Сегодня 27 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Пингвинутый на всю голову
Пингвинутый на всю голову
Голосов: 1
Адрес блога: http://abpaximov.livejournal.com/
Добавлен: 2008-02-19 16:31:23
 

Про станцию "Фонвизинская"!

2014-09-16 12:23:54 (читать в оригинале)

Настал и на моей улице праздник - по приглашению Мосинжпроекта я побывал в Московском метро.
Не смешно! Я побывал в строящемся Московском метро (в таком глубоко строящемся, что там до отделки стен ещё очень далеко, в отличие от станции "Тропарево", про которую писал недавно) и даже зачекинился на станции "Фонвизинская" - первым. :-)))

Люблинско-Дмитровская линия - станция Фонвизинская


Станция "Фонвизинская", надо сказать, это новая станция глубокого заложения на Люблинско-Дмитровской ветке метрополитена (салатовая, номер 10) - на новом отрезке, который пройдёт от станции "Марьина Роща" на север до станции "Дмитровское Шоссе".

Люблинско-Дмитровская линия - станция Фонвизинская


Эта станция, как и перегон от неё до станции "Бутырской" и сама "Бутырская", находится на глубинах около 60 метров, поэтому, естественно, строится закрытым способом.
Способ строительства перегонов и станций на такой глубине в несколько раз дороже открытого, но в районах плотной застройки, а также при сложных грунтах. Кроме того, итоговая стоимость строительства при глубоком залегании иногда может оказаться даже меньше благодаря тому, что нет необходимости переносить коммуникации - водопровод, канализацию, теплотрассу, телефонные сети и прочее.

Одним из главных плюсов строительства линий глубокого залегания - это не только то, что не затрагиваются коммуникации, но и то, что люди этого могут не видеть и не ощущать. Например, часть тоннеля между "Бутырской" и "Фонвизинской" проходит под общежитием и его обитатели ни разу не почувствовали того, что под ними на глубине 60 метров что-то происходит. :-)

Люблинско-Дмитровская линия - станция Фонвизинская

Люблинско-Дмитровская линия - станция Фонвизинская

Люблинско-Дмитровская линия - станция Фонвизинская

Люблинско-Дмитровская линия - станция Фонвизинская


Кстати, на одном из участков тоннеля применён новый метод - набрызг бетона. Ещё полгода специалисты будут замерять данные, а по итогам замеров метод может быть принят по всему метрополитену и заменить собой использование чугунных блоков, которым выкладывают стенки тоннеля сейчас (да и последние 70 лет).

Люблинско-Дмитровская линия - станция Фонвизинская


Бутырский район, в котором строятся обе станции, имеет плохую транспортную доступность для автомобильного и общественного транспорта, так как с трех сторон ограничен железными дорогами: Рижской, Савёловской и Малым кольцом МЖД. Проходящий по территории района монорельс (станция «Улица Милашенкова») сложно назвать эффективным видом общественного транспорта - скорее развлечение для туристов. Поэтому размещение в данном секторе станции метрополитена крайне актуально и необходимо.

Люблинско-Дмитровская линия - станция Фонвизинская


Кстати, станция "Фонвизинская" находится в непосредственной близости от станции монорельса "Улица Милашенкова" - от северного вестибюля "Фонвизинской" до монорельса метров 150 по прямой (от южного вестибюля и того ближе).

Вот так выглядит станция "Фонвизинская" сейчас, в процессе строительства: "окошко" справа - это будущий выход из центрального зала станции к поездам, на его уровне и будет пол станции

Люблинско-Дмитровская линия - станция Фонвизинская

Люблинско-Дмитровская линия - станция Фонвизинская


А вот так она должна будет выглядеть после того, как будет открыта для пассажиров

Люблинско-Дмитровская линия - станция Фонвизинская

Люблинско-Дмитровская линия - станция Фонвизинская



Запуск станций "Фонвизинская", "Бутырская" ожидается в 2015 году :-)
А потом через станцию "Марьина Роща" пройдёт Третий пересадочный контур - вот тогда жители районов Дмитровский, Западное и Восточное Дергунино, поселка Северный смогут , минуя центр ездить в соседний районы и округа Москвы. :-)

ЗЫ. Фотик забарахлил, потому часть фоток из инстаграма, а часть честно стырена у userinfodemkristo.
Картинки с дизайном будущих станций с сайта stroi.mos.ru.


Тэги: метрополитен, москва, пресс-тур

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.