![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Про Lexus Hybrid Art - 20132013-08-12 10:29:51 (читать в оригинале)Друзья. Это чуть ли не первый раз, когда я получил реальное непередаваемое удовольствие от современного искусства. :-) Да, может быть от меня укрылись какие-то смыслы, но всё равно - выставка классная. О чём речь? Помните, я анонсировал LEXUS HYBRID ART? Вооот! Таки сходил же! Коротко о том, что там есть. Во-первых, на входе есть "Лексусы", в которых можно посидеть, подёргать, понажимать. ""Специальные гости" выставки - фигуры из глобального проекта Lexus "Чувства в движении" (Amazing in Motion) высотой под три метра каждый и видео "Шаги" с их участием. Бродить по выставке можно как угодно, но в самом начале установлены два вот таких прибора. Называется композиция Versus, автор - Давид Летелье. Это беседа двух роботов. Как устроено? Говорите что-нибудь около одного, потом он в движении лепестков передаёт информацию другому, а тот её воспроизводит. Дальше есть шЫкарнейшая вещь! Если идёте не один, то озаботьтесь, чтобы у каждого было по смартфону - иначе будут обиды! Это компьютерная игра Octocloud от группы SuperUber - демонстрирует переход коммуникации человека и электронных устройств на интуитивный уровень. А дальше ещё более крутая вещь - "Монстротени" Филипа Уортингтона: интерактивный генератор монстров: программа распознает, анализирует и трансформирует обычные "теневые" изображения в чудовищ. Далее есть две медитативные штуки. Первая - "Материализация/Дематериализация" Марко Брамбиллы. На воду проецируются круги, состоящие из изображений сотен человеческих фигур (кстати, из сериала Star Trek). Образы увеличиваются в размерах, постоянно движутся, появляются и исчезают. И всё это ещё сопровождается музыкой. Зависон обеспечен! А вторая - "Партитура" бразильского художника Каду. Казалось бы, просто паровозики. Но нет! На поездах есть небольшие проволочки, а в разных банках вода налита в разный уровень - проволочки задевают банки и получается мелодия. Как известно на движущиеся предметы и воду можно смотреть бесконечно. Ещё один экспонат, который нужно исследовать как минимум вдвоем - "Зеркало, перпендикулярное биссектрисе, проведённой между двух пар глаз" Юлиуса фон Бисмарка. Как ни вставай, а в зеркалах невозможно увидеть своё изображение - вы видите отражение лица соседа, а ваше отражение показывается другому человеку. Хочешь-не хочешь, а включаешься в визуальный диалог с другими зрителями. :-) А это "Кристалл" Дана Розегарде: кристаллы специальной соли сформированы естественным путём вокруг парных светодиодов. Кристаллы можно передвигать, я составил Чебурашку (правда, вроде не очень получилось - Чебурашку не узнал никто). Есть ещё два экспоната, но они не очень удобны для фотографирования без специальной техники. Первое - это "Эфемерное вторжение" Хидеки Нишиды и Теппея Косеки.Видеопроекции Косеки отражаются в обгромных прозрачных шарах - прекрасная иллюстрация вторжения виртуальной реальности в повседневную жизнь. Второе - "Цвет тени" Георгия и Ильи Пузенковых. Видеолучи из шести проекторов синхронизируются на шести экранах, как только между проекторами и экранамивстаёт человек - водопад пикселей превращается в потоки краски. Очень красиво и увлекает. Те же фигуры из проекта Lexus "Чувства в движении" (Amazing in Motion) провожают посетителей на выходе. Кстати, я был вместе с большим количеством приглашённых на открытии выставки и там для разнообразия и улучшения общения был Gold Label: чистый... ...и в коктейлях. :-) Резюме: рекомендую идти с друзьями и/или детьми. Работает по 22 августа со вторника по воскресенье (ну то есть понедельник выходной). Можно воспользоваться аудиогидом в смартфоне. :-)
|
![]() ![]()
Категория «Телевидение»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.