|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Пингвинутый на всю голову/Записи в блоге |
|
Пингвинутый на всю голову
Голосов: 1 Адрес блога: http://abpaximov.livejournal.com/ Добавлен: 2008-02-19 16:31:23 |
|
Про ФМС (как всегда - гневно!) #затоКрымнаш
2014-08-27 16:43:46 (читать в оригинале)Маленький вопрос к министру Николаю Никифорову и его коллегам по правительству в целом и министерству связи в частности, а также к федеральной миграционной службе с федеральной службой безопасности.
Вот на дворе 2014 год.
Вот есть портал gosuslugi.ru, через который можно подать заявление на какую-нить госуслугу по месту проживания даже находясь за несколько тысяч километров от этого места. А можно подать с указанием места получение - где удобнее получить. Мне удобнее получить госуслугу в Москве...
Почему нельзя наконец-то в 2014 году настроить базы данных так, чтобы подав заявление на загранпаспорт не по месту прописки (и не надо мне говорить о том, что институт прописки отменён - это разговоры в пользу бедных!), я получил бы его в разумный срок, а не через 4 месяца?

Я правильно понимаю, что я подал заявление и документы на загранпаспорт через gosuslugi.ru спровоцировал следующую цепочку действий?
1. Сотрудник в Москве распечатал весь пакет документов в Москве.
2. Специальный сотрудник пешком отнёс пакет документов и запрос в ФСБ в Ставрополь. ПЕШКОМ. И по пути ещё заходил в Краснодар, Ростов-на-Дону и Воронеж по параллельным делам - чтоб два раза не ходить.
3. Специальный сотрудник пешком принёс пакет документов и ответ на запрос ФСБ из Ставрополя в Москву. ПЕШКОМ. И тоже с промежуточными остановками. Может ещё в Севастополь чего завёз по дороге или в Крыму отдохнул...
4. Сотрудник в Москве изготовил загранпаспорт и если повезет, то оповестил меня о его готовности.
Так?
Иначе у меня нет объяснения ЧЕТЫРЕХмесячному сроку изготовления загранпаспорта...
Или почему я жду в 2014 году при наличии портала gosuslugi.ru и единой базы данных ФМС загранпаспорта ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА?!
Есть какая-то разумная причина этому бреду в 21 веке, когда космические корабли бороздят и существует понятие электронного документооборота, а?
Про людей, которые ищут ипотеку в этих ваших интернетах
2014-08-27 14:16:31 (читать в оригинале)Я бы на месте банков вычислял людей, которые пишут поисковый запрос в гуглояндексе "ануительный платеж калькулятор", вносил их в чёрные списки и никогда не давал ипотечные кредиты...
АНУИТЕЛЬНЫЙ!!!
Обнаружил в Яндекс-Метрике в числе запросов, по которым на наш калькулятор переходили из поиска. :-)
Не, мы предполагали разные версии поисковых запросов: куркулятор, коркулятор, кулькулятор, колькулятор, калкулятор, даже эякулятор проверяли, но ануительный предположить не смогли!!! Фантазии не хватило...
Хотя, согласен: мой (можно и так сказать - ведь я его атэц) ипотечный калькулятор о*уительный. :-)))
Речь, конечно, о самом лучшем ипотечном калькуляторе Рунета calc.estate. :-)))
Почему не давать ипотечных кредитов?
Да потому что! Если человек не в состоянии запомнить такой несложный термин, то он не поймёт основных параметров кредитного договора и вероятность того, что "провалит явку" (то есть не вернёт кредит и создаст кучу проблем с продажей залоговой квартиры), - очень возрастает!
ВотЪ!
...ануительный, блеать...
Субботний объезд Хуснуллина
2014-08-27 13:45:28 (читать в оригинале)Смотрите, влиятельные чиновники мэрии стали брать блогеров на объезды.
Хорошая и правильная тенденция.
Оригинал взят у
tesey в Субботний объезд Хуснуллина
В градостроительстве есть три важных проблемы: ветхие дома, новое жильё и дороги. Естественно, без сноса первых нельзя построить вторые, а новое жилье, возводимое в уже существующих микрорайонах без соответствующей инфраструктуру только усилит и без того немалую нагрузку на дорожную сеть, ухудшив ситуацию в целом и снизив привлекательность всей территории с точки зрения как жителей, так и инвесторов. В прошедшую субботу мне представилась возможность увидеть своими глазами, как решаются градостроительные вопросы, как говорится, "на месте". 23 августа заместитель мэра в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин проводил традиционный объезд строительных объектов. Инспекции подверглись объекты Северо-Востока и Северо-Запада Москвы.

Первой точкой, которую мы посетили, стал жилой комплекс "Триколор" на Ростокинской улице – в месте, где присутствуют сразу две традиционных проблемы, которую властям нужно решать: разгрузка инфраструктуры и строительство нового жилья. По словам Марата Хуснуллина, в течение месяца власти Москвы рассмотрят возможность строительства транспортной развязки на пересечении проспекта Мира и Ростокинской улицы, как раз возле жилого комплекса "Триколор": "Согласно проекту жилой комплекс будет предусматривать около 3 тысяч машиномест. Нагрузка на существующую дорожную сеть существенно вырастет. К нам обратилась группа местных жителей с просьбой рассмотреть возможность строительства новой развязки на пересечении проспекта Мира и Ростокинской улицы".
«Работы в настоящее время идут полным ходом. Мы планируем, что в конце 2015 года комплекс будет полностью достроен», - сказал Марат Хуснуллин. Он отметил, что уже в сентябре текущего года будет введено в эксплуатацию 54 тыс. кв. метров недвижимости жилого комплекса (ЖК), а в декабре - еще 93 тысячи. Что позволит "Триколору" стать прекрасным жилым комплексов для своих жильцов уже скоро.

На фото: Марат Хуснуллин и Валерий Теличенко.
От лица жителей Северо-Востока ректор Московского государственного строительного университета (МГСУ) Валерий Теличенко предложил несколько вариантов будущей развязки. В течение месяца Москомархитектура и институт Генплана Москвы рассмотрят все предложения и подготовят наиболее подходящий вариант для строительства развязки. Тесное сотрудничество между органами власти, строителями и жителями - отличительная черта команды Собянина. Что касается Валерия Теличенко, думаю, не каждый смог бы подготовить варианты будущей развязки лучше него (он местный житель, имеет соответствующее образование и опыт).

Второй точкой объезда заммэра стало строительство многоэтажного дома в Бутырском районе. На улице Фонвизина сейчас ведется плановый снос старых пятиэтажек и одновременно полномасштабное строительство многоквартирных домов новых серий. В 2015 году в Бутырском районе планируется снести еще четыре дома – три на улице Яблочкова и один – на Добролюбова. Жителей переселят в две новостройки по соседству: один дом девятнадцатиэтажный и рассчитан на 247 квартир, второй состоит из двух секций высотой в 18 и 22 этажа и насчитывает 296 квартир. Строительство ведётся поточным методом, что позволяет максимально сжать его сроки.


Марат Хуснуллин вместе с Валерием Теличенко пообщались на стройплощадке с местными жителями, которые уже более десяти лет ждут переезда в новые квартиры.
"Благодаря активной позиции префекта округа, который нас буквально «достал», мы все такие дома снесем в 2015 году. Небольшая часть останется на начало 2016 года. Но до конца 2016-го в СВАО совершенно точно не останется ни одной сносимой пятиэтажки", - рассказал Хуснуллин.

Третья точка - это пожалуй самое масштабное строительство. Проект реконструкции транспортной развязки на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД предусматривает строительство 11 км дорог и перекладку 12 км инженерных коммуникаций. Кроме того, планируется строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении Челобитьевского и Долгопрудненского шоссе с Дмитровкой.

Всего в рамках проекта предусмотрено строительство и реконструкция дорог протяжённостью более 24,5 км. Будет построено 3 пешеходных перехода и 20 автобусных остановок. Всю реконструкцию планируют завершить в четвёртом квартале 2014 года. "Уже проделана огромная работа по реконструкции Дмитровки. Нам надо усилиться и до конца года основные работы закончить", - отметил Марат Хуснуллин. - "Для того чтобы ускорить работы по возведению эстакады, было принято решение предоставить жителям области, чьи дома находятся в зоне строительства, квартиры в Москве. Всего это 4-5 семей".
«Уже проделана огромная работа по реконструкции Дмитровки. Нам надо усилиться и до конца года основные работы закончить», - сказал Марат Хуснуллин. Он отметил, что планируется завершить реконструкцию развязки, а также строительство третьей эстакады на границе Москвы и Московской области.

Далее мы отправились на Северо-Запад. Наиболее обсуждаемая проблема там это, конечно, строительство Северо-Западной хорды. Она пройдет по территории четырех московских округов и соединит крупные автомобильные магистрали Москвы: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Ленинградское, Волоколамское, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское шоссе. Протяженность участка составляет около 29 км.

Нужно отметить, что внесение изменений в проект Северо-Западной хорды обсуждается уже не первый месяц.
«Субподрядная организация «Космос» попала в неблагоприятную финансовую ситуацию, девять месяцев они не работают, по закону положено переторговать этот объем работы, заново его оценить, поэтому мы попросили генерального подрядчика «Мостотрест» приступить ко всем работам своими силами. Пока они называют срок реализации порядка 30 месяцев, но это недопустимый срок. Я считаю, что данный объект должен быть построен в течение двух лет», - подчеркнул заммэра.

Марат Хуснуллин дал поручение проектировщикам рассмотреть возможность строительства вместо надземного - подземного перехода под Северо-Западной хордой в районе пересечения ул. Народного Ополчения и ул. Берзарина. С этой просьбой к нему обратились жители района: «Если есть возможность, надо постараться уйти под землю». Решение это логичное, ведь переходить три, а иногда и четыре полосы - не самое удобное занятие. К тому же это позволит не ограничивать движения транспорта. Так же Марат Хуснуллин сообщил, что: «Это будет первый винчестерный тоннель в Москве, когда потоки машин располагаются один над другим. Строительство этого объекта является частью работ по реконструкции Дмитровского шоссе».

Подробнее про Северо-Западную хорду я писал уже ранее.

Заключительной точкой субботнего объезда заммэра по градостроительству стал жилой дом несносимой серии по адресу ул. Демьяна Бедного, д.22. По словам Марата Хунсуллина решение о ремонте или сносе этих домов будет принято до конца 2015 года. «Мы начали разбираться с домами несносимых серий. Сейчас мы готовим градостроительную документацию, считаем по районам, сколько домов нужно будет снести и построить. На самом деле, снести и построить - это не так сложно. Сложно решить вопросы с транспортом, с инженерными коммуникациями, другие социальные проблемы. У нас есть предложения от ряда инвесторов, мы определили первые 5 пилотных проектов. До конца 2015 г. мы скажем жителям, что мы делаем с их жильем: либо сносим, либо капитально ремонтируем, потому что дома в таком виде оставлять нельзя. В течение года начнем информировать, какие районы под какие программы попадают», - сказал М.Хуснуллин.

Стоит отметить, что большинство инвесторов отказались от реализации программы по сносу домов сносимых серий, от чего городу пришлось брать на себя дополнительные обязательства. "Сейчас я с уверенностью могу сказать, что в 2016 г. все будет завершено», - пояснил заммэра. Всего известно, что за счёт городского бюджета в ближайшие три года планируется построить около 600 тысяч квадратных метров жилых домов. «До конца 2015 года мы сможем жителям сказать, что будем делать с ветхими домами несносимых серий. Либо запускаем программу сноса дальше, либо будем капитально ремонтировать здания», - сообщил Марат Хуснуллин.
Во встрече с жителями на улице Д.Бедного приняли участие префект Северо-Западного административного округа Владимир Говердовский и генеральный директор строительной компании "Пионер" Олег Сорока.
Заключением объезда стал небольшой пресс-брифинг, на котором Марат Хуснуллин ответил на вопросы журналистов и блогеров.
Одним из первых вопросов стал снос дома Прошиных на Ямской улице. Это историческое здание 1905 года постройки с красивым фасадом. Правительство Москвы разрешило собственнику перестроить здание с целевым назначением - гостиница, поскольку вопрос с гостиницами в Москве стоит очень остро. Власти обязали застройщика сохранить исторический фасад, однако подрядная организация ООО «ТСА» незаконно снесла дом полностью, в том числе и фасад.
Марат Хуснуллин заявил, что виноватые понесут наказание, вплоть до необходимости восстановления здания и выплаты штрафа в размере 1 миллиона рублей.

Ещё несколько вопросов касались открытия стадиона "Спартак". Вопрос касался того, будет ли метро "Спартак" работать всё время или только в дни проведения матчей футбольного клуба. Марат Хуснуллин ответил, что станция будет работать в обычном режиме. В частности, возле "Открытие-Арены" планируется размещение перехватывающих парковок, а также остановок общественного транспорта для разгрузки пассажиропотока из области. Сейчас все потоки сосредоточены у метро "Тушинская". С запуском станции "Спартак" можно будет перенаправить часть этих потоков. «Я сегодня на «Спартаке» обсудил с владельцами клуба вопрос о том, чтобы они все свои парковки бесплатно представили. Если эти парковки бесплатно будут, станция будет востребована, потому что все, кто едет из области, смогут свои машины там бесплатно оставить», - сказал заммэра.
Открытие стадиона и станции метро запланировано на 27 августа. Подробно о строительстве "Открытие-Арены" можно прочесть тут.

По следам Метрофеста
2014-08-25 10:32:55 (читать в оригинале)Итак, намедни была первая серия мини-лекций "Метрофест". Анонсировал я её тут.
Что могу сказать?
Все выступающие были очень-очень круты.
Главный архитектор мастерской №15 "Мосинжпроекта" рассказывал про архитектуру новых линий, в основном останавливаясь на третьем пересадочном контуре и Кожуховской линии. Благо, и там и там его мастерская принимала активное участие в создании архитектурного облика будущих станций.
Про Кожуховскую линию хочу сделать отдельный пост - ну очень интересно там было показано и в плане описания и картинок порою-поищу с будущими видами станций. :-)
Главный архитектор проекта испанской компании Bustren PM Анастасия Мингалеева представила концепт новых станций метро, которые уже строятся по испанским проектам в Москве.
Основное отличие "испанок" от "островных", советских станций в том, что посередине станции проходят пути, а две платформы расположены по сторонам. Ровно так устроено метро в той же Барселоне, в которой я был пару раз. Несомненно, при такой структуре станции есть свои плюсы и минусы и на этапе строительства и на этапе эксплуатации. И про эти плюсы и минусы завязались просто так словесные баталии - когда можно было задавать вопросы.
Однако, Анастасия с честью противостояла нападкам. :-)
Кстати, вот как выглядит метод в инфографике с портала Испанский метод прокладки тоннелей и строительства станций метро представлен в видеоинфографике с Портала Стройкомплекса stroi.mos.ru:
Моё мнение - в московском метро должно быть больше станций хороших и РАЗНЫХ. Поэтому и "испанки" имеют полное право на существование. Тем более, что такие станции в Москве уже есть и по много лет... :-)
Руководитель по проектированию и технологии "Мосинжпроекта" Валерий Слюсаренко рассказывал про преимущества станций глубокого заложения перед станциями мелкого заложения и рассказывал подробно про новые технологии, которые используются на строительстве продления салатовой ветки на север.
Он очень активно апеллировал к лекции Анастасии, рассказывая, что есть опять же плюсы и минусы и отличия при строительстве станций глубокого заложения и почему такие станции могут быть выгоднее и удобнее станций мелкого заложения (а "испанки" в основном именно мелкого заложения) - особенно если посчитать не только чистую стоимость, но и сопутствующие расходы, убытки и упущенную выгоду. :-)
С большим скепсисом ждал выступления главы группы мастерской №15 "Мосинжпроекта" Татьяны Чистяковой про интеграцию объектов метро в городскую среду и транспортную систему. Речь шла о ТПУ - транспортно-пересадочных узлах. Помня во что превратили окрестности станции "Планерной" при создании там ТПУ (а там выходя из метро невозможно сориентироваться куда идти, везде заборы и куча времени уходит на то, чтобы просто понять куда идти, чтобы уехать дальше), не верилось, что расскажут что-нить путное...
Однако! Прямо с открытым ртом смотрел и слушал всё её выступление. Она с коллегами подготовила проект ТПУ на станции "Кунцевской", где к двум существующим станциям синей и голубой веток должна прибавиться третья станция "Кунцевская" на Третьем пересадочном контуре. В этот же ТПУ помимо трёх станций метро должны войти платформа Кунцево Смоленского направления Московской железной дороги, подъезды к узлу со стороны Рублёвского шоссе и нескольких улиц (Красных Зорь, Ивана Франко, Кастанаевской, Молдавской, Малой Филёвской), а также торгово-развлекательный центр, гостиница, бизнес-центр, паркинги, стоянки автобусов и маршруток.
В общем, на схемах и картинках выглядит очень круто и если инвесторы не начнут проект резать и пилить, то авторский коллектив говорит о том, что в новую "Тушинскую" транспортно-пересадочный узел превратиться не должен. :-)
Про Третий пересадочный контур и Кожуховскую линию метро - в других отдельных постах. Уж дюже там интересно всё рассказывали и показывали. :-)))
Так что тем, кому тема транспорта и городского развития интересна, рекомендую в следующий раз идти на мероприятия проекта "Инфраструктура мегаполиса будущего". :-)
Аналоги иноземных лекарств
2014-08-22 17:19:18 (читать в оригинале)Больше для себя ибо по-другому могу список потерять...
1. Нурофен (120руб) = Ибупрофен (10руб)
2. Мезим (300руб) = Панкреатин (30руб)
3. Но-шпа (150руб) = Дротаверина гидрохлорид (30руб)
4. Панадол (50руб) = Парацетамол (5руб)
5. Белосалик (380руб) = Акридерм СК (40руб)
6. Бепантен (250руб) = Декспантенол (100руб)
7. Бетасерк (600руб) = Бетагистин (250руб)
8. Быструмгель (180руб) = Кетопрофен (60руб)
9. Вольтарен (300руб) = Диклофенак (40руб)
10. Гастрозол (120руб) = Омепразол (50руб)
11. Детралекс (580руб) = Венарус (300руб)
12. Дифлюкан (400руб) = Флуконазол (30руб)
13. Длянос (100руб) = Риностоп(30руб)
14. Зантак (280руб) = Ранитидин (30руб)
15. Зиртек (220руб) = Цетиринакс (80руб)
16. Зовиракс (240руб) = Ацикловир (40руб)
17. Иммунал (200руб) = Эхинацеи экстракт (50руб)
18. Имодиум (300руб) = Лоперамид (20 руб)
19. Йодомарин (220руб) = Калия йодид (100руб)
20. Кавинтон (580руб) = Винпоцетин(200руб)
21. Кларитин (180руб) = Лорагексал (60руб)
22. Клацид (600руб) = Кларитромицин (180руб)
23. Лазолван (320руб) = Амброксол (20руб)
24. Ламизил (400руб) = Тербинафин (100руб)
25. Лиотон-1000 (350руб) = Гепарин-акригель 1000 (120руб)
26. Ломилан (150руб) = Лорагексал (50руб)
27. Максидекс (120руб) = Дексаметазон (40руб)
28. Мидриацил (360руб) = Тропикамид (120руб)
29. Мирамистин (200руб) = Хлоргексидин (10руб)
30. Мовалис (410руб) = Мелоксикам (80руб)
31. Нейромультивит (250руб) = Пентовит (50руб)
32. Нормодипин (620руб) = Амлодипин (40руб)
33. Омез (180руб) = Омепразол (50руб)
34. Панангин (140руб) = Аспаркам (10руб)
35. Пантогам (350руб) = Пантокальцин (230руб)
36. Ринонорм (50руб) = Риностоп (20руб)
37. Сумамед (450руб) = Азитромицин (90руб)
38. Трентал(200руб) = Пентоксифиллин (50руб)
39. Трихопол (90руб) = Метронидазол (10руб)
40. Троксевазин (220руб) = Троксерутин (110руб)
41. Ультоп (270руб) = Омепразол (50руб)
42. Фастум-гель (250руб) = Кетопрофен (70руб)
43. Финлепсин (280руб) = Карбамазепин (50руб)
44. Флюкостат (200руб) = Флуконазол (20руб)
45. Фурамаг (380руб) = Фурагин (40руб)
46. Хемомицин (300руб) = Азитромицин (100руб)
47. Энап (150руб) = Эналаприл (70руб)
48. Эрсефурил (400руб) = Фуразолидон (40руб)
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
