Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Алабяно-Балтийский тоннель: pro et contra2012-11-28 16:14:58 (читать в оригинале)На прошлой неделе побывал в составе группы Статьи из Википедии переписывать не буду, кому надо - могут пройти по соответствующим ссылкам и насладиться. Далее в посте (и не только в этом) мои соображения и только они. Далее несколько слов для тех, кто будет комментировать, а такие несомненно будут: 1. У меня высшее техническое образование, то есть я умею читать чертежи. "Станкин" (и головной и филиал в Московской области) - очень качественный вуз, что подтверждается тем, что он прошёл проверку Минобрнауки (об этом будет отдельный пост как соберусь) на качество обучения. 2. Я работал на стройках в течение нескольких лет. Причём речь идёт и о строительстве многоэтажного жилого дома, пекарни, фабрики и других объектов. То есть в строительстве я немного рублю, ага. Опять же, я сейчас активно готовлюсь к поступлению в очную магистратуру государственного вуза по теме "Управление пространственным развитием городов", что только прибавляет мне информации и понимания. 3. Я живу на северной оконечности этой самой Северо-Западной хорды вот уже 6 лет и планирую жить там дальше. То, что у меня, в отличие от МОСКВИЧЕЙ, нет в паспорте штампика об этом, не говорит о том, что я лучше или хуже тех, кто таким штампиком обладает. Просто я не покупаю квартиру по ипотеке за 12 миллионов, чтобы потом отдать все 30 в течение 30 лет. Не вижу смысла. Так что говорить о том, что это не коснётся моего района или "понаехали тут" - глупо и непродуктивно. :-) 4. Я не вожу автомобиль и не покупаю его по одной простой причине - в Москве считаю это занятия не только вредным, но и глупым. Так что те, кто будут писать исключительно о том, что я защищаю автомобилистов или не дай Б-г какое-то автомобильное лобби, будут проигнорированы. Я не защищаю автомобилистов. :-) 5. Я не работаю ни в НПО "Космос" ни в каком-либо московском департаменте ни в какой-либо политической партии. Равно как не получал за участие в пресс-туре денег ни от кого. Вообще. Обвинять в том, что я ездил в рабочий день на "Сокол", лазил по тоннелю, а потом пишу несколько постов за бутерброды - по меньшей мере глупо и вызывает сочувствие к умственным способностям говорящего об этом. Я не получал денег за участие в пресс-туре и посты по его итогам. Теперь после этой небольшой, но необходимой преамбулы (чтобы каждому в комментариях не пояснять) перейдём, собственно, к пресс-туру и этой самой Северо-Западной хорде. Википедии, нет нужны повторяться. Макет заснять хорошо не получилось, потому тупо стырил фотку у одного из участников пресс-тура - docent. Собственно после вводной информации о Северо-Западной хорде и Алабяно-Балтийском тоннеле переоделись в рабочую одежду, сапоги и каски и отправились Вид из тоннеля в сторону улицы Балтийской (если я не ошибаюсь): Внутри есть одно место, которое доделывается. В нем переплетение труб, арматур, временные переходы и лестницы. Это место расположено непосредственно под Замоскворецкой линией метрополитена, по которой всё время строительства ходили поезда. Собственно, насколько я понял, это последний неготовый участок всего комплекса Алабяно-Балтийского тоннеля и не готов он именно потому, что прежде чем делать здесь тоннель на глубине почти 30 метров под тоннелем метрополитена и двумя автомобильными (Волоколамским и Ленинградским), приходилось создавать дополнительные конструкции, убирать в коллектор подземную речку Таракановку, строить дополнительные подпорки и многотысячетонный бетонный щит. Ну чтобы вся эта конструкция в один "прекрасный момент" не осыпалась. По словам руководства стройки сейчас на все работы на объекте нужно от 3 до 4 месяцев, после чего можно стелить асфальт и запускать народ. Сейчас под землёй так: Это, кстати, последняя стенка, которую надо снять. Насколько я понял, её и строили-то временно для проходки под тоннелем метро. Так что разберут. Если не ошибаюсь, грунтоцементный раствор, который используется для создания свай, чтобы всё держалось. Заключённые Кровавого Космического РежЫма. Стопудово заперли, чтобы не Верхняя часть конструкции тоже будет заливаться бетоном. Оставляются технические помещения. Работу вот этих людей на аппарате наблюдал минут пять, но так и не понял. То ли они заливают грунтоцементный раствор и создают дополнительные сваи, то ли наоборот разбирают стенку по частям. :-) Тут уже тонкости технологии. Как нам потом сказали в ЦУПе (Центре управления проходкой), строительство беспрецедентное и приходилось часть технологических решений придумывать на ходу, потому что аналогов в мире не было на тот момент и нет до сих пор. Технические пешеходные тоннельчики над основным: Всякие распорки, чтобы стенки сбоку вместе с домами не сложились внутрь котлована: Блогер psi_overlord (в красном овальчике) какбэ удивлён показываемым. :-))) За стенкой вполне готовый трехполосный кусок тоннеля: Это часть тоннеля непосредственно под Ленинградским проспектом. Посередине - лифт. В этом месте других вариантов попасть на поверхность нету. :-) Вид на Балтийскую улицу с Ленинградского проспекта: Вот эта штуковина ни разу не элитный бордель или торговый центр, а, как выяснилось, вполне себе будущий центр, в котором будут находиться службы мониторинга работы тоннелей на развязке и дорожные службы. Ну чтобы если что... Так когда-нибудь будет выглядеть вид с Ленинградского проспекта на развилку Волоколамского и Ленинградского шоссе. Кружок в центре с деревьями - это и есть место, где сейчас находится ЦУП. А тоннель идёт слева от улицы Алабяна направо под улицу Балтийскую. Естественно под землёй. Собственно, про пресс-тур всё. Завтра у меня ДР и мне будет не до серьёзных тем, а вот в пятницу с утреца выдам вам ещё один пост, но уже не из пресс-тура, а непосредственно про Северо-Западную хорду. Со схемками из Штаба строительства, ага. Я же все отфоткал. :-)Жизнь под Ленинградским проспектом Про строительство хорды Алабяно-балтийский тоннель Как я побывал на участке Северо-Западной хорды Северо-Западная хорда познаю столицу. странными способами. Как отпишутся остальные - добавлю сюда. :-)
|
Категория «Журналисты»
Взлеты Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.