Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Как мы бронировали отель :-)2012-02-07 17:46:02 (читать в оригинале)Итак, вторая часть марлезонского балета. :-) Первая часть была связана с покупкой авиабилетов. :-) Только авиабилетов для того, чтобы неплохо отдохнуть в Барселоне и Бордо, маловато. Нужно ещё подобрать отель по вкусу, расположенный так, как было бы удобно. Кому для чего: рядом с пляжем или достопримечательностями... Обычно как и в случае с билетами я пользуюсь каким-нибудь сайтом с большой базой, но потом бронирую билет на сайте отеля, поскольку накололся раз. Один раз от сайта не получил подтверждения и пришлось подтверждение у сайта и у отеля запрашивать по мылу вручную, что заняло несколько дней и заставило понервничать немного. Это была поездка в Кишинев. А один сайт попал в мои лично-персональный "серо-черные" списки (списки, состоящие пока из двух сайтов, впрочем) из-за того, что, например, посольство Эстонии не принимает подтверждение бронирования от него. :-) Итак, спросив в твиттере (по своему обыкновению) куды бечь и где искать и получив несколько ответов, полазив по нескольким сайтам, я остановился на одном. Это... А вот фиг я вам скажу - ибо вопли начнутся, что реклама. :-) Итак, напоминаю, что у нас получилось три периода проживания. natkey. После этого я отсматривал отобранные 2-3-4 отеля и мы определяли окончательный вариант. Первый заезд в Барселону дался нелегко - первый раз все-таки на этом сайте и т.д. В настройках отеля было указано, что оплата производится при заезде. Ну то ли отель не любит делиться с сайтами бронирования денюжками, то ли сайт не пробил онлайн-оплату - ХЗ. Однако факт остается фактом - деньги с карточки в испанский отель не ушли. :-) Через пять минут после бронирования и почти моментального получения подтверждения на почту с сайта позвонили, спросили все ли понравилось, не было ли проблем при бронировании, откуда узнал про сайт, пожелали прекрасного отдыха. И это в субботу! Обрадовавшись, мы за полчаса таким же макаром выбрали отель в Бордо и отель в Барселоне на второй заезд - решено было, что в один и тот же отель в одном городе в первый приезд селиться смысла нет. В обоих случаях оплата предполагалась заранее и деньги с карточки соответствующим отелям ушли, о чем я получил подтверждение от банка. Тут как полагается мы порадовались за себя и расслабились. Не тут то было! Примерно через час с небольшим позвонили с сайта и "обрадовали"... Первый отель не может подтвердить бронирование, потому что на карточке для него не заблокированы деньги. Вообще, это логично. Чтобы на карточке Сбера (а это была карточка Сбера), Альфы и многих других банков были заблокированы средства, нужно авторизоваться через пароль, полученный в СМС. А тут форма на сайте не позволила заказать высылку пароля и естественно деньги не были ни сняты ни заблокированы... После примерно 10 минут разговора я понял, что ничего не добьемся (я же не буду звонить в банк уговаривать подтвердить блокирование средств при том, что они не заблокированы), и попросил сделать так, чтобы отель попробовал "пробить" карточку на платежеспособность еще раз. На том мы отправились в кино смотреть фильм "Хроника". Следующий раз с сайта позвонили утром воскресенья и сказали, что у отеля ничего не получилось. Все свои эпитеты я оставил при себе, но пришли к варианту, что я бронирую на этот же период на этом же сайте другой отель, а этот отель нашу бронь аннулирует. Через пару часов зашел в Личный кабинет на сайте, а у меня висят две брони на одни и те же даты. И тот отель, который должен был отмениться. И тот, который не должен отмениться, а очень даже наоборот. :-) Позвонил на сайт сам и спросил какого хрена. Оказалось, что бронирование аннулировано, но в системе отеля. А в системе сайта не могут этого сделать не оштрафовав, а оштрафовать не могут поскольку деньги на карточке не были заблокированы для этого отеля. Поэтому в моем Личном кабинете на их сайте это бронирование провисит до середины поездки, а потом благополучно свалится в архив. Что хочу отметить? Сервис на сайте выше всяческих похвал. Проблему решали на выходных, периодически прозванивая то отель то меня. Это плюс. Сам факт возникновения такой проблемы и результат попыток её решить - это минус. Но кто ищет лёгких путей? :-))) ЗЫ. В сухом остатке три подтвержденных отеля на время поездки. А это значит, что ещё один вопрос на июль уже решён. :-))) ЗЫ2. Картинка с сайта отеля, но нагуглена в Яндексе. ;-)
|
Категория «Мобильная техника»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.