Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Пользователь! Подстройся под "Билайн"!2011-11-15 19:05:08 (читать в оригинале)Короче, как и обещал, новая хохма. У меня уже сложился наверное некий образ склочного борцуна за свои права. То с МТС чего-нить не то, то с РЖД каким-нить, прости Господи, то с банком. В этот раз про отжиг от "Билайна". В связи с тем, что Артуру Максимычу по акции купили мобильник и симку "Билайна" в Воронеже, вытащил из загашника (ну точнее просто начал снова активно использовать) московскую билайновскую симку. Экономить чтобы и когда я ему звоню и когда он мне. Аппарат второй все равно как будильник использовался - вот и пригодился. Соответственно, как и до этого с МТС, взялся настроить под себя изменившиеся за пару лет со дня крайней настройки) разные тарифы, услуги и бонусы. Тырк в "личный кабинет" на сайте - и пошел изучать. Дело было в пятницу в обеденный перерыв, отвлекся, разлогинилось все. При попытке попасть в Личный кабинет снова - ничего не вышло. "Билайн" присылает на мобильный логин и пароль, ввожу на сайте и... не получается! После десятка попыток написал в Твиттер, что "всё плохо, гипс снимают" и занялся своими делами. Вечером дома попробовал снова войти в Гуглохроме и Мозилле, но Личный кабинет был недоступен, а вместо него на меня смотрели кеды (см. картинку выше). ;-) В твиттере, кстати, отреагировали, попросили сформулировать проблему на почту. Сформулировал, постаравшись избежать неприличных слов. И уехал в Воронеж к Артуру Максимычу. В субботу мне позвонил молодой человек из "Билайна", представился, сказал, что все починили. И спросил какой у меня браузер (хотя в письме я писал и про Гуглохром и про Мозиллу). Когда я их назвал, он сказал, что если я хочу попадать в Личный кабинет на сайте "Билайна", то Я ДОЛЖЕН пользоваться ИнтернетЭксплорером! Потому что они его под этот браузер лепили и в других типа никаких гарантий работоспособности дать не могут. В общем, нам с Артуром Максимычем как раз надо было дорогу переходить и потому я поблагодарил парня за звонок, сказал, что все понял о том, как они относятся к клиентам, и попрощавшись повесил трубку. То есть из-за того, что их криворукие программисты не в состоянии сделать Личный кабинет рабочим под нормальными браузерами, я должен сменить браузер? Или это руководство не в состоянии сформулировать задачу программерам? Почему я и еще примерно 78,6% российских пользователей ДОЛЖНЫ что-то "Билайну"? Может быть руководство "Билайна" все-таки обратит внимание на потребности клиентов, а не на собственные пожелания? ЗЫ. А Артуру Максимычу я нужный тариф и все опции в субботу настроил. :-)
|
Категория «Спорт»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.