Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Про Сбербанк2013-07-31 18:22:25 (читать в оригинале)На этой неделе вступился в Фейсбуке за Сбербанк-Онлайн: ну типа он хороший, ничуть не хуже онлайн-сервисов от Альфа-банка или Тинькова... И ровно на следующий день попал в офис... Очевидно Как дело было? Отнёс анализы Тимура Максимыча в поликлинику и решил поехать на работу через "Отрадное". Для этого нужно было пройти несколько трамвайных остановок, чтобы лишнего не платить. :-) В Сбер я собирался зайти, но после работы и в хорошее, новое отделение, где только в предбаннике на входе есть четыре банкомата с функцией приёма денег в количестве больше одной купюры. Но нет, по пути к остановке автобуса увидел Сбер и рысью бросился туда. И ведь Решил, что лучше, чем пихать 42 купюры, отстоять небольшую очередь из двух человек и положить деньги через менеджера (или как он там называется). Зря я это сделал и не решил зайти вечером... Отстоял очередь (электронная очередь, кстати), объяснил потребность, на вопрос "а почему вы не хотите положить через терминал?" ответил максимально корректно и тут выяснилось, что у этого кассира сломался терминал по работе с пластиковыми картами... Подождал пока освободится специалист в другом окне, объяснил потребность, ответил уже менее корректно на вопрос "а почему вы не хотите положить через терминал?" и... выяснилось, что у этого кассира с терминалом не работает комп... Специалист пересел в другое окно, предварительно выключив комп в предыдущем окне, а потом включив комп в новом окошке. Чего-то бурчал себе под нос, спросил меня "вот вы бы лучше через терминал поштучно уже положили", на что получил малокорректный ответ и совет не лезть со своими советами... В это время за мной собралась очередь, так как первое окно так и не начало работу, а единственное рабочее было занято мной... Взял я было жалобную книгу решив испортить жизнь товарисчам, полистал да и отложил в сторону под слова мальчика-специалиста "А вы зачем вообще пришли в банк? Жалобы писать?". Почему ничего не стал писать? А потому, что в Книге жалоб было чистых всего пара страниц под жалобы и ни на одну жалобу с апреля сего года не было ни единого ответа! Вообще. Насрать сотрудникам Сбербанка на клиентов и их жалобы. В этом отдельно взятом универсальном дополнительном офисе №1126, расположенном на Полярной улице. По какой-то смешной причине первой жалобой в Книге является не жалоба, а благодарность - один из немногих текстов, который зарегистрирован и имеет регистрационный номер. И одна из немногих благодарностей опять же. Кстати, даже по её поводу никакого ответа писать в Книге не стали. :-) Некогда, очевидно, Владимиру Васильевичу Капранову из Марьинорощинского отделения Сбербанка заниматься такой ерундой как работа с клиентами... В сухом остатке: - деньги я на карточку таки закинул - но для этого потребовалось примерно 25 минут в сумме и куча нервов - за это время за мной выстроилась очередь недовольных клиентов Не ходок я в то отделение больше, не ходок... Да и в целом, подумываю в перспективе года отказаться от услуг Сбера полностью... Чтобы лишний раз не агрессировать на людей вокруг. :-) Вы как? Давно в Сбере были?
|
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.