Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Опять двадцать пять... МТС - такие МТС...2011-10-19 16:00:38 (читать в оригинале)Не хотел ничего писать про МТС, но приходится. (marina_akulich, прости. Уверен, прочитаешь, когда закончится RIW.) Итак, после того как я вставил сим-карту в новый аппарат с пару месяцев назад, мне стали приходить какие-то всплывающие сообщения. Про Камеди-Клаб и прочую хренотень. Предлагалось нажать "ОК" и заплатить или "Отмена" и не платить. Ну я позвонил в колл-центр, обрисовал проблему, девушка поклялась, что удалила эту прекрасную услугу. Проходит неделя, опять всплывает! В понедельник (кажется) на этой неделе звоню. Другая уже девушка внимательно выслушав предложила сделать самостоятельно все в телефоне в соответствии с инструкциями присланными в СМС, но какую-то услугу от МТС заблокировала. Попросил ее все сделать полностью. Сказала, что это анреал, прислала инструкции в СМС. заблокировал какой-то там входящий канал. Сообщения приходить перестали. Сегодня утром сижу за компом, кофе пью. Хренак! Сообщение всплыло! http://www.mts.ru/help/privilege/optimization/discount15/. Рада сообщить Вам, что контракты, заключенные ранее по программе "Скидки постоянным клиентам" продолжают действовать без изменений с сохранением возможности их продления на прежних условиях. То есть если ранее у Вас действовала услуга "Скидки постоянным клиентам", то Вы можете продлить срок её действия. Для продления срока действия контракта отправьте, пожалуйста, отсканированное заявление с подписью владельца контракта на адрес электронной почты info@mts.ru. Бланк заявления находится на сайте в разделе - Ничего не понял. Спасибо. - К сожалению, самостоятельно Вы не можете подключить услугу, так как она закрыта для подключения. Для продления срока действия контракта отправьте, пожалуйста, отсканированное заявление с подписью владельца контракта на адрес электронной почты info@mts.ru. Сообщите, пожалуйста, если Вам потребуется помощь. - Какого контракта? О чем вы? Спасибо. Я все понял. Отключаем, значит, автоматом. А подключаем с заявлением. - Срок действия услуги составляет 1 год. Ознакомьтесь, пожалуйста, с параметрами услуги на сайте Феерично. То есть услугу для подключения убрали, автопродления не сделали, но теперь я должен побегать с бумажками: найти новые правила и формуляр, распечатать, заполнить, отсканировать, отослать, дождаться благосклонности... Спасибо любимому МТС за наше эффективную работу по отпугиванию клиентов. Боюсь, что это была последняя капля. Слава Богу, в Москве еще два GSM-оператора и симка одного из них у меня давно имеется. Компания МТС сделала уже практически всё для того, чтобы я отказался от её услуг. Вот по отдельности - множество приятных в общении людей и интересные акции для блогеров, а как дело касается непосредственно взаимоотношений абонент-оператор - пипец полный...
|
Категория «Пром зоны»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.