Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Как теряют клиентов...2014-12-23 14:07:58 (читать в оригинале)Столкнулся вчера с ярким примером того, как бренд девальвируется в глазах клиента за несколько минут до мусорного уровня. Причём в глазах - в абсолютно прямом смысле, так как речь идёт о зрении! Пришёл в салон "Очкарик" на "Третьяковской", чтобы заказать новые контактные линзы, а линзы у меня астигматические, Acuvue от Johnson&Johnson. И что же? У меня отказались принять заказ! Аргументация проста: "поставщик попросил не принимать новые заказы на астигматические линзы в течении месяца". На вопрос о причинах ответа не нашлось. То есть компании "Очкарик" и Acuvue от Johnson&Johnson не понимают, что они торгуют не одним из 50 сортов говна в продуктовом магазине, а, простите, здоровьем. Я не знаю как у них там формулируется миссия бренда, но должно быть, по идее, что-то типа "помогать людям видеть ужасную окружающую действительность". Так вот не приняв у меня заказ и не продав мне контактные линзы вся эта миссия перечёркнута в несколько вечерних минут. При этом, прошу заметить: - я за 5 лет оставил на линзы и сопутствующие товары в сети "Очкарик" по меньшей мере тысяч 60-65 - астигматические линзы другими заменить нельзя Чудесные экс-бренды "Очкарик" и Acuvue от Johnson&Johnson попросту лишили меня зрения, потому что при астигматизме вопрос не дальности зрения, а в том, что из-за искривления хрусталика вся окружающая действительность без коррекции зрения размыта и расплывчата в прямом смысле. Таким образом, со вчерашнего вечера сеть "Очкарик" для меня - это сеть ларьков оптики у метро без миссий, брендов и совести, а Acuvue и Johnson&Johnson - просто мудаки, у которых нужно по возможности прекратить что-либо покупать. Самое смешное, что в этом году (если я правильно помню) представитель этого самого Acuvue рассказывал как они активно работают с клиентами в интернетах, про разные механики этой работы и пр. Так вот, господа из Acuvue и Johnson&Johnson, думаю, что не только я на вас зол и буду искать замену, но и тысячи других клиентов. И вряд ли вы сможете вернуть большинство из тех, кому отказали в праве на нормальное зрение своим решением. И если отток клиентов окажется массовым, то работать с клиентами в интернетах вам придётся в других конторах. Миссия посибла, так сказать... ЗЫ. После НГ прозвоню в "новый взгляд", мне там пару лет назад предлагали 20% скидку на лазерную коррекцию. Или навострю лыжи в уфимскую клинику Мулдашева... В раздумьях весь...
|
Категория «Поэты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.