Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Про GetTaxi2012-11-02 12:22:28 (читать в оригинале)Ну что ж, люблю все новое. Не далее месяца назад заюзал Яндекс.Такси, а для старта отпуска решил опробовать расхваленную и распиаренную GetTaxi. что хочется сказать без бумажки? 1. Товарищи, ваше приложение под Андроид - глючит. Не знаю как остальные, но в моем телефоне встало ваше приложение, дало сделать ползаказа, зафиксировало как заказ и... подвисло в одном положении. И я уже ничего из него не мог сделать. Пришлось идти на сайт, дописывать заказ... Естественно, что ни о каком отслеживании авто по приложению речи не шло. :-) 2. Телефонная связь с вашим офисом... На сайте с телефонами для клиентов не густо. Позвонив на один московский номер получил другой, который НЕ круглосуточный (такси я заказывал на 4-25 утра). После недолгих уговоров дали номер круглосуточного диспетчера. Операторов, дорогое GetTaxi, надо учить и подготавливать к работе. Не моргнув глазом она насчитала мне за поездку по маршруту "Казанский вокзал - аэропорт Домодедово" с детским креслом 2 200 рублей. Как, спросите вы? Элементарно. Одно и тоже такси по её уму должно было меня встретить сначала на ж/д вокзале. а потом встретить в Домодедовою... Как? ХЗ. 3. Таже самая девушка-оператор клятвенно обещала и божилась, что мне позвонят за 40 минут до заказа. Хрена с два!!! За 30 минут до заказа я начал звонить на круглосуточный номер, но... этот мобильный НИКТО не брал. Мне было очень шикарно - учитывая, что самолет был именно утренний и мы на него успевали не то, чтобы впритык, но запас времени был не сильно большой... После третьего набора и к концу моего терпения недовольный женский голос сказал "GetTaxi". Я спросил "Почему мне не позвонили за 40 минут и будет ли машина?". Ответ был прост и гениален одновременно. Оказывается, то: а) я обязан был в примечании указать на то, что мне должны позвонить за 40 минут (то есть овца в колл-центре мне пообещала, а примечание не пометила!) б) мне должна была прийти СМС о номере и марке машины (но мне не пришла СМСка!!!) После маленького наезда мне пришла СМСка и позвонил водитель. 4. Ребят, я плачу за встречу на вокзале именно затем, чтобы нигде не искать водителя и авто. а чтобы он с ТАБЛИЧКОЙ встретил меня у вагона. Для этого в примечании к заказу я указал поезд и вагон и время прибытия. Думаете, встретил? :-) Да. но только около локомотива и без таблички. 5. Водитель считает деньги иначе. Во-первых, из-за того, что на казанский вокзал он приехал чуть раньше назначенного времени, у него пошло платное время, которое оплатил кто? Правильно! Клиент! Хотя я не при чем! Во-вторых, по итогу выяснилось, что детских кресел в вашей конторе НЕТ ни у одного водителя и никогда не было. На хрена обещать?! В-третьих, на выходе из авто я заплатил ему 1500. Вот как он что считал я ХЗ. Вот такой у вас, товарисчи. в GetTaxi говёный сервис. А вы еще и ко мне домой приехать не можете - "за третьим транспортным" живу. В общем, мой вердикт прост: "НИКОГДА БОЛЬШЕ". ЗЫ. Почему в Барселоне, Салоу, Женеве, Риге такси стоит столько же и дешевле, но сервис на высоте?!
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.