системах. При вводе текста в строке поиска, возможно, откроется ваш URL, также переход может идти с другого сайта, где расположена ваша ссылка в статье.
- Краткое содержание страницы. Сделайте представление страницы более эффективным за счет использования Мета-тегов и с помощью грамотного подбора ключевых слов. Будьте актуальны и уникальны в написании текста для вашего сайта, таким образом он сможет выделиться.
- Заголовок Title. Хотя истинная природа всех алгоритмов, использующихся поисковыми системами не полностью известна, можно начать с названия, заголовка документа в сниппете.
- Ключевые слова. Грамотно составляйте семантическое ядро и расставляйте ключевые слова в тексте вашей веб-страницы. Больше не значит лучше, когда речь идет о ключевых словах, особенно в таких высокочастотных запросах как создание и продвижение сайта в интернете, поскольку слишком много повторений будет считаться спамом и ухудшит результат выдачи вашего сайта. Четыре-пять слов на странице является самым оптимальным вариантом, который вы можете использовать, чтобы повысить узнаваемость Вашей компании.
- URL-адрес (Uniform Resource Locator). По сути это адрес нахождения сайта в сети. От правильно написанного URL тоже зависит ранжирование вашего сайта. При написании URL-адреса надо учитывать определенные правила. ЧПУ стандарт отображения веб-адресов очень облегчил навигацию в сети интернет.
Источник статьи: Веб-студия SILVER-net Art Studios Красноярск – грамотный интернет-маркетинг в регионах России.
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|