Сегодня 4 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Пингвинутый на всю голову
Пингвинутый на всю голову
Голосов: 1
Адрес блога: http://abpaximov.livejournal.com/
Добавлен: 2008-02-19 16:31:23
 

Про GetTaxi

2012-11-02 12:22:28 (читать в оригинале)

Ну что ж, люблю все новое. Не далее месяца назад заюзал Яндекс.Такси, а для старта отпуска решил опробовать расхваленную и распиаренную GetTaxi.

что хочется сказать без бумажки?
1. Товарищи, ваше приложение под Андроид - глючит. Не знаю как остальные, но в моем телефоне встало ваше приложение, дало сделать ползаказа, зафиксировало как заказ и... подвисло в одном положении. И я уже ничего из него не мог сделать.
Пришлось идти на сайт, дописывать заказ...
Естественно, что ни о каком отслеживании авто по приложению речи не шло. :-)



2. Телефонная связь с вашим офисом...
На сайте с телефонами для клиентов не густо. Позвонив на один московский номер получил другой, который НЕ круглосуточный (такси я заказывал на 4-25 утра).
После недолгих уговоров дали номер круглосуточного диспетчера.
Операторов, дорогое GetTaxi, надо учить и подготавливать к работе. Не моргнув глазом она насчитала мне за поездку по маршруту "Казанский вокзал - аэропорт Домодедово" с детским креслом 2 200 рублей. Как, спросите вы? Элементарно. Одно и тоже такси по её уму должно было меня встретить сначала на ж/д вокзале. а потом встретить в Домодедовою... Как? ХЗ.

3. Таже самая девушка-оператор клятвенно обещала и божилась, что мне позвонят за 40 минут до заказа.
Хрена с два!!!
За 30 минут до заказа я начал звонить на круглосуточный номер, но... этот мобильный НИКТО не брал. Мне было очень шикарно - учитывая, что самолет был именно утренний и мы на него успевали не то, чтобы впритык, но запас времени был не сильно большой...
После третьего набора и к концу моего терпения недовольный женский голос сказал "GetTaxi". Я спросил "Почему мне не позвонили за 40 минут и будет ли машина?".
Ответ был прост и гениален одновременно. Оказывается, то:
а) я обязан был в примечании указать на то, что мне должны позвонить за 40 минут (то есть овца в колл-центре мне пообещала, а примечание не пометила!)
б) мне должна была прийти СМС о номере и марке машины (но мне не пришла СМСка!!!)
После маленького наезда мне пришла СМСка и позвонил водитель.

4. Ребят, я плачу за встречу на вокзале именно затем, чтобы нигде не искать водителя и авто. а чтобы он с ТАБЛИЧКОЙ встретил меня у вагона. Для этого в примечании к заказу я указал поезд и вагон и время прибытия.
Думаете, встретил? :-) Да. но только около локомотива и без таблички.

5. Водитель считает деньги иначе.
Во-первых, из-за того, что на казанский вокзал он приехал чуть раньше назначенного времени, у него пошло платное время, которое оплатил кто? Правильно! Клиент! Хотя я не при чем!
Во-вторых, по итогу выяснилось, что детских кресел в вашей конторе НЕТ ни у одного водителя и никогда не было. На хрена обещать?!
В-третьих, на выходе из авто я заплатил ему 1500. Вот как он что считал я ХЗ.

Вот такой у вас, товарисчи. в GetTaxi говёный сервис. А вы еще и ко мне домой приехать не можете - "за третьим транспортным" живу.
В общем, мой вердикт прост: "НИКОГДА БОЛЬШЕ".

ЗЫ. Почему в Барселоне, Салоу, Женеве, Риге такси стоит столько же и дешевле, но сервис на высоте?!

Тэги: везде, проверенный, урод

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.