![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Скоро, очень скоро, нам постоят... станцию "Технопарк"!2015-03-24 15:10:48 (читать в оригинале)Вот тут некоторые интересуются – как же люди будут добираться на работу или тем более к месту жительства на территорию бывшего ЗИЛа когда её всю застроят офисами и жильём? А умные люди знаааают как – на территории бывшей промзоны ЗИЛ появится транспортно-пересадочный узел, в который войдет общественный транспорт, метрополитен и МК МЖД. При этом станция метро будет готова принять первых пассажиров уже в этом году – это станция «Технопарк». Итак, как и объявлялось в планах пару лет назад, на части территории бывшего завода ЗИЛ построили технопарк «Нагатино I-Land», а теперь и на остальной территории будут выводить остатки промышленных мощностей и развивать городскую среду. Пока ещё сотрудники этого самого технопарка вынуждены добираться от ближайших станций метро на маршрутках или вообще на автомобилях, но скоро для них всё изменится! Ведь строительство станции «Технопарк» идёт, несмотря на серьёзные технологические ограничения, очень быстрыми темпами. По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, станция станет ключевой для транспортного обеспечения технопарка и развивающихся районов территорий бывшего завода «ЗиЛ». Несмотря на то, что станция строится на действующей линии метро без остановки движения, это никак не сказывается на работе метрополитена. Сначала работы велись ночью, всего по несколько часов. Сейчас строители вышли на круглосуточный режим работы. Движение поездов во время строительства не прекращалось (хотя обычно во время таких работ их останавливают, конечно – в Киеве, например, при строительстве станции «Ленинской»). В связи с реновацией территории бывшего завода им. Лихачева ЗИЛа в ближайшие годы станция не останется невостребованной – власти столицы рассчитывают на загрузку не менее, чем в 20 тыс. пассажиров в час, что по столичным меркам не самое малое количество. Станция строится на наземном участке, а потому ее платформы будут расположены по бокам, а поезда проходить посередине. В этом году будет работать один наземный вестибюль - северный, на уровне платформы. Его свяжут с поверхностью лестничными переходами. Как и на всех новых станциях, для маломобильных групп населения предусмотрен лифт. По мере развития территории вокруг станции будет построен и открыт второй вестибюль. Вообще такой подход к реновации промзон используется во всем мире. Не секрет, что транспортная инфраструктура напрямую влияет на привлекательность района для инвесторов. С открытием станции метро – транспортная доступность территории ЗИЛ возрастет в разы.
|
![]() ![]()
Категория «Путешествия»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.