Какой рейтинг вас больше интересует?
|
И про Кожуховскую линию метро2014-09-01 12:27:18 (читать в оригинале)Совсем недавно я рассказал о "Метрофесте", на котором побывал в Музее архитектуры. Теперь вторая глобальная тема, которая там была затронута - это строительство Кожуховской ветки метрополитена. Александр Вигдоров, руководитель №15 компании «Мосинжпроект» очень увлекательно и с картинками рассказывал о том, какой станет Кожуховская линия, почему архитектура станций предлагалась такой, а не иной. Было много картиной, которые, к сожалению, остались в "Мосинжпроекте". Но и я кое-чего надёргал! Кожуховскую линию метро потянут из центра города (от станции «Авиамоторной») в Некрасовку, один из отдаленных районов Москвы. Общая длина ветки - 16,8 км Всего, как видим на приведенной схеме с сайта Метрополитена, планируется пока 8 станций, запускаемых в 2015-2016 годах и два пересечения с другими линиями - с Таганско-Краснопресненской на станции "Лермонтовский проспект" и с Третьим пересадочным контуром на станции "Нижегородская улица". В числе первых запланирована к открытию станция с рабочим названием "Некрасовка". Архитекторы постарались отразить в дизайне станции тему экологии земли Станция "Косино-Ухтомская" (местные жители предлагают назвать её - "Люберецкая"). как видно по картинке, первоначальный дизайн предполагал стеклянные двери на станции, но пока от этого технологического решения отказались. Как сказал Александр Вигдоров, может быть позднее - когда наполеоновские планы по строительству будут реализованы - вернутся и к стеклянным дверям. Станции "Салтыковская улица" предлагается присвоить название "Улица Дмитриевского". В интерьере этой станции архитекторы постарались передать образ рощи, но от стеклянных дверей также отказались. Станция "Косино" около станции электричек и с переходом на станцию "Лермонтовский проспект". Станция "Юго-Восточная" уже на стадии проектирования стала такой, а раньше предполагалось назвать её - "Ферганская улица". Но не стали. :-) Выполнена в восточной, яркой, солнечной стилистике. В интерьерах станции "Окская улица" отражена водная тематика. На станции "Стахановской" будет индустриальная тематика, обыграна тема добычи угля, что призвано напомнить о рекорде советского шахтера Алексея Стаханова. В оформлении станции метро "Нижегородская улица" будет отражена тема архитектуры Нижнего Новгорода и использованы мотивы народных промыслов, традиционные для Нижегородской области. Мне эта станция наиболее интересна, потому что примерно в 2016 году лумаю, что там будет интересно купить квартиру. На некоторых схемах к этой же Кожуховской линии относят и новую (вторую) станцию "Авиамоторная", в интерьерах которой будет отражена тема старого индустриального района Москвы, но на схеме в начале поста она относится к Третьему пересадочному контуру. Картинки интересные, но, по словам архитектора, некоторые станции изменятся: они будут построены испанцами по двухплатформенной модели (подробнее - в моем предыдущем посте) и, соответственно, при сохранении стилистики архитектурное убранство переработают. По испанскому методу будут построены четыре станции Кожуховской ветки: «Ферганская», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская» В общем, ждём-с. :-))) Особенно станцию "Нижегородская улица".
|
Категория «Картинки»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.