Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Про станцию "Фонвизинская"!2014-09-16 12:23:54 (читать в оригинале)Настал и на моей улице праздник - по приглашению Мосинжпроекта я побывал в Московском метро. Не смешно! Я побывал в строящемся Московском метро (в таком глубоко строящемся, что там до отделки стен ещё очень далеко, в отличие от станции "Тропарево", про которую писал недавно) и даже зачекинился на станции "Фонвизинская" - первым. :-))) Станция "Фонвизинская", надо сказать, это новая станция глубокого заложения на Люблинско-Дмитровской ветке метрополитена (салатовая, номер 10) - на новом отрезке, который пройдёт от станции "Марьина Роща" на север до станции "Дмитровское Шоссе". Эта станция, как и перегон от неё до станции "Бутырской" и сама "Бутырская", находится на глубинах около 60 метров, поэтому, естественно, строится закрытым способом. Способ строительства перегонов и станций на такой глубине в несколько раз дороже открытого, но в районах плотной застройки, а также при сложных грунтах. Кроме того, итоговая стоимость строительства при глубоком залегании иногда может оказаться даже меньше благодаря тому, что нет необходимости переносить коммуникации - водопровод, канализацию, теплотрассу, телефонные сети и прочее. Одним из главных плюсов строительства линий глубокого залегания - это не только то, что не затрагиваются коммуникации, но и то, что люди этого могут не видеть и не ощущать. Например, часть тоннеля между "Бутырской" и "Фонвизинской" проходит под общежитием и его обитатели ни разу не почувствовали того, что под ними на глубине 60 метров что-то происходит. :-) Кстати, на одном из участков тоннеля применён новый метод - набрызг бетона. Ещё полгода специалисты будут замерять данные, а по итогам замеров метод может быть принят по всему метрополитену и заменить собой использование чугунных блоков, которым выкладывают стенки тоннеля сейчас (да и последние 70 лет). Бутырский район, в котором строятся обе станции, имеет плохую транспортную доступность для автомобильного и общественного транспорта, так как с трех сторон ограничен железными дорогами: Рижской, Савёловской и Малым кольцом МЖД. Проходящий по территории района монорельс (станция «Улица Милашенкова») сложно назвать эффективным видом общественного транспорта - скорее развлечение для туристов. Поэтому размещение в данном секторе станции метрополитена крайне актуально и необходимо. Кстати, станция "Фонвизинская" находится в непосредственной близости от станции монорельса "Улица Милашенкова" - от северного вестибюля "Фонвизинской" до монорельса метров 150 по прямой (от южного вестибюля и того ближе). Вот так выглядит станция "Фонвизинская" сейчас, в процессе строительства: "окошко" справа - это будущий выход из центрального зала станции к поездам, на его уровне и будет пол станции А вот так она должна будет выглядеть после того, как будет открыта для пассажиров Запуск станций "Фонвизинская", "Бутырская" ожидается в 2015 году :-) А потом через станцию "Марьина Роща" пройдёт Третий пересадочный контур - вот тогда жители районов Дмитровский, Западное и Восточное Дергунино, поселка Северный смогут , минуя центр ездить в соседний районы и округа Москвы. :-) ЗЫ. Фотик забарахлил, потому часть фоток из инстаграма, а часть честно стырена у demkristo. Картинки с дизайном будущих станций с сайта stroi.mos.ru.
|
Категория «Радио»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.