Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Атансьон! РЖД отакуе!! Ололо пыщьпыщь!!!2012-08-21 10:20:03 (читать в оригинале)Несколько слов про ОАО "РЖД". Надеюсь, господину v_yakunin икается как никогда. Итак, есть у ОАО "РЖД" прекрасный сервис - сайт. Да, криворукие программеры там изначально все сделали через такую задницу, что иногда перейдя со страницы на страницу надо было логиниться заново (сейчас вроде исправили, но не факт). Да, там много разных глюков и заскоков. Но он НИКОГДА до этого раза не заменял ФИО пассажира... Поясняю. Дорогое ОАО "РЖД" (а кто докажет, что оно дешёвое, - пусть первый бросит в меня подушкой) решило запустить программу лояльности. На фига она монополисту - ХЗ. Но зарегистрировался ибо почему бы и да! Я ведь "часто летающий" пассажир". Как искал сайт бонусной программы, как регистрировался - отдельная песня. Однако, все получилось и у меня есть бонусный номер. Вот эта Я не против того, чтобы бонусная карта действовала только на одного клиента (хотя детей можно было бы по ней протаскивать, чтобы на них отдельные карты не делать), но реализовать это таким образом... Итак, начал оформление билета для любимой жены. natkey и вводя номер своей бонусной карты я не подозревал, что ОАО "РЖД" без предупреждения, без запроса, молча (!!!) изменит ФИО пассажира! При этом самое главное - паспортные данные остались те же! То есть пассажир "Абрахимов Максим Александрович", а паспорт другого человека! Наташа заметила этот косяк садясь в поезд... Ее пустили по такому каличному билету, да. Но только потому что она где надо сделала грустные глаза. А вот на обратную дорогу администратор не захотела входить в положение и пришлось с горем пополам билет на мои ФИО и ее номер паспорта сдавать в кассу и покупать уже новый. Администратор, конечно, овца тупая. Я, конечно, невнимательный и лоханулся. Но без предупреждения подменять данные наполовину - это новое слово в транспортном бизнесе... В связи с вышеизложенным прошу ОАО "РЖД" оторвать программистам, которые допустили этот баг, руки, пришить их в хорошей хирургической клинике к заднице и сказать что так и было. Также прошу баг исправить: - пусть всплывает запрос на смену ФИО и паспорта в случае ввода номера бонусной карты при покупке билета на имя другого пассажира - при замене пусть заменяются ВСЕ данные пассажира, а не только ФИО (то есть и ФИО и паспортные данные). Спасибо за внимание. Надеюсь, что и господину v_yakunin и программистам криворуким икалось, икается и икаться будет до тех пор, пока они не исправят этот баг на сайте. А вы, товарищи пассажиры, будьте внимательны. :-)
|
Категория «Мобильная техника»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.