![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
По следам четвёртого Метрофеста :-)2015-04-24 12:14:25 (читать в оригинале)21 апреля в стенах Digital October прошел четвертый по счету Метрофест. За два часа докладчики во всех возможных подробностях рассказали о строительстве на четырех линиях Московского метрополитена и ответили на вопросы присутствовавших. Обо всём по порядку :-) Самый первый докладчик - Игорь Бахирев, руководитель научно-проектного объединения транспорта и дорог НИиПИ Генплана, - ввел слушателей в курс дела о развитии метрополитена в рамках Генерального плана Москвы, обрисовал масштабы «бедствий» и перспективы. Сегодня не секрет (особенно для тех, кто ездит в час-пик), что метрополитен испытывает ряд проблем: - перегружена центральная часть метрополитена; - перегружены конечные станции метрополитена; - метро до сих пор пришло не во все районы Москвы – без него живут около 2,5 миллионов москвичей. Одной из основных задач является сокращение времени передвижения. Так сказать, стоит курс на повышение мобильности граждан. :-) Несмотря на свой основной недостаток (а именно - протяженность), Московский метрополитен выполняет гигантскую работу и перевозит рекордное число пассажиров в сравнении с другими крупнейшими мегаполисами мира. На картинке данные чуть устарели, но все же наглядно иллюстрируют мой тезис. Несмотря на ударные темпы строительства (за 2011-2015 было построено 8-8,5 км линий) развитие метрополитена все же отстает от потребностей и темпов развития города. На сегодня Москва испытывает дефицит, выражаемый примерно в 150 километров линий. Таким образом, общая протяженность метро должна составлять 450-500 километров. А к 2035 году эта цифра должна возрасти до 650-700 километров! Мы должны понимать, что не все так просто. Население Москвы неумолимо растет, и к 2035 достигнет 14,5 миллионов человек (и это только официально, да миллион приезжих, да транзитники, да туристы, да подмосковные жители). Вместе с этим ожидается рост годового пассажиропотока до 3,5 миллиардов человек. Приоритетным считается строительство следующих линий: - Солнцевской; - Кожуховской; - в Новую Москву, на Коммунарку; - Люблинско-Дмитровской; - Третьего пересадочного контура. Первостепенная задача – пуск этого самого Третьего пересадочного контура для разгрузки Кольцевой линии. Когда это случится, город немного вздохнет с облегчением, ведь в центре будет пересаживаться либо турист, либо любитель покататься, либо особо нуждающиеся :-) После этого можно спокойно работать над прокладкой метро в другие районы. В Молжаниново, Троицк, Ярославский и Северный районы, например... Что ожидать простым москвичам в ближайшем будущем? - Нам обещают ликвидировать перегрузку линий. На эту секунду процент перегруженности составляет 47. Обещают снизить до одного :-) - Нам обещают проложить метро в те районы, где его не было. Особенно будут счастливы те, кто живет в районе строящейся Солнцевской линии, где метро обещают уже 30 лет. Цифра будет исчисляться тысячами, а не миллионами. Это уже хорошо :) - Мы будем тратить в среднем не 64, а 55 минут на дорогу под землей. Глядишь, совсем скоро будем тратить ежедневно 42 минуты под землей под песню Сюткина (хотя я так и ездил одно время на работу с «Бабушкинской» до «Калужской» - 17 станций, ровно 42 минуты). :-)
|
![]() ![]()
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.