![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
R.I.P. GetTaxi... для меня...2013-04-24 18:25:55 (читать в оригинале)Люблю я всё новое, интересное, инновационное. Ну или почти всё. Особенно, если это не нужно покупать - то есть услуга удобная. И захотел я воспользоваться в ноябре разрекламированный GetTaxi в Москве... Собственно, пост я тогда накатал аккуратный, в котором всё разложил по полочкам и сказал себе "НИКОГДА БОЛЬШЕ". И пока соблюдал данное себе обещание. :-) Однако, на прошлой неделе был я на РИФ+КИБ и что же? Одним из партнёров конференции было это самое GetTaxi. Ну, узнав про это, я похихикал и пошёл своей дорогой. В двух зданиях была выставка. В обеих залах были стенды GetTaxi. Прошёл мимо уже без улыбки. И вот, когда я выполнил свою программу-минимум по общению на выставке и поиску знакомых лиц и расслабился, меня и попыталась взять в оборот девушка из... правильно! GetTaxi!!! Когда я ей пересказал уже упомянутый выше пост, немного сократив, тут же рядом оказалась женщина рангом повыше и сказала, что вопросы решены: то есть: - только свои водители, а не многостаночники; - у всех есть детские кресла, если нужно; - приложение на Андроиде исправили и оно теперь работает. Правда, за пределы ТТК Москвы вызвать GetTaxi по-прежнему нельзя. Поверив этой даме, я обновил приложение в своем скромном смартфоне и что же? Оно работало! Впрочем, этот этап - этап оформления заказа - работал и раньше. Я сделал заказ такси, чтобы оно забрало меня в ночь с 29 на 30 апреля в 2 часа в аэропорту "Домодедово". Дальше по плану должна была прийти смс: заказ я сделал 17 апреля, смс жду до сих пор... А вот потом выяснилось самое интересное. Больше ничего в приложении я сделать не могу. Разрекламированные на сайте возможности: изменить номер телефона в профиле или параметры заказа, отменить заказ, отследить где находится водитель. НИЧЕГО! Просто нет такой кнопки и все. Девушка на стенде была не в курсе, все её коллеги, которые могли бы быть в курсе, принципиально не брали трубку. Я пообещал, что вернусь через час, ушёл в другой корпус. В другом корпусе на стенде я обратился к молодому человеку с этой проблемой. Повертев в своей руке мой, в общем-то, стандартный HTC, молодой человек меня обрадовал тем, что у меня нетипичный смартфон, не хватает кнопки, а потому приложение у меня работать не будет. Их приложение сделано только для телефонов на Андроиде, обладающих этой таинственной четвёртой кнопкой... :-) Искренне сочувствую водителю, который приедет в аэропорт Домодедово в ночь с 29 на 30 апреля: отменить заказ в приложении не могу, а звонить не буду - причины перечислены в прошлом посте, посвящённом этой прекрасной инновационной компании. Или, кстати, не приедет такси за мной в аэропорт: ведь я не знаю - принят ли заказ. :-))) Спасибо GetTaxi за то, что отвратили меня от пользования ими снова. Надеюсь, что на этот раз окончательно. И да! Очень надеюсь, что GetTaxi внесёт мой мобильный телефон в свои чёрные списки и я НИКОГДА больше от них не получу ни единой рекламной СМСки. :-) Вам такое инновационное такси нравится? Или на обычных, более надёжных таксомоторах ездите? :-)
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Программы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.