Какой рейтинг вас больше интересует?
|
По следам третьего Метрофеста2015-03-03 16:30:12 (читать в оригинале)В пятницу побывал на очередном фестивале «Метрофест». Это уже третье подобное мероприятие в рамках проекта института Мосинжпроект «Инфраструктура мегаполиса будущего». Для тех, кто не в теме, «Мосинжпроект» - оператор строительства метрополитена в Москве - и на таких мероприятиях проектировщики, инженеры и архитекторы популярно рассказывают о новых проектах. Получается такой формат мини-лекций, на которых можно задать интересующий вопрос непосредственно людям, которые разрабатывают проекты станций метро, трассировку линий, оформление и т.д. Про предыдущие «Метрофесты» я писал ЗДЕСЬ и ТУТ. В этот раз лекции были посвящены проектированию Третьего пересадочного контура (ТПК) или второй кольцевой линии метро. Участникам мероприятия подробно рассказали об основных параметрах строящегося кольца: длина, количество станций, пассажиропотоки. Вообще проект не только масштабный (после запуска ТПК станет одной из самых длинных линий метрополитена в Европе – 58 км), но и очень полезный. Руководитель группы мастерской №15 «Мосинжпроекта» Алексей Майстренко подробно рассказал как планируется организовывать движение на кольце в период запуска отдельных участков – ведь всё кольцо сразу запустить не получится, только участками. Польза от Второй кольцевой очевидна – 19 из 28 станций кольца будут пересадочными с существующими линиями метро, а 8 - со станциями электричек. Кто хоть раз попадал в «пробку» на пересадочных станциях в центре, тот должен оценить этот проект. Ввод Второго кольца разгрузит центр на 25-30%, т.е. люди, которые раньше ехали в центр, чтобы пересесть на другую радиальную ветку, смогут сделать эту пересадку гораздо раньше. По предварительным расчетам, Второе кольцо будет обслуживать до 550 млн пассажиров в год. Главный архитектор ОАО «МКЖД» Тимур Башкаев подробно рассказал о проекте ТПУ «Рязанский». Проект включает в себя сразу три вида скоростного внеуличного транспорта (СВТ): метро, радиальная железная дорога и МКЖД. Все это делается для оптимального перераспределения пассажиропотоков и разгрузки центра Москвы. Ну и дизайн – о нём рассказывают всегда и с удовольствием. О том, как будут выглядеть станции новой кольцевой, присутствующим рассказали архитекторы: Александр Вигдоров («Мосинжпроект») и Анастасия Мингалеева (Bustren РМ). Кстати, после удачно проведенного конкурса на дизайн станций Калининско-Солнцевской линии заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин пообещал, что практика проведения таких конкурсов будет продолжена. В результате дизайн станций ТПК «Терехово» и «Мневники» будет определен именно конкурсом. В общем, через несколько лет, уверен, многие жители поблизости от новой кольцевой ветки уже и представлять себе не будут - как они обходились то без неё. :-)))
|
Категория «Радио»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.